Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    С праздником всех, мужики! 
     

    Поменял масло в раздатке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Проект полностью закончен! 
    Добили щиток приборов и теперь вся индикация присутствует! 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    07.05.2022 в 20:56, Вадим сказал:

    Проект полностью закончен! 
    Добили щиток приборов и теперь вся индикация присутствует! 
     

     

    IMG_2400.MOV 8 MB · 11 скачиваний

    Так родной от 215-го блок управления удалён?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    17.05.2022 в 13:17, John298 сказал:

    Так родной от 215-го блок управления удалён?

    Функционируют два блока параллельно.

    215 и 285. Во всем виновата CAN-шина.

    на 215 её нет, а на 285 связь с машиной по цифре… Нельзя удалить родной блок - будут ошибки. ШИМ модулятор - CAN адаптер можно сделать, но везти машину на 1000км, рядом поставить 285 с Full time и 215 с multi-mode, плюс мою в стоке….

    Короче не парит, все работает отлично и друг-другу не мешает. Индикация на щитке адекватная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4 RUNNER 215 SR5

    Привет.

    Купил 4Runner 285  Trd off roud.

    Не могу разобраться как правильно ездить в режиме H4.  при маневрировании на небольшой скорости с максимально вывернутым рулём, такое впечатление, что колеса "закусывает" , При резком наборе высокой скорости , чувствую запах гари. Вообще машина предназначена эксплуатироваться в режиме H4 постоянно?

     Ранее владел в 215 кузове, так машина вела себя по другому. Осенью подключал полный привод, ездил всю зиму без проблем, до весны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 2005 1GR Ltd

     

    3 часа назад, Игорь О сказал:

    Привет.

    Купил 4Runner 285  Trd off roud.

    Не могу разобраться как правильно ездить в режиме H4.  при маневрировании на небольшой скорости с максимально вывернутым рулём, такое впечатление, что колеса "закусывает" , При резком наборе высокой скорости , чувствую запах гари. Вообще машина предназначена эксплуатироваться в режиме H4 постоянно?

     Ранее владел в 215 кузове, так машина вела себя по другому. Осенью подключал полный привод, ездил всю зиму без проблем, до весны.

    1.Это пост  человека который реализовал на 285 режим МультиМода.( за что ему уважение!)

    2.На 285 систему Muilti Mod ( как на 215) убрали .

    Если у вас есть режим H2 ,то режим H4 - Part Time (жесткое подключение передка) и ездить на нем по асфальту НЕМОЖНО...(о чем написано на табличке в вашем авто!)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4 RUNNER 215 SR5

    Да, у меня много всяких табличек, но такую не встречал. Хотя.... пойду ещё раз посмотрю с переводчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    10.01.2023 в 09:22, Игорь О сказал:

    Да, у меня много всяких табличек, но такую не встречал. Хотя.... пойду ещё раз посмотрю с переводчиком.

    Таблички искать не нужно! Ни с переводчиком, ни без переводчика.

     

    У Вас - парт-тайм. Как УАЗ, как 130-й раннер или как TLC 60-70. Межосевого дифференциала нет! 215-й и 285-й (кроме Лимитед) - разные по трансмиссии машины!!! 

     

    На сухой поверхности - только Н2. На скользкой - по вашему выбору. На гололёде легче сразу компенсировать занос задней оси именно в режиме Н2 сбросом газа. 

    В режиме Н4 по сухой поверхности вы сильно изнашивайте и резину и трансмиссию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы , Казахстан
    • Машина: Камри

    Мужики всем привет. В джиповской теме совсем новичок, никогда не было его. Рассматриваю покупку 4раннер 2017 г. но с задним приводом. Меня это немного смущает. Можете посоветовать,  стоит ли? Или возможно модернизировать в будущем, хозяин упомянул о каком-то редукторе что-ли, который позволит подключить передний привод и таким образом будет полный привод. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Абдул81 сказал:

    Или возможно модернизировать в будущем,

    слишком много придется покупать и устанавливать на авто. Лучше сразу покупать авто с полным приводом - так в конечном счете будет дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок
    2 часа назад, Абдул81 сказал:

    Мужики всем привет. В джиповской теме совсем новичок, никогда не было его. Рассматриваю покупку 4раннер 2017 г. но с задним приводом. Меня это немного смущает. Можете посоветовать,  стоит ли? Или возможно модернизировать в будущем, хозяин упомянул о каком-то редукторе что-ли, который позволит подключить передний привод и таким образом будет полный привод. 

    Наверное имеется в виду Part time, постоянный задний привод и подключаемый полный. У меня 285 такой. Это на серии Limited или TRD постоянный полный привод. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    2 часа назад, Абдул81 сказал:

    хозяин упомянул о каком-то редукторе что-ли, который позволит подключить передний привод и таким образом будет полный привод. 

