Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    В связи с сильным подорожантем резины, купил грязевую резину с рук. Из них пара колес получше, пара похуже. Встал вопрос какую куда ставить, чтобы потихонечку уровнять износ? Surf 130.

    1650382304625167003344.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Не понятно, а в чем вопрос? У сурфа постоянный задний привод. Резину получше - назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Учитывая, что нужно подточить резину до одинакового состояния и почитав интернет, воткнул получше вперед, в надежде, что потрется спереди больше, чем сзади и через некоторое время сравняется по диаметру. Резина стояла на Патроле, колеса подписаны. Там стерлась больше передняя. Сзади остаток  был 75-80%, впереди 60. Интересно, что практически все в инете утверждают,  что даже на парт тайме больше трется перед, хотя мой знакомый, что катается на бензиновом 4raner  говорит как раз наоборот, что перед как новый, а трется зад. Правда он катает по грязи на больших оборотах. Подозреваю, что зависит от заднего моста - LCD, обычный или самоблок. У меня больше пробег будет по асфальту.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Стираемость зависит от развал-схождения. У меня после удара в переднее левое колесо резина впереди превратилась в слики?‍♂️Сзади им не чем стираться, если все нормально в плане ходовки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Antcap сказал:

    Учитывая, что нужно подточить резину до одинакового состояния и почитав интернет, воткнул получше вперед, в надежде, что потрется спереди больше, чем сзади и через некоторое время сравняется по диаметру. Резина стояла на Патроле, колеса подписаны. Там стерлась больше передняя. Сзади остаток  был 75-80%, впереди 60. Интересно, что практически все в инете утверждают,  что даже на парт тайме больше трется перед, хотя мой знакомый, что катается на бензиновом 4raner  говорит как раз наоборот, что перед как новый, а трется зад. Правда он катает по грязи на больших оборотах. Подозреваю, что зависит от заднего моста - LCD, обычный или самоблок. У меня больше пробег будет по асфальту.

    Все правильно. И тормозит машина передними больше и поворачивает. Это екогама? Если да то не торопи события,они сами придут, резина мягкая трется быстро. Если начать гусарить ,то за лето сотрёшь. 

    1 час назад, biosstr сказал:

    Стираемость зависит от развал-схождения. У меня после удара в переднее левое колесо резина впереди превратилась в слики?‍♂️Сзади им не чем стираться, если все нормально в плане ходовки 

    А что ты без остановки ездил ? Как можно не заметить что колёса лысеют? Этот не один день?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    3 часа назад, олег71 сказал:

     Это екогама? 

    Это или кумхо или маршал.Очень стойкая резина.Пятый сезон свою нещадно пользую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    А зачем её точить до одинакового состояния? Или я не понимаю чего-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    27 минут назад, Anton_65rus сказал:

    А зачем её точить до одинакового состояния? Или я не понимаю чего-то?

    хозяин хочет поставить более стёртую туда,где трётся меньше

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Сделать одинаковыми, чтобы раздатку не напрягать. Резина Кумхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 минут назад, Antcap сказал:

    Сделать одинаковыми, чтобы раздатку не напрягать. Резина Кумхо.

    Патрайм раздатка не напрягается, ездит на жопном приводе... 

     

    Вот тут обсуждали как добиться равномерного износа шин 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    на жопном приводе лучшего качества резину следует ставить на перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Патрайм раздатка не напрягается

    На заднем- да, а вот с разной резиной включить и выключить П.П бывают напряги.

    У меня одно время была резина с разным износом, попал в ситуацию: в Москве заехал зимой на крышную парковку, там включил ПП, скользко было, а когда поехал назад- не выключил, и когда спускался вниз с парковки по серпантину- машина вообще ехать не хотела- с вывернутыми колесами на спуске тупо стояла, и выключить не смог- дергался вперёд-назад, как то выключился ПП.  Хорошо сзади никто не подпирал

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, саш сказал:

    На заднем- да, а вот с разной резиной включить и выключить П.П бывают напряги.

    У меня одно время была резина с разным износом, попал в ситуацию: в Москве заехал зимой на крышную парковку, там включил ПП, скользко было, а когда поехал назад- не выключил, и когда спускался вниз с парковки по серпантину- машина вообще ехать не хотела- с вывернутыми колесами на спуске тупо стояла, и выключить не смог- дергался вперёд-назад, как то выключился ПП.  Хорошо сзади никто не подпирал

    это не из-за резины, а из-за езды по твердому покрытию на партайме, ехать она в повортах не будет ни на равных, ни на на разных колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 часа назад, NazareT сказал:

    то не из-за резины, а из-за езды по твердому покрытию на партайме

    согласен, но и разная резина , даже по прямой - вкл, и выкл ПП проблемно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    22 часа назад, Antcap сказал:

    В связи с сильным подорожантем резины, купил грязевую резину с рук. Из них пара колес получше, пара похуже. Встал вопрос какую куда ставить, чтобы потихонечку уровнять износ? Surf 130.

    1650382304625167003344.jpg

    С точки зрения безопасности на ДОПах - лучшую резину вперёд.

    С точки зрения какую куда ставить, где больше стирается - всё оооочень сильно зависит от условий эксплуатации. В среднем по палате на передке изнашивается быстрее и больший износ по наружним краям шин.  

    Кривая подвеска - больше изнашивается перед.

    Любитель на заднем приводе тапкавпол - больше изнашивается зад.

    Любитель позакладывать в повороты без пробуксовки - больше изнашивается перед.

     

    Моя 12-ти летняя статистика говорит о том, что при моих условиях износ равномерный практически. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    20.04.2022 в 21:05, Vs@ сказал:

     В среднем по палате на передке изнашивается быстрее и больший износ по наружним краям шин.  

     

    Так и есть. На передней оси больше изнашиваются боковины, на задней - центр покрышки. 

    Я каждый год меняю перед и зад местами при сезонной замене колес. Те что в прошлом году стояли сзади, ставлю вперед, передние соответственно назад. Износ в итоге равномерный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.