Перейти к публикации
Ivanida

Пыльник рулевой тяги (резиновый)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Всем привет! Христос воскрес!
    Никто не подскажет, реально ли найти левый (и до кучи уж и правый) пыльники рулевой тяги? Это наконечники, которые шприцуются с двух сторон.
    Намедни шприцевал (аккуратненько это делаю в этих местах, особо несильно забивая смазку), и обнаружил на левом пыльнике дырочку снизу. Явно повредил обо что-то. И теперь смазку выдавливает при шприцовке. Рулевой наконечник вряд-ли проживет долго с поврежденным пыльником, полагаю.

    Всем заранее благодарен за любой ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    3 минуты назад, Ivanida сказал:

    Всем привет! Христос воскрес!
    Никто не подскажет, реально ли найти левый (и до кучи уж и правый) пыльники рулевой тяги? Это наконечники, которые шприцуются с двух сторон.
    Намедни шприцевал (аккуратненько это делаю в этих местах, особо несильно забивая смазку), и обнаружил на левом пыльнике дырочку снизу. Явно повредил обо что-то. И теперь смазку выдавливает при шприцовке. Рулевой наконечник вряд-ли проживет долго с поврежденным пыльником, полагаю.

    Всем заранее благодарен за любой ответ!

    Пыльник 45457-60010 правый где тавотница сбоку

    И левый 45458-60010 тавотница снизу. Пыльники эти не герметичные все равно, если там смазка есть и обновляется, и грязь-песок не набивает внутрнь, то будут жить. Я отдельно не стал пыльники покупать. У меня один развалился, подобрал кусок трубы резиновой нужного диаметра, прорезал в ней отверстия, края хомутами стянул, и ездит уже 3 года так. Жду когда помрут наконечники чтобы их поменять на новые целиком, но вот все никак не хотят помирать :) После больших покатушек шприцую и все.

     

    Отдельно пыльники вижу в экзисте/эмексе от 1.7 тыщ до 2 примерно. Ну и месяц+ ждать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    53 минуты назад, Михаил_иркутск сказал:

    Пыльники эти не герметичные все равно

    Ну, как сказать... Набивая смазку, она внутри держится под давлением растягивающегося пыльника достаточно долго. По крайней мере, в левом пыльнике смазка всегда еще остается до следующего шприцевания (5000 км период) и на ощупь явно всегда там присутствует. Иной раз левый пыльник даже не шприцевал при ТО, т.к. не было необходимости. А в правом к следующему шприцеванию уже пусто. Но держали до недавнего времени оба прекрасно. :russian_ru:
    Сами оригинальные рулевые наконечники с этими пыльниками менял в 2014 году на новые. Наконечники живее всех живых, а вот резинки уже того...
    Но ничто не вечно под луной:)
    Спасибо за ответ!:friends:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    Только что, Ivanida сказал:

    Ну, как сказать... Набивая смазку, она внутри держится под давлением растягивающегося пыльника достаточно долго. По крайней мере, в левом пыльнике смазка всегда еще остается до следующего шприцевания (5000 км период) и на ощупь явно всегда там присутствует. А в левом к следующему шприцеванию уже пусто. Но держали до недавнего времени оба прекрасно. :russian_ru:
    Ничто не вечно под луной:)
    Спасибо за ответ!:friends:
     

    Я намного чаще чем 5000км шприцую, эксплуатация такая и перестраховываюсь :) Так что там у меня всегда комок смазки получается. Самодельный "пыльник" из трубы держит. Выглядит конечно страшненько, но порвать его вот так практически не реально и грязь-песок внутрь не набивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    12 минут назад, Михаил_иркутск сказал:

    Я намного чаще чем 5000км шприцую, эксплуатация такая и перестраховываюсь :) Так что там у меня всегда комок смазки получается. Самодельный "пыльник" из трубы держит. Выглядит конечно страшненько, но порвать его вот так практически не реально и грязь-песок внутрь не набивается.

    Да может так и сделаю. Посмотрю, как будет прилегать материал.
    У меня бездор такой себе...чисто доездинг. В остальном машина по асфальту/грунтовкам набитым последнее время катается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: 60 1989 год 2H

    Один оригинал шол 10 дней, второй ждал месяц. по 1200. Ну сейчас по 1700. Если быстро то по 4 279 ₽:blink2:

    Изменено пользователем ТВС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.