Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte

    Кратко по сути :

    Авто Tlc100 1998г.,1hdfte , автомат

    Машина еле едет, по трассе обгон со скорости 80-90 до 100-110 большая проблема.

    В городе до 2000 тыс.об. еле набирает скорость(дави не дави педаль) после как турбина начинает дуть хоть какое то ускорение . Для понимая динамики - патрол с мотором rd28 просто гоночный болид если не космическая ракета!

     Расход трасса 12л, город 17-18л. 
     Проблем с запуском в -10 даже без штабного подогрева нет, заводится без б, на горячую тоже без проблем.

    Дымности нет совсем никакой даже при перегазовке.

    Что было сделано:

    Сетка в баке чистая, сетка в Тнвд со стороны подачи( в корпусе насоса) чистая.

    Было обнаружено что на датчике угла опережения впрыска (или исполнительном механизме ) была перевёрнута на 180 градусов фишка (поставил как должно быть) появился чутка чёрный дым при перегазовке 

    В моем городе нет людей, кто хоть что нибудь понимал в fte насосах. С горем попалам нашёл диагностов кто подключился и снял хоть какие то показания.Сравнил с тест планом который выкладывал здесь дизельмастер. Вижу расхождения. 
    подскажите куда копать? 
    скрин диагностики и дезельматсера прикрепляю.

     

    4B520032-7F5E-4DF6-988D-D5017A8006D2.jpeg

    A132D594-3452-4713-872C-5CDD54E3E71E.jpeg

    41B6C729-F0D7-4A3C-863C-702283CD2F74.jpeg

    535B0B98-8233-4EDA-9BEC-067F702907AD.jpeg

    8E3CEADA-FF64-43EF-AAB1-A938D96B789A.jpeg

     

    B617509B-3084-44DD-B5C1-E62495004BD5.jpeg

    Изменено пользователем Xann

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    У меня было похожее. Думаю проблема в забитом фильтре на датчик MAP - датчик давления турбины. Турбина попросту не работает. Всё скидывает через вестгейт. Фильтрик - маленький пластиковый бочонок на впуске рядом с клапаном ЕГР, к нему подходят 2 шланчика резиновых, сними и продуй губами, если не продувается - значит в этом проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    16 минут назад, Nickmann сказал:

    У меня было похожее. Думаю проблема в забитом фильтре на датчик MAP - датчик давления турбины. Турбина попросту не работает. Всё скидывает через вестгейт. Фильтрик - маленький пластиковый бочонок на впуске рядом с клапаном ЕГР, к нему подходят 2 шланчика резиновых, сними и продуй губами, если не продувается - значит в этом проблема.

    Снимал патрубок который перед заслонкой, попробовал заткнуть рукой его на оборотах , практически не получилось этого сделать, давление по сути какое то есть , да и на результате диагностики давление показывает , единственное чуть меньше чем на результатах у Дизельмастера .

    бочонок пробовал продувать , продувается в обе стороны, в одну чуть лучше в другую чуть хуже .Должен только в одну ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
    46 минут назад, Xann сказал:

    Снимал патрубок который перед заслонкой, попробовал заткнуть рукой его на оборотах , практически не получилось этого сделать, давление по сути какое то есть , да и на результате диагностики давление показывает , единственное чуть меньше чем на результатах у Дизельмастера .

    бочонок пробовал продувать , продувается в обе стороны, в одну чуть лучше в другую чуть хуже .Должен только в одну ?

    Должен продуваться нормально в обе стороны, насколько я помню. К сожалению тогда не знаю, что предположить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Судя по фоткам лаунча, на сколько я могу понимать, на средних оборотах нет давления во впуске. Не дует турбина, либо маф этого наддува не видит.

    С бутылки запитывал насос?

    что бы подсос воздуха исключить?

    Посмотри давление на распечатках дизельмастера на оборотах 2250, там давление 121 кпа, а у тебя 108.

    Нет воздуха, нет солярки. По показаниям датчика маф мозги дают сигнал насосу, при соответствующем положении педали на увеличение подачи, давая сигнал на клапан (соленоид) на насосе.

    Посмотри показания на полном газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Потом выложи фотку, подумаем ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    15 минут назад, harrper сказал:

    Судя по фоткам лаунча, на сколько я могу понимать, на средних оборотах нет давления во впуске. Не дует турбина, либо маф этого наддува не видит.

    С бутылки запитывал насос?

    что бы подсос воздуха исключить?

    Посмотри давление на распечатках дизельмастера на оборотах 2250, там давление 121 кпа, а у тебя 108.

    Нет воздуха, нет солярки. По показаниям датчика маф мозги дают сигнал насосу, при соответствующем положении педали на увеличение подачи, давая сигнал на клапан (соленоид) на насосе.