    Почти что ложь (по баблу), трындёж и провокация. Лишь бы сплавить неликвид*.

     

    *неликвид - кому он реально в кастрированном варианте исполнения нужен, правильно - ни кому!

    Отсюда и цена гораздооо ниже, чем на нормальные, которые 4WD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    35 минут назад, olegan1806 сказал:

    Наверное имеется в виду Part time, постоянный задний привод и подключаемый полный. У меня 285 такой. Это на серии Limited или TRD постоянный полный привод. 

    Нет, имеется ввиду, что есть исполнение с только задним приводом = 2WD.

    При этом у них обычно, либо самоблок на задке, либо принудительная блокировка, либо повышенного трения.

    В четвёртом поколении это были соответственно - "215" = 4WD, а "210"= 2WD..., в пятом поколении своя, подобная раскладка.

    Просто их там, в пендосии, кто с дуру покупает западая на низкую цену, а кто и специально, в надежде - "втюхать лошпеку, который вааще не шарит" - вот и всё!

     

    P.S.

    это так же, как и в Хайлендерах & Лексах RX - есть переднеприводные, причём не мало!

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, olegan1806 сказал:

    Наверное имеется в виду Part time,

    возможно , но скорее всего речь про версию 2wd, такие есть для американского рынка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы , Казахстан
    • Машина: Камри
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    возможно , но скорее всего речь про версию 2wd, такие есть для американского рынка.

    Да , он с Америки. Хозяин говорит напирает на то что мол расход в разы меньше чем полный привод,  но я не представляю как на джипе ездить с задним приводом)) тем более в Алматы, Бишкеке морозы иногда нормально так бывают и гололёд тот ещё, как например недавно, так что конечно я бы не купил как есть, но он сказал про переделку. И да, он чуть дешевле на рынке чем другие 

    1 час назад, olegan1806 сказал:

    Наверное имеется в виду Part time, постоянный задний привод и подключаемый полный. У меня 285 такой. Это на серии Limited или TRD постоянный полный привод. 

    Нет он постоянно задний. Полного вообще нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 минут назад, Абдул81 сказал:

    Да , он с Америки. Хозяин говорит напирает на то что мол расход в разы меньше чем полный привод,  но я не представляю как на джипе ездить с задним приводом)) тем более в Алматы, Бишкеке морозы иногда нормально так бывают и гололёд тот ещё, как например недавно, так что конечно я бы не купил как есть, но он сказал про переделку. И да, он чуть дешевле на рынке чем другие 

    Нет он постоянно задний. Полного вообще нет

    Это не правда! Расход у них одинаковый при одинаковом обслуживании и условиях поездок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, Абдул81 сказал:

    Хозяин говорит напирает

    Выше уже сказали - ему надо продать авто. Возможно он его там купил по дешевле , даже не подозревая , что у него нет полного привода, и сейчас пытается его любыми путями продать. 

    Я как-то попадал в такую историю, нам привезли подобный авто на заказ, продавец ошибся при выборе авто на аукционе. Нам так же впаривали , что дешевле , жрет меньше и тд и тп , а если надо полный , то переделать раз плюнуть. Но это все не так , слишком много всего надо покупать , чтобы сделать этот авто полноприводным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы , Казахстан
    • Машина: Камри
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Выше уже сказали - ему надо продать авто. Возможно он его там купил по дешевле , даже не подозревая , что у него нет полного привода, и сейчас пытается его любыми путями продать. 

    Я как-то попадал в такую историю, нам привезли подобный авто на заказ, продавец ошибся при выборе авто на аукционе. Нам так же впаривали , что дешевле , жрет меньше и тд и тп , а если надо полный , то переделать раз плюнуть. Но это все не так , слишком много всего надо покупать , чтобы сделать этот авто полноприводным. 

    Понял, спасибо. Значит будем смотреть (с) не исключено , что ваши ряды пополнятся))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок

    Есть возможность сфоткать напольную панель там где рычаг переключения передач? Там должна быть таблетка включения полного привода. Вот и глянем, как оно на самом деле. Но мне кажется что AZIAT прав насчет впарить такую машинку без полного привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    15 минут назад, olegan1806 сказал:

    Есть возможность сфоткать напольную панель там где рычаг переключения передач? Там должна быть таблетка включения полного привода. Вот и глянем, как оно на самом деле. Но мне кажется что AZIAT прав насчет впарить такую машинку без полного привода.

    Америкосы есть заднеприводные . это 280-й кузов, 285й - полный привод. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.