Перейти к публикации
олег71

Клещи для очистки и обжима провода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Подскажите, что купить . Сразу не для работы, только личное пользование. Чтоб не дорого и работало. Пусть медленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    14 минут назад, олег71 сказал:

    Подскажите, что купить . Сразу не для работы, только личное пользование. Чтоб не дорого и работало. Пусть медленно.

    Для начала - разные. Одни для зачистки, другие для обжима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    изображение_viber_2022-04-22_14-35-48-281.jpg

    И это только три позиции из 9

    Нужно просто понять для чего.Для автоэлектрика это тоже отдельная тема

    Инструменты автоэлектрика. 2. Обжимные клещи для клемм (кримперы). — DRIVE2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Для обжима:

     

    IMG_20220422_144036.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, Serg1256 сказал:

    Для обжима:

     

    IMG_20220422_144036.jpg

    Вот это супер, можно неприятелю четко зажать. :biggrin:

    6 часов назад, Arapov I сказал:

    изображение_viber_2022-04-22_14-35-48-281.jpg

    И это только три позиции из 9

    Нужно просто понять для чего.Для автоэлектрика это тоже отдельная тема

    Инструменты автоэлектрика. 2. Обжимные клещи для клемм (кримперы). — DRIVE2

    Да именно для автоэлектроника. С обжимном понял. А вот с зачисткой. Эти что на картинке  надо тянуть самому? А вот те что сами сдвигают. А то частенько потянешь и вырвешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    17 минут назад, олег71 сказал:

    Вот это супер, можно неприятелю четко зажать. :biggrin:

    Буковую деревяшку раздавливает в мелкую щепу. Неприятелю не пробовал, что я, зверь что ли. Это Тикк только всегда так делает ))

    Без смеха если, любые провода обжимает, что только пилить. Семь тонн, кажется. Я себе лебёдочные провода делал, сорок квадратов наглушняк :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Лебедочные в тисках обжал, шарик от подшипника как давилка по центру. Результат отменный. Не часто такие нужны. Это уже проф инструмент. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 часов назад, Serg1256 сказал:

    Для обжима:

     

    IMG_20220422_144036.jpg

    У меня такой пресс,при установке лебедок - не заменим... Пользую не часто, нареканий нет .

    Szczypce-do-zdejmowania-izolacji-r.jpg.19fe7df42406f1531237df0e781fb368.jpg

    а стриппер использую такой , очень удобный по мне. сам зачищает нужную длину, иногда нужно просто зачистиь часть провода без разреза ( по середине , чтобы примкнуть к нему другой)  - тоже справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    33 минуты назад, NazareT сказал:

    У меня такой пресс,при установке лебедок - не заменим... Пользую не часто, нареканий нет .

    Szczypce-do-zdejmowania-izolacji-r.jpg.19fe7df42406f1531237df0e781fb368.jpg

    а стриппер использую такой , очень удобный по мне. сам зачищает нужную длину, иногда нужно просто зачистиь часть провода без разреза ( по середине , чтобы примкнуть к нему другой)  - тоже справляется.

    Был как раз такой, лопнул металл на оттягивающей стороне. Пару лет пользования, ну было пару раз самые допустимо тлстые провода зимой на улице очистил, наверное тогда треснуло. А вот вчера доломал окончательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    сдуру можно и ... сломать. Стриппер на предыдущей картинке лет 10 на производстве. тысячи проводов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    image.png.8fe59fa3f4d5986660d318be18bf1269.pngКупил такие., удобные, конструкция в разы мощьнее, из минусов с изоляцией провода не очистить ну отесать Б/У проводка заизолированая в несколько этапов ,  и не возможно сделать очистку в середине в пучке проводов, клещи большие.в остальном норм.и да бонусом можно обжимать клеммы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    22.04.2022 в 20:59, NazareT сказал:

    У меня такой пресс,при установке лебедок - не заменим... Пользую не часто, нареканий нет .

    Szczypce-do-zdejmowania-izolacji-r.jpg.19fe7df42406f1531237df0e781fb368.jpg

    а стриппер использую такой , очень удобный по мне. сам зачищает нужную длину, иногда нужно просто зачистиь часть провода без разреза ( по середине , чтобы примкнуть к нему другой)  - тоже справляется.

