Перейти к публикации
TDA

Шестерня привода маслонасоса серия L (вопрос по посадке)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Речь про вот эту шестерню

    1351954011.jpg

    ставится на коленвал

    nUXUAQ==&Width=800

     

    Х.з. как на моторах второго поколения. На моторах первого поколения она имеет прессовую посадку. Чтобы снять надо греть и притом весьма прилично.

     

    Купил не оригинал, Тайвань. Она на вал от первого поколения садится по скользящей посадке. Т.е. от руки.

    И в отличии от оригинал не имеет фаски со стороны сальника.

     

    Собственно вопрос к тем кто ее менял или снимал. На моторах 2го поколения она как фиксируется ?

    З.Ы. в мурзилке по этому поводу тишина.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    На горячую на заводе ставят, шпонок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    20 часов назад, Блинов Александр сказал:

    На горячую на заводе ставят

    У меня есть мертвый вал от 2го поколения, там шестерня снялась съемником без нагрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    33 минуты назад, TDA сказал:

    У меня есть мертвый вал от 2го поколения, там шестерня снялась съемником без нагрева.

    Сломать можно что угодно.

    Шестерня эта приходит только на коленвале в оригинале, как у кореии без понятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    как у кореии без понятия

    без шестерни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Шестерня под л серию на кв после 90гв отдельно не продавалась, не встречал.

    Screenshot_20220424_115340.thumb.jpg.0a22de23d50b7378eddb2100640d936d.jpg

    Корейские что в Москве продавались, все были с шестернёй, но ни кому не советовал их брать и искали бу оригинал. 

    Screenshot_20220424_121133.thumb.jpg.67c68a0ef6b1943c0aab0f328bafecf8.jpg

     

    Но, как я понимаю китайцы теперь ходят босые в Пакистане и делают работу дешевле, что приманивает наших предпринимателей для заработка на лоха:

    Screenshot_20220424_114314_com.google.android.youtube.thumb.jpg.c3728b61edd79605336652607e751305.jpgScreenshot_20220424_115044_com.google.android.youtube.thumb.jpg.69c8bb8fba00b37b70e4eea8cadaf640.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Шестерня под л серию на кв после 90гв отдельно не продавалась, не встречал.

    Х.з. как для европы, на японцах после 83г. она уже не поставляется (судя по каталогам)

     

    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Корейские что в Москве продавались, все были с шестернёй, но ни кому не советовал их брать и искали бу оригинал. 

    При выработке зубов на шестерне 30-50% надо быть большим оптимистом чтобы ставить б.у. без смены шестерни. И желательно не ездить туда где проблемы со связью)

    У меня есть 2 вала на которых эту шестерню "срезало".

    В одном случае просто вал в помойку но разобрался нормально, во втором вкладыши пришлось зубилом отдирать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Срезает их по причине конченного маслонасоса, решив эту проблему, решишь и с шестернёй

    А покупать

    9 минут назад, TDA сказал:

    При выработке зубов на шестерне 30-50% надо быть большим оптимистом чтобы ставить б.у

    Конченное ни кто не заставляет, нужно искать нормальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Срезает их по причине конченного маслонасоса, решив эту проблему, решишь и с шестернёй

    Чаще как раз из за того что маслонасос слишком хорошо качает и редукционный клапан не справляется, так у меня на трассе при обгоне произошло (

    Хотя в том мотор где вкладыши "приварило" была проблема в рукожопах ремонтниках  + барыги на рынке )

    Мотор капиталили и чтобы вал не точить купили контракт, проблема была в том что мотор был 1го поколения а вал от второго ) Там разное количество зубов на шестерне. Но эти мелочи никого не смутили ) (я эту машину покупал на запчасти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, TDA сказал:

    Чаще как раз из за того что маслонасос слишком хорошо качает и редукционный клапан не справляется,

    :biggrin:

     

    2 минуты назад, TDA сказал:

    Там разное количество зубов на шестерне.

    Лобовину с молотка или кувалды что ли одевали? 

    Как скучно я живу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Лобовину с молотка или кувалды что ли одевали? 

    Как скучно я живу)))

    Х.з. (брал у военных, подозреваю что солдаты перебирали)

    Но отвертка забытая в воздуховоде от фильтра до турбины при разборке меня немого удивила )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Понятно, ну а по насосу поверь, качать больше чем он может, он не может,  вот работать лопасти и клинить, он может

    Или еще бывает как, соберут мотор, и на сухую запускают, тогда бегучая шестерня внешняя, работает на сухую и не хочет крутится по приказу внутреннее, поверхность "лопастей" тоже в недоумении от трения и здрасти -приехали, а выработки на них не должно быть вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.