Перейти к публикации
test

Два дня общался с TLC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    На всех деталях наклеечка в виде вина,причем на бамперах не увидишь пока под машину не залезешь...Очень хорошо придумано!

    Так что при покупки отсутствие,либо не совпадение с вином может вызывать много вопросов,конечно такие наклейки можно ставить на поток,но все-таки какая никакая защита smile.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    а остальное не понравилось что ли? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Громоздкий он больно!

    И низкий после моей 80...

    Снизу ну очень много всяких блоков и реле висит!

    Салон супер-очень уютно...Системы управления всякими там прибамбасами потребуют немножко времени для привыкания

    Отличная акустика и прекрасная шумоизоляция делают движек почти не слышным

    Изначально слабоватая антикорозийка,но это я уже исправил rolleyes.gif

    Салон семи местный...Не многим нужен...Так что у меня теперь есть задний ряд сидений blush.gif

    Противотуманки святили четко вниз,хотя вроде бы машина прошла предпродажку!

    Движек конечно просто сказка...ХД-ФТЕ просто нервно курит в сторонке!

    И конечно система парковки задним ходом рисует все за тебя и не заставляет думать!

    Так что мне понравилось-еще одна умная машинка!

    Ну а дизайн...За два дня привыкаешь...И он начинает нравится ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Движок V образный, что в затрудняет ремонт.

    Блок цилиндров и ГБЦ и алюминиевого сплава, что для ГБЦ смертельно при перегреве и.т.д и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    будем надеятся, что у V8 моторесурс поболее чем у алюминиевых рядок ))))

    про парктроник: еслиб ты на приюсе прокатился!!!, там машина сама паркуется!.. надо только на дисплее место отметить tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    за рулем место не много с моими 176 над головой остаеться сантиметров 5 не больше и это при том что сидуха до конца опушена.

    да и железо не очень толстое по зиме сосулька с крыши 2 этажа вмятина приличная и возле магазина метро тележкой чуть задел и вмятина на двери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    обычно наклеечки в виде вина это тока на американских авто (у жены на сузике такая фигня)

    а на моем нет такова!!!!!!!!!!!!!!!!

    может твой из штатов???????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Не думал. что он такой мягенький.. я в свои 90.. smile.gif спокойно по капоту хожу. думаю на 200 следы останутся.. Кстати к дизайну действительно привыкаешь, единственное что мне в 200 не нравится. так это уж очень широкая передняя стойка.. как в БЕТРе сильно угловой обзор хавает.. А вообще ктонебудь знает: рама там как на сотке?! крепления кузова? можно ли этот кузов в последствии на сотки, стопятки ставить?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    А вообще ктонебудь знает: рама там как на сотке?! крепления кузова? можно ли этот кузов в последствии на сотки, стопятки ставить?!

    466966[/snapback]

    Писали, что рама серьёзно переработана для большей жёсткости. так что большой вопрос по поводу совместимости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    стойка не напрягает это в ауди 80 вот так просто дорогу не видно было..........

    да и движка работает как то не особо ровно

    но 100 таких проблем не было.

    и бензин уже 95 хавает мин 20-23

    на 100 92 и мин 18

    это в городе..........................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Я почему про раму задумался.. при всей тучности 200, колёсная база то 1 в 1 соточная.. и мост задний.. на 105 она то же другая но точки крепления кузова те же! Японцы не сильно то любят производство базовых элементов переделывать, возьмите те же блоки двигателей..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: scorpioz

    Во пошутил то...Дизельная из Америки и куплена у официального дилера!

    Про 176 см и над головой 5 см тоже гон...Я 188 см ростом и проблемы с упиранием головы в потолок не испытал не в одном из положений!

    Да и насчет тонкости металла тоже много но!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    хе-хе... 176см no.gif ....пивасик в попу скапливается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120

    вообщето вроде как 200ка с маркетинговой "интегрированной рамой"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год
    To: scorpioz

    Во пошутил то...Дизельная из Америки и куплена у официального дилера!

    Про 176 см и над головой 5 см тоже гон...Я 188 см ростом и проблемы с упиранием головы в потолок не испытал не в одном из положений!

    Да и насчет тонкости металла тоже много но!

    467570[/snapback]

    про маркеровку скажу так тока америкосы этим грешат а про пространство над головой так и есть может не 5 а 7 см но не много(померий от кресло до потолка) завтра померю и выложу там не много места

    у меня бензинка.

    кстати очень пол не понравился он какой то много уровневой не фига не ровный короче............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: scorpioz

    Вот с полом точно косяк!Хотя я так понимаю это сделано под 7 местный салон!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год
    To: scorpioz

    Вот с полом точно косяк!Хотя я так понимаю это сделано под 7 местный салон!!

    467795[/snapback]

    так а причем тут пол водителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Уважаемые владельцы 200 ых берегите АКПП !!! Как оказалась весчь нежная,

    у нас уже есть пара с убитой коробкой! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.