Перейти к публикации
miha323

Передаточные числа АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ

    Приветствую интересуют передаточное числа акпп заднеприводного 4 раннера с мотором 5vz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    можно поискать по номеру коробки

    итак, тойотовский номер коробки плиз? 34ХY???? где Х- цифра, Y- буква

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ

    данный мотор стоит на волге 3102 спецзаказ ГОН. документации к машине нет мотор 5vz 98 год АКПП с рычагом как на прадо 4ст и овердрайв спорт режим 100% схожесть только она под один кардан на задний мост вот и хочу посчитать передачи для проверки спидометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    1. про спидометр ничего не понял

    2. передачи ты не посчитаешь, т.к. все кроме прямой передачи будут работать через ГТ, т.е на колесах будет переменная величина завясящая от нагрузки.

    А на прямой передаче при блокировке ГТ будет 1:1

    если нужно проверить показания спидометра, возьми GPS и не морщи мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ

    понятно я так и думал включить овердрайв и ехать на 3 она же прямая или я не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    нет

    коробка имеет 3 механические передачи за счет планетарного редуктора

    + 4-я передача - включается электрически соленоидом при положении кнопки "овердрайв ON",

    +5 передача, в которую переходит АКПП при блокировке ГТ

    но вот когда будет эта блокировка, не скажу, нужно рыться в мануалах

    повторяю в 333 раз

    если нужно проверить показания спидометра, то единственно правильный выход будет использовать приемник GPS хорошего качества (если нет, то взять его напрокат у товарища, сейчас у каждого 5-го наверное есть GPS)

    всё остальное - баловство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ

    а какая пятая передача всего же 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    передач в коробке 4, блокировка транса у неё работает на 3-й и 4-й (если я к вечеру ничего не путаю focus.gif ). Точные цифры - только считать зубья на планетарках, поэтому проще, как и советовали, GPS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ

    ок возьму gprs y приятеля проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    но вот когда будет эта блокировка, не скажу, нужно рыться в мануалах

    да практически всегда когда едешь на установившихся режимах - то есть без очень резких разгонов или торможений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ........

    повторяю в 333 раз

    если нужно проверить показания спидометра, то единственно правильный выход будет использовать приемник GPS хорошего качества

    ....

    466924[/snapback]

    Да, а то вдруг приемник "плохого качества" будет неверно скорость показывать focus.gifbiggrin.gif

    ЗЫ по теме: да конечно GPSом проверить. Любым причем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    приемник только принимает сигналы

    а есть еще средства визуализации

    вот там могут быть погрешности и немалые (задержка по времени, ошибки конвертации данных и т.п.)

    думаю, это Вам хорошо известно и без меня

    посему зачем стебаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    приемник только принимает сигналы

    а есть еще средства визуализации

    вот там могут быть погрешности и немалые (задержка по времени, ошибки конвертации данных и т.п.)

    скорость, высоту, курс - расчитывает мгновенно именно процессор приёмника, а "средства визуализации" лишь принимают уже готовые данные от приёмника, никаких там задержек при отображении нет

    даже древний 8-ми канальный приёмник, выдраный мной из какой-то японской навигашки начала 90-х при условии хорошего сигнала (открытое небо или не сильно густой лес) нисколько не уступает по точности этих параметров почти самому современному чипсету sirf star III, так что будет это простейший e-trex или же цветной гармин с картографией - для замеров скорости это пофигу

    главное для точности - ехать по-прямой, а не с горы и не в гору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    пример: я сравниваю показания в трех-четырех интерфейсах, использующих данные с приемника, и все показания разные

    лучше всего скорость показывает в том-том

    задержка до 2 секунд в гис-русса

    дальше спорить не имеет смысла

    полно обсуждений на профильных форумах про глюки GPS и кривизну показаний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    smile.gif так ты ещё и с кпк..

    в обычных GPS - аппаратных, всё в мильён раз проще

    к тому же сам чипсет сирф-стар (он же у тебя стоит?) имеет туевую хучу настроек в части навигирования и собственных расчётов - прога SirfTech для этого есть, изначально этот чипсет сам по себе "тромоз" в угоду точности и плавности трека

    однако, если взять для примера ози - там есть такая фишка вроде "показывать лог nmea" nmea - тот самый аппаратный протокол, по которому приёмник выплёвывает данные - каждая входящая посылка тут же отображается на экране ози и сам ози ничего не расчитывает и не преобразует

    P.S. я просто на приёмниках собачку сожрал, поэтому любимая тема, тот самый японский - это просто платка выдраная из корпуса и подключенная к обычному компу с использованием самодельного конвертера из протокола гпс-ов sony в понятный для ози nmea

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.