Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    26 минут назад, Блинов Александр сказал:

    вы так tdc на тнвд и не нашли как я понял, но ремень уже туда сюда скидывали и кв крутили...

     

    по поводу книг и тд, искали бы через телегу и тд,  кого знаю с 80ками, те нашли способ или купить или скачать

    Я все метки нашёл сразу же как только залез в мотор! Вопрос в другом был - как мог двигатель работать при условии того что метка колена в вмт а метки распредвала и тнвд  стоят в нижних мертвых точках.  А выяснилось что заводская метка ВМТ на шкиву коленвала оказалась ложной и она соответствовала нижней мертвой точке колена! И когда  я уже опустил электрод в цилиндр и убедился в этом наглядно что поршень стоит оказывается внизу , я начал крутить колено и на прокрутке в 180 градусов я увидел кустарную метку , поднимаю глаза а у меня Тнвд и распредвал стоят в вмт только не доходят на зуб ! И тут у меня все сложилось , почему насос крутили регулировали и все остальное ! 100 процентов паз под шпонку шкива колена передолблен на 180 градусов ! И ошибка установки насоса на зуб

    А есть сообщества в телеге ? 

    Изменено пользователем Xann

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2

    Книга по дизельной сотке есть у меня в вотсапе. Как сюда скинуть, незнаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    4 часа назад, DIMNsk777 сказал:

    Книга по дизельной сотке есть у меня в вотсапе. Как сюда скинуть, незнаю

    Нашёл в группе в телеге, скачал! Ничего нового не увидел , кроме как ошибок перевода)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    шкив то сняли, пока ошибки исправляли?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte

    В общем итог: вычислить стояли звёзды колена паразитки и Тнвд не удалось , в связи с тем что метки сходятся раз в херову тучу оборотов . Тупо разобрал и поставил все по меткам! По итогу Заменено : шестерня распредвала в связи и раздолбанным шпон-пазом, шкив коленвала в связи с тем что он был порван , отрегрегулировал зазоры клапанов . Проверил на мех качке давление открытия форсунки (первой ступени ) итог 178 открытие ! Собрал все обратно ! 
     Результат отсутсвует , как ехала на 50 л.с так и едет !

    Ничего кроме Тнвд не остаётся!

    Кто сделает Тнвд ? Так как нужно, по тест плану ? Дизельмастер как я понял не делает , в Москве никто не знает сервис со стендом дензо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Xann сказал:

    в Москве никто не знает сервис со стендом дензо? 

    Напиши в личку Виталию Морозу (поиском найдëшь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Виталий на сколько мне известно вообще не имеет отношения к ремонту ТПА а уж тем более к фте.

    а почему дизель мастер не делает ? вроде бы с форума только он и делал.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    6 часов назад, shellcode сказал:

    Виталий на сколько мне известно вообще не имеет отношения к ремонту ТПА а уж тем более к фте.

    а почему дизель мастер не делает ? вроде бы с форума только он и делал.

    Ну я общался по телефону , на что был получен ответ что у него своей работы хватает , ну я как бы и не стал тебе настаивать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte

    В Москве никто не знает за контору дизельстандарт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    5 часов назад, Xann сказал:

    Ну я общался по телефону , на что был получен ответ что у него своей работы хватает

    Насколько понимаю он не ремонтирует машины, а толькоснятую аппаратуру, которую ему отсылаешь. Я так распылители на форсунках у него менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    49 минут назад, Serg_M сказал:

    Насколько понимаю он не ремонтирует машины, а толькоснятую аппаратуру, которую ему отсылаешь. Я так распылители на форсунках у него менял.

    Честно сказать я уже не помню в каком русле разговор был, то ли приехать к нему в город , то ли отослать насос ему 

    Наверное я хотел приехать ….. у меня мания что меня хотят везде нагреть)))) что не будут менять то что не нужно , либо скажут что поменяли а на самом деле не поменяли ! Наверное хотел чтоб мне наглядно показали чему пришёл каюк! В общем то у меня на самом деле и вариантов то особо нет, либо в Москву в дизельстандарт отправлять , либо дизельмастеру.

    Вопрос кто порядочней и точно продиагностирует со знанием дела , и сделает насос так как оно должно быть! 
    у кого нибудь есть опыт в этом ? 

    Изменено пользователем Xann

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    17 часов назад, shellcode сказал:

    Виталий на сколько мне известно вообще не имеет отношения к ремонту ТПА а уж тем более к фте.

    а почему дизель мастер не делает ? вроде бы с форума только он и делал.

    Вопрос был, про ремонт в Москве, а не ремонт у него лично. Если такое место есть, то Виталий его наверняка знает. Кроме того, как уже выше сказали, не все ремонтники делают работу под ключ. 

    Хм... Вспомнилась одна тема по этому насосу.:ph34r2:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    5 часов назад, WAR сказал:

    Вопрос был, про ремонт в Москве, а не ремонт у него лично. Если такое место есть, то Виталий его наверняка знает. Кроме того, как уже выше сказали, не все ремонтники делают работу под ключ. 

    Хм... Вспомнилась одна тема по этому насосу.:ph34r2:

    Что за тема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    21 час назад, Xann сказал:

    Ну я общался по телефону , на что был получен ответ что у него своей работы хватает , ну я как бы и не стал тебе настаивать

    действительно загружен  сильно работой по мех/топливной аппаратуре.....

    :think:некогда с электронным тнвд заморачиваться.

    это хлопотно,и по запчастям -в данный период времени...очень дорого ( нерентабельная степень соотношения степени гарантийного риска)

    16 часов назад, Xann сказал:

    В Москве никто не знает за контору дизельстандарт ?

     

    07.06.2022 в 21:48, Xann сказал:

    Кто сделает Тнвд ? Так как нужно, по тест плану ?

    отправь тнвд в проверку-у них дилерский стенд.

    (промаркировав снаружи корпус,плунжерную пару,спв дозатор -своими метками.

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte

    Кстати пока насос не снимал , между делом гадаю на кофейной гуще- а именно обнаружил пульсацию в форсуночной трубке к третему горшку. Все трубки одинаково пульсируют а одна трубка значительно отличается ! Не лопатки ли это на насоса низкого давления ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Знакомый насосы такие перебирает, могу номер дать, пишите если че.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    09.06.2022 в 11:46, Xann сказал:

    Не лопатки ли это на насоса низкого давления ?

    пена бы в обратке была с тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.