Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    5 часов назад, volder сказал:

    на 14 пине должно быть при включенном зажигании.Предохранитель IGN 10 ампер,на него поступает прямо с замка зажигания.

    если появится на 14 напряжение то и на 12 будет и двигатель заведется.

    Подскажите пожалуйста где этот предохранитель

    5 часов назад, volder сказал:

    на 14 пине должно быть при включенном зажигании.Предохранитель IGN 10 ампер,на него поступает прямо с замка зажигания.

    если появится на 14 напряжение то и на 12 будет и двигатель заведется.

    Подскажите пожалуйста где этот предохранитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    под капотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    3 часа назад, volder сказал:

    под капотом

    Сегодня на сутках. Завтра посмотрю.

    Спасибо вам огромное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    В салоне этот предохранитель,номер 2.   https://fuse-box.ru/predohraniteli-i-rele-toyota-land-cruiser-prado-90-j90-1996-2002/

    Screenshot_19.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    6 часов назад, volder сказал:

    В салоне этот предохранитель,номер 2.   https://fuse-box.ru/predohraniteli-i-rele-toyota-land-cruiser-prado-90-j90-1996-2002/

    Screenshot_19.jpg

    Это тот блок предохранителей что у ног возле двери?

    2 часа назад, AnnaT сказал:

    Это тот блок предохранителей что у ног возле двери?

    Так сразу и не вспомню но по моему расположение у меня там другое

    Спасибо вам большое, с утра завтра поеду и гляну. Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    вот такой вариант еще

    Screenshot_21.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    18 часов назад, volder сказал:

    вот такой вариант еще

    Screenshot_21.jpg

    он у меня на 7,5 ампер, поменяла, напряжение появилось, но результат тот же, агрегат глохнет как отпускаю ключ зажигания..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    и на 12ом есть напряжение?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    9 часов назад, volder сказал:

    и на 12ом есть напряжение?

     

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    должно работать,попробуйте другой эбу подключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    43 минуты назад, volder сказал:

    должно работать,попробуйте другой эбу подключить.

    хорошо

    Только что, AnnaT сказал:

    хорошо

    гудок заработал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    @AnnaT На ТДВН есть клапан с названием 'SPV' - самый большой клапан с проводком. При таком поведении двигателя есть вероятность, что обмотка этого клапана работает не так как задумано. То есть ремонт - замена клапана. Формально такая операция без последующей настройки насоса на специальном стенде не допустима, но практически возможна.

     

    При замене клапана обязательно использовать динамометрический ключ и соблюдать момент затяжки. Не помню его точно, поищите сами, в районе 55Нм.

     

    В безвыходной ситуации можно отсоединить вход STA блока управления двигателем от проводки автомобиля и подать на него +12 вольт, чтобы мозги "видели" включенный стартер и не отключали SPV. Но что, когда и как будет повреждено дальше - сказать трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27
    03.05.2022 в 15:32, volder сказал:

    должно работать,попробуйте другой эбу подключить.

    Безрезультатно

    04.05.2022 в 13:00, Ziliboba сказал:

    @AnnaTВ безвыходной ситуации можно отсоединить вход STA блока управления двигателем от проводки автомобиля и подать на него +12 вольт, чтобы мозги "видели" включенный стартер и не отключали SPV. Но что, когда и как будет повреждено дальше - сказать трудно.

    Где его отсоединять?

    04.05.2022 в 13:00, Ziliboba сказал:

    @AnnaTВ безвыходной ситуации можно отсоединить вход STA блока управления двигателем от проводки автомобиля и подать на него +12 вольт, чтобы мозги "видели" включенный стартер и не отключали SPV. Но что, когда и как будет повреждено дальше - сказать трудно.

    Где его отсоединять?

    Все нашла. Освобожусь,схожу  рискну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27

    Всем привет, всех с прошедшим праздником.

    Сходила кинула плюс, машина работает.

    Но это все временно, и проблема так и не решена... Давайте думать))

    Кстати когда агрегат более менее прогрелся.. когда заглушила его, он как никогда странно перестал работать..  то есть словно с пинками какими то.. не понятно. Через чур грубо я бы сказала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ого. Браво!

    Без шуток.

    11.05.2022 в 20:08, AnnaT сказал:

    Но это все временно, и проблема так и не решена... Давайте думать))

    Я... слишком витиевато объяснил?

     

    Вот тут есть про устройство ТНВД: http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1

     

    Конкретно - вот в этой штуке, в верхней части, есть электромагнитная катушка. В ECU (это мозги мотора) есть схема, грубо оценивающая работоспособность катушки, выключающая двигатель при подозрении на её (катушкину) электрическую (замыкание витков, пробой на корпус) неисправность. При работе стартера (то есть когда есть плюс на STA) работоспособность катушки игнорируется. Обман ECU подачей плюса - это не ремонт, это только чтобы сузить район поиска неисправности.

    Катушка отдельно от клапана - не меняется.

     

    9708997.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Была похожая проблема на ТЛС 78. Итог, замкнутая на массу обмотка клапана СПВ - то бишь на одном контакте сидел минус постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE
    14.04.2022 в 21:57, AnnaT сказал:

    Двигатель 1кзте Машина заводится и сразу глохнет. Работает при повернутом ключе зажигания.

    Автосервисов нет нихрена нет. Я на Чукотке))

    Помогите.

    Была такая проблема, клапан SPV начал подклинивать машина заводилась пока стартер крутит отпускаешь ключ глохнет , заменил клапан всё прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Подскажите,симптомы теже,всё началось с ошибки 33. 

    Стою на Онеге,на Бесов нос,очень хочется уехать,эвакуатор думаю до меня не доедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    12 минут назад, kap1972 сказал:

    Подскажите,симптомы теже,всё началось с ошибки 33. 

    Стою на Онеге,на Бесов нос,очень хочется уехать,эвакуатор думаю до меня не доедет.

    Иммобилайзера нет,сигналка без блокировок двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    12 минут назад, kap1972 сказал:

    Подскажите,симптомы теже,всё началось с ошибки 33. 

    Стою на Онеге,на Бесов нос,очень хочется уехать,эвакуатор думаю до меня не доедет.

    Проводку пошатать на тнвд во время заводки

    заведётся,искать внутри  обрыв

    либо сразу начать искать обрыв в косе слева,пока аккум не высажен

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.