Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Коллеги, вопрос связанный с установкой "легендарного" генератора 120А 27060-67160 на Прадо 78, 1KZ-TE.

     

    Встает ли он 1:1 по креплениям или все таки там что-то надо допиливать? Речь идет про оригинал а не Китайский аналог. 

     

     

     

    IMG_8166.jpg

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Давно  была тема,у человека Ник был скаут, он все искал и ставил, толщину болтов  крепежных померяй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Максимум придется переделать планку натяжителя( и то не факт)  а так встанет без проблем. Но еще стоит учесть сечение провода и клеммы родная под 6мм крепеж  на более мощном гене под 8 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    49 minutes ago, Drnice said:

    Максимум придется переделать планку натяжителя( и то не факт)  а так встанет без проблем. Но еще стоит учесть сечение провода и клеммы родная под 6мм крепеж  на более мощном гене под 8 мм.

    Ну вот насчет планки и сомнения. Кто-то пишет, что надо удлинять, кто-то - что усё отлично, только ремни еле еле можно поставить на шкив.

    Главная клемма генератора 27060-67160 (диодный мост 27357-20060) - М6 (6 мм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Посмотрел каталоги.

    Планка для родного генератора 55А Прадо 78 - 16381-67020.

    А вот в каталоге Hiace/Regius уже две планки: для гены 90А идентичная 16381-67020, а для гены 120А - 16381-67030. Значит есть разница.

    Ремни одинаковые - как на Прадо 78, так и на Hiace/Regius 90916-02385. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Встает с минимальными переделками, есть два варианта установки, верхнее и нижнее. Если не забуду сфоткаю в понедельник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Приветствую. 

    У меня встал как родной, без переделок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Генератор можно поставить на штатное место с штатными ремнями, самодельная только планка натяжителя, делается за час. Но получается низко, постоянно его забивает грязью и илом, часто выходит из строя. 

    IMG_20220418_125409.jpg

    IMG_20220418_125413.jpg

    IMG_20220418_125425.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Лучше ставить генератор наверх, там он особо не страдает, но придется построить кронштейн для него и натяжную планку, с конструированием, шаблонами и пр ушло больше смены. Ремни не оригинальные, станочные,  длиннее, стоят копейки.

    IMG_20220418_125236.jpg

    IMG_20220418_125254.jpg

    IMG_20220418_125304.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    А компрессор кондея кудой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    22 hours ago, Schweik said:

    Но получается низко, постоянно его забивает грязью и илом, часто выходит из строя. 

    Все-таки планка нужна длинее, оказывается.

    Да ладно, низко... Ну сколько там разница в сравнении с оригиналом? Пару сантиметров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Поправка на ветер. По последним данным, генератор у меня не от двс 1KZ а от двс 1HDT, он больше, крепление несколько отличается, в связи с этим и доработки. Генератор при нижнем расположении стоит там же, где и штатный, для жителя торфяных болот это низко. Компрессора кондиционера нет, умельцы их меняют местами, если нужен мех компрессор для подкачки колес.

    IMG_20190727_132023.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.