    Как правильно обеспечить контакт при примыкании, и чем заизолировать чочки подключения.

     Собираюсь делать жгут проводки под фонари в задний бампер прицепа и надо раздать массу на несколько точек с одного провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 часов назад, Schimano сказал:

    Как правильно обеспечить контакт при примыкании, и чем заизолировать чочки подключения.

     Собираюсь делать жгут проводки под фонари в задний бампер прицепа и надо раздать массу на несколько точек с одного провода.

    Я половиню любую из клем(папа-мама), оставляю только ту часть которая обжимает провод, зачищаю провода, прикладываю один к другому и обжимаю, изолирую изолентой. Если есть возможноть одеть термоусадку, то термоусадкой. 

     

    Но в твоем случае не зачем этим заниматься, массой служит корпус прицепа, обжимай на петельку и крути к корпусу все массы. 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Schimano сказал:

    Как правильно обеспечить контакт при примыкании, и чем заизолировать чочки подключения.

     

    22 минуты назад, NazareT сказал:

    Я половиню любую из клем(папа-мама), оставляю только ту часть которая обжимает провод, зачищаю провода, прикладываю один к другому и обжимаю, изолирую изолентой. Если есть возможноть одеть термоусадку, то термоусадкой. 

    Для этого существуют гильзы 

    https://mysku.club/blog/china-stores/63734.html

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

     

    Для этого существуют гильзы 

    https://mysku.club/blog/china-stores/63734.html

     

     

    Это если у тебя цельный провод не в косе... если он в косе, то как гильзу на него одеть? 

    Штатная проводка также вся на обжимках, если бы такие найти - я бы прикупил, но у нас проще клему резануть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, NazareT сказал:

    Это если у тебя цельный провод не в косе... если он в косе, то как гильзу на него одеть? 

    оголяешь нужный кусок , складываешь пополам и вставляешь в гильзу .  Хотя можно и просто разрезать провод - не вижу в этом никакой проблемы. 

    3 минуты назад, NazareT сказал:

    если бы такие найти - я бы прикупил,

    этого на али сколько угодно за копейки можно купить

     

    или тут 

    https://www.12vi.ru/761/826/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    оголяешь нужный кусок , складываешь пополам и вставляешь в гильзу .  Хотя можно и просто разрезать провод - не вижу в этом никакой проблемы. 

    этого на али сколько угодно за копейки можно купить

     

    или тут 

    https://www.12vi.ru/761/826/

    1. Я не режу провода штатные.

    2. Не всегда есть возможность вытянуть с косы нужную длину

    3. Вся гадость этих гильз в том, что при их обжатии нарушается изоляция, либо не сильно давить - тогда не обжимаются провода. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, NazareT сказал:

    3. Вся гадость этих гильз в том, что при их обжатии нарушается изоляция, либо не сильно давить - тогда не обжимаются провода. 

    штатные провода обжаты на заводе такими гильзами и замотаны изолентой. 

    image.png

    4 минуты назад, NazareT сказал:

    1. Я не режу провода штатные.

    2. Не всегда есть возможность вытянуть с косы нужную длину

    тогда так - для слаботочных цепей вполне себе . 

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, AZIAT сказал:

    тогда так - для слаботочных цепей вполне себе . 

    Здравствуй ржа и глючи проводки в будущем. Эти клеммы не для авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, электроник сказал:

    Здравствуй ржа и глючи проводки в будущем. Эти клеммы не для авто.

    Знаешь , моего Раннера уже нет наверно лет как пять а то и больше . А кусок проводки с таким соединением (еще в Германии немцы фаркоп на такие коннекторы к проводке задних фонарей подключили) где-то в гараже до сих пор валяется  и ничего с ним не случилось. 

    Ясен пень , если это повесить где-то под днищем , тогда он там не проживет долго.  А в салоне вполне себе нормально .  Недавно ставил доводчики дверей в Лексус и там как раз такие коннекторы прилагались для подключения . Все отлично получилось.  И думаю жить оно в двери будет не меньше , чем обычный не защищеный штатный разьем стелоподьемнка , рядом с которым я  врезался. 

    В общем каждую вещь надо применять с умом и не будет никаких глюков.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.