Перейти к публикации
4ранер

Стеклоподъёмники задних дверей.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: 4ranner 2

    Зимой ,при замёрзших задних окнах ,слетело крепление стекла в подъёмнике.Подскажите в каком положении стеклоподъёмника нужно зажимать стекло.Горизонтальная планка с зажимами перемещается влево/вправо,как не зажму окно клинит при подъёме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, 4ранер сказал:

    Зимой ,при замёрзших задних окнах ,слетело крепление стекла в подъёмнике.Подскажите в каком положении стеклоподъёмника нужно зажимать стекло.Горизонтальная планка с зажимами перемещается влево/вправо,как не зажму окно клинит при подъёме!

    Выйди в раздел "Барахолка" и посмотри как выглядят Стеклоподъёмники, как выглядят Стекла с зажимами. Клинит скорее всего из-за умерших роликов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если фотографии недоступны, то просто смоделируйте положение зажимов стекла, реально установив на дверь механизм и стекло.

    Поставьте механизм в крайне верхнее положение, прижмите стекло в верхнем положении зажимами без уплотнительной резины, и отметьте маркером на стекле края зажима.

     

    Затем снимите стекло и зажмите с резиновыми уплотнителями. Пока будете моделировать на местности ход стекла вверх и вниз, возможно обнаружится и причина подклинивания. Например, неверно установленные направляющие. Не на месте торчащий болт и т.п. Это если ролики ни при чём.

    Всегда начинайте плясать от механизма возникновения неисправности. У Вас, с ваших слов, стекло слетело, примёрзнув к двери. Может что погнуло? Хотя честно я не понимаю, что там могло погнуть. Очень кондовый механизм и слабенький эл. моторчик. Может зажим-направляющую, по которой бегают ролики перевернули на 180 градусов? Может резиновый амортизатор (демпфер) в редукторе моторчика помирает и его под нагрузкой клинит (у меня ничего из предположений не случалось никогда).

    Лично я заменив за 21 год 10 дверей, ни разу не столкнулся с проблемой заклинивания на живом (в смысле не насмерть ржавом) механизме стеклоподъёмника и с живым моторчиком. На заднем откидном борту механизм сильно ржавеет и клинит, но причина там совершенно очевидна - коррозия, грязь, соль и разной степени тяжести смерть моторчика.

     

    У вас клинит стекло заднего борта или задней боковой двери? Напишите какая именно дверь - задняя левая? задняя правая? Стекло у меня в гараже в запасе лежит (не помню правое или левое - если не забуду до вечера - измерю расстояния.  Но думаю, что расстояния тут не являются причиной. 

     

    Тойота удивительно простая, логичная и удобная для обслуживания и ремонта машина. Думаю, что надо внимательно осмотреть проблемный узел и попробовать изобразить его рабочие ходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4ranner 2

    Речь идёт про левую и правую задние двери.Ездил первую зиму.Ситуация на обоих стёклах одинаковая:выскочили с зажимов,при попытке опустить при обледенении(сильном)снаружи окон.В тёплое врем всё было ок.В зажимах резина с камеры велосипеда?,установлена прежним владельцем.Все механизмы без коррозии и очень обильно смазаны.При нахождении стёкол вверху(держа руками),всё работает на ура.Нет понимания на каком расстоянии от края нижней кромки стекла должны находится зажимы при затяжке?.А в верхнем положении,как описываете,помоему нет доступа,до одного из зажимов(чтобы зажать/отметить).А у стёкол в нижнем положении есть свободный ход лево,право до 1см.Плюс планка с зажимами ездит в нижнем положении по роликам,когда не обжата?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4ranner 2

    Думал сделаю всё быстро,т.к. не однократно делал такое на других марках.Но там были чётко указаны положения,при которых затягивались болты зажимов(спецотверстия ).А тут вроде ребуса получилось.Пытался зажимать в нижнем положении,чтоб между зажимом и краем стекла было одинаковое расстояние с обеих углов.В верхнем не могу долезть до одного из зажимов.Пол часа ходил от одной к другой двери,толком ничего не вышло.Доезжает стекло до половины и начинается клин.Время разбираться особо не было,решил собрать инфу...А так да,в Тойоте всё по уму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Указываю точные размеры на Сурф 130 (полный праворульный аналог раннера) по задней левой двери.

    Расстояние от переднего края стекла до начала штатного (заводского) кронштейна 20 мм. Именно до прямой линии края стекла, закругление игнорируем.

    Расстояние от кронштейна до заднего края стекла (прямой вертикальной линии) 120 мм.

    Точность измерений до 0,5 мм.

    Если у Вас кронштейн (зажим с велосипедными камерами) не штатный, то дайте расстояние между центрами отверстий под болты.  И укажите точное расстояние от центра отверстий до нижнего края стекла в рабочем резиновелосипедном состоянии. 

     

    В примитивно скрытых полостях при ремонте любой тойоты настоятельно рекомендую применение зеркал. Примитивно скрытая полость - это невидимая область пространства к которой хороший доступ обеспечен при повороте видимого луча под углом от 0 до 90 градусов. Зеркало - обычный инструмент в гараже.

     

    В качественно  скрытых полостях очень помогает эндоскоп. Стандартный гинекологический набор инструментов из очень качественной нержавейки на 90 % пригоден для использования в ремонте авто-мото-вело техники. Использую более 40 лет в ремонтных работах. Пациентки не возражают. Естественно, набор был списан в благословенные советские времена.

     

    Если вы подпольный долларовый миллионер, купите нормальный технический эндоскоп.

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4ranner 2

    Судя по тем фото,что нарыл в инете,кронштейн в оригинале,конечно кроме резинотехнических иделий?.Выставлю в соответствии с вашими данными отпишусь.Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4ranner 2

    Всё разобрался.У меня нет цельных кронштейнов(металлической полоски) между зажимами,видно сгнили когда-то?.Заехал на разборку и попросил показать задние стёкла.А на них стоят оригинальные кронштейны.Уехал радостный,как ребёнок.John298 ещё раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.