    Посмотри показания на полном газу.

    Ну разница в наддуве моем и у дизельмастера ведь не такая критичная же для такой колоссальной потери мощности ! Или я не прав? 
    меня больше тревожит параметр injection quantity который отличается колоссально у меня при 2000 оборотов показывает 11.7  а у дизельмастера 4 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    6 минут назад, Xann сказал:

    Ну разница в наддуве моем и у дизельмастера ведь не такая критичная же для такой колоссальной потери мощности ! Или я не прав? 
    меня больше тревожит параметр injection quantity который отличается колоссально у меня при 2000 оборотов показывает 11.7  а у дизельмастера 4 

    Все правильно, машине не хватает топлива. Причина скорее всего подсос воздуха в топливопроводе до насоса. Запитайте на прямую из бутылки, заведите и проверьте показания ещё раз с лаунчем.

    в моем случае подсос был в конусе для слива воды, в пробке фильтра с датчиком, попала частичка, песчинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    13 минут назад, Palasatikk сказал:

    А шланчик с датчика давления турбы ,который на впуске стоит рядом с клапаном егр одет на трубку с клапанной крышки?

    Да все шланги одеты 100%

    3 минуты назад, harrper сказал:

    Все правильно, машине не хватает топлива. Причина скорее всего подсос воздуха в топливопроводе до насоса. Запитайте на прямую из бутылки, заведите и проверьте показания ещё раз с лаунчем.

    в моем случае подсос был в конусе для слива воды, в пробке фильтра с датчиком, попала частичка, песчинка.

    Завтра попробую сделать так, на диагностику уж не поеду , каждый раз по рублю за тесты отдавать  кучеряво для таких сервисменов! Запитаюсь с бутылки и обратку туда же, и проедусь ! 
    p.s. Предудвщуий хозяин говорил что менял трубку подачи из бака к насосу , мол прохудилась ! Может чего накосарезили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    43 минуты назад, Xann сказал:

    Да все шланги одеты 100%

    Завтра попробую сделать так, на диагностику уж не поеду , каждый раз по рублю за тесты отдавать  кучеряво для таких сервисменов! Запитаюсь с бутылки и обратку туда же, и проедусь ! 
    p.s. Предудвщуий хозяин говорил что менял трубку подачи из бака к насосу , мол прохудилась ! Может чего накосарезили .

    Вот тут и причина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte

    Запивался с бутылки , результат тот же.

    Замерил разгон: до 50 км/ч за 15 секунд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte

    Я так понимаю форум полудохлый?  Может кто подскажет  сервис который со 100% вероятностью определит неисправность и сможет откатать насос на нужном стенде ? И перебрать если это потребуется . Может у кого есть опыт капитального ремонта насоса , кто отдавал в сервис насос и починили и сделали как Новый? 
    Какой то абсолютный информационный вакуум , как будто в каменном веке. Я думал эта топливная  изучена вдоль и поперёк .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Что значит полудохлый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    20 часов назад, harrper сказал:

    Вот тут и причина

    Активности практически нет, на мой взгляд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    22 минуты назад, Xann сказал:

    Активности практически нет, на мой взгляд

    Неистово плюсую.

    Присоединяйся.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Да уж, есть над чем подумать. Посоветуюсь со своим дизелистом, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да уже по телепону поговорили

    Там есть над чем работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    21 минуту назад, Arapov I сказал:

    Да уже по телепону поговорили

    Там есть над чем работать.

    У тебя телефон наверное сел ? Перезванивал , телефон отключён ! Ну в общем то да примерный план работ наметил, но сдаётся мне если все же с клапан Угла опережения впрыска чуть чуть сопливится солярка то не даст такого колоссального падения мощности ! Но попробую найти на подмену все таки , для пробы ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    42 минуты назад, harrper сказал:

    Да уж, есть над чем подумать. Посоветуюсь со своим дизелистом, отпишусь.

    По профилю смотрю ты с Москвы ? У вас есть сервис Дизельстандарт называется кто берётся за наши насосы .Ничегл не слышал за этот сервис ? Это я уже на крайний случай уж думаю

    Это наш клапан опережения впрыска?

    EA4D015D-4CAB-49CA-B3FE-167BF517EB83.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    3 минуты назад, Xann сказал:

    По профилю смотрю ты с Москвы ? У вас есть сервис Дизельстандарт называется кто берётся за наши насосы .Ничегл не слышал за этот сервис ? Это я уже на крайний случай уж думаю

    Про этот сервис не слышал, но у меня знакомый Серега, он эти насосы чинит. Сам он в Чехове злодействует. Могу номер скинуть, можешь сам пообщаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.