Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 4runner 130 3vze

    Всем здравствуйте! Форумчане, помогите пожалуйста! Умирал  бензонасос ( взял с таким), вчера поставил новый, качает отлично и с обратки хорошо полилось, но с этого патрубка начал бежать бензин (ФОТО) , шланга на нем не было. Куда он должен идти не пойму? Весь интернет перекурил, нигде не нашёл информации. И шланг с хомутIMG_20220415_081113.thumb.jpg.313a1f7e081db7397db52a91dc965db8.jpgом на втором фото тоже никуда не подключён. Спасибо

    IMG_20220415_081126.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Альберт 1986 сказал:

    с обратки хорошо полилось

    ..чуток не ясно но все же. В каком месте вы обратку отключали..?

    3 часа назад, Альберт 1986 сказал:

    и шланг с хомутом на втором фото тоже никуда не подключён

    Шланг на фото немного похож на магистраль повышения оборотов при работе ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 4runner 130 3vze
    5 минут назад, Sway сказал:

    чуток не ясно но все же. В каком месте вы обратку отключали..?

    Скидывал шланг с регулятора давления

    7 минут назад, Sway сказал:

    Шланг на фото немного похож на магистраль повышения оборотов при работе ГУРа.

    Да, этот шланг идёт от гура. А куда он подключается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ищи клапан без второго шланга он  с проводами, он не всегда работает,  возможно  и при работе кондея, держать обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 4runner 130 3vze
    5 минут назад, олег71 сказал:

    Ищи клапан без второго шланга он  с проводами, он не всегда работает,  возможно  и при работе кондея, держать обороты.

    Посмотрю, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    29 минут назад, Альберт 1986 сказал:

    Скидывал шланг с регулятора давления

    Ок, Я вас понял.
    Смотрите, после регулятора короткий резиновый шланг соединяется с металлической трубкой, далее трубка проходит под ресивером и выходит на правую сторону из под него. Затем стальная трубка соединяется с магистралью обратного трубопровода длинным шлангом с хомутами. 
    У вас все так..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    36 минут назад, Альберт 1986 сказал:

    Да, этот шланг идёт от гура. А куда он подключается? 

    Суть клапана на ГУРе следующая, подать дополнительный воздух в ресивер для поднятия оборотов при работе рулем.
    Воздух берется с основного фильтра и через магистраль и клапан на насосе подается в ресивер.
    По памяти точную локацию на ресивере не помню, но вот та стальная трубка очень на нее похожа и локация близкая.

    Если это конечно не обратка после редукционного клапана, с которой у вас бенз потек..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    9196207447_b97cdc447b_h (1).jpg

    ...вот вам интуитивно понятная схема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 4runner 130 3vze
    33 минуты назад, Sway сказал:

    Ок, Я вас понял.
    Смотрите, после регулятора короткий резиновый шланг соединяется с металлической трубкой, далее трубка проходит под ресивером и выходит на правую сторону из под него. Затем стальная трубка соединяется с магистралью обратного трубопровода длинным шлангом с хомутами. 
    У вас все так..?

    Да, с регулятора идёт u-образный шланг к трубке металлической, трубка заходит под коллектор и уходит в правую сторону, а куда дальше она идёт я не могу разглядеть.  По-ходу эта торчащая трубка и есть обратка, потому что она под коллектором уходит вправо как раз в сторону регулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ..куда же у вас шланг обратки подцеплен, или его вообще нет..??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 4runner 130 3vze
    2 минуты назад, Sway сказал:

    ..куда же у вас шланг обратки подцеплен, или его вообще нет..??

    По-ходу его вообще нет, ездил с умирающим насосом, машину подергивало, с этого штуцера не вылилось ни капли, поставил насос новый и полилось, вечером по-подробнее зафотаю, жалко старого хозяина уже нет, спросить не у кого(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 4runner 130 3vze
    2 часа назад, Sway сказал:

    ..куда же у вас шланг обратки подцеплен, или его вообще нет..??

    Вот этот штуцер под номером 2 ( фото не моё) 

    1 минуту назад, Альберт 1986 сказал:

    Вот этот штуцер под номером 2 ( фото не моё) 

     

    Screenshot_20220415_170307_com.android.chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 минут назад, Альберт 1986 сказал:

    Вот этот штуцер под номером 2

    ..это обратка и есть..

     

    13 и 5 гур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 4runner 130 3vze
    1 час назад, Sway сказал:

    ..это обратка и есть..

     

    13 и 5 гур

    Сейчас все облазил, куда от этой обратки шланг бросить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    13 минут назад, Альберт 1986 сказал:

    куда от этой обратки шланг бросить? 

    Вы имеете в виду от трубки N2..? На моторном щите по правой стороне должен быть обратный трубопровод. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 4runner 130 3vze
    51 минуту назад, Sway сказал:

    Вы имеете в виду от трубки N2..? На моторном щите по правой стороне должен быть обратный трубопровод. 

     

    IMG_20220415_192208.jpg

    1 минуту назад, Альберт 1986 сказал:

     

    IMG_20220415_192208.jpg

     

    IMG_20220415_192237.jpg

    IMG_20220415_192529.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 4runner 130 3vze

    Мужики, у кого 3vze, сфоткайте пожалуйста куда у вас идёт шланг с обратки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    031.thumb.jpg.d985e37f2234aff2a1e99b4e1dacdd9d.jpg

    Вот обвел специально шланг обратки, магистраль на моторном щите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 4runner 130 3vze
    30 минут назад, Sway сказал:

    031.thumb.jpg.d985e37f2234aff2a1e99b4e1dacdd9d.jpg

    Вот обвел специально шланг обратки, магистраль на моторном щите.

    Во, а у меня этот шланг в двойник заходит, который уходит под ресивер

    Paint_15_4_2022_21_48_41.jpg

    1 минуту назад, Альберт 1986 сказал:

    Во, а у меня этот шланг в двойник заходит, который уходит под ресивер

    Paint_15_4_2022_21_48_41.jpg

    Может его когда-то местами перепутали, тогда что на его место должно приходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.