Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    16 часов назад, саш сказал:

    50\50- 15-16л.

    Средняя температура по больнице. В Москве, в Рязани. Насколько смешанный расход.

    Какие колеса, какая манера езды.

    Я могу и 30 литров сделать расход. По городу ездить тапкавпол, потом по трассе также. И потом по бездорожью. И всё это будет смешанный расход.

    На сайте драйв2, как-то встречал рассказ сказочника на 33" колесах, что у него на фораннере по трассе расход 8 литров на 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 часов назад, zxspectrum сказал:

    на 33" колесах, что у него на фораннере по трассе расход 8 литров на 100 км.

    сказочник, точно. Я по трассе минимум, что видел у себя - это 9,5л. и то за рулем ехала дочка, по дороге на Киев от границы до Кипти- новая трасса - около 250 км - т

     

    6 часов назад, zxspectrum сказал:

    Насколько смешанный расход.

    Какие колеса, какая манера езды.

    колеса -235х75х15, манера езды - в городе спокойная, со светофора не визжу шинами, по трассе- в зависимости от трассы - 100-140( редко:laugh:,но бывает), смешанный - летом-  город, трасса, и по выходным - немного бездорожья - в зависимости от погоды - бывает по всякому, даже и за помощью друга обращаюсь иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, zxspectrum сказал:

    что у него на фораннере по трассе расход 8 литров на 100 км.

    в кузове эвакуатора ? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Я вот чего думаю. Многие жалуются на запах бензина, когда движок начинает плохо работать.

    А не может ли это быть связано с неправильной работой абсорбера?

    Если бак начнет напрямую постоянно сообщаться (через шланг от абсорбера к впускному коллектору) со впуском, не будут ли пары бензина из бака портить ЭБУ всю картину впрыска?

    Если постоянно будет бак связан через абсорбер со впускным коллектором, это же явно нарушит работу движка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Если вот этот клапан в зеленом кружке начнет мозги канифолить, значит пары из бака будут постоянно идти во впуск. Отсюда и запах бензина из выхлопа, на который жалуются многие.

    image.png.fd096f2a31efc70cd8413ebcf3394677.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    28.04.2022 в 11:41, psionic сказал:

    Начал изучать тему EGR и схему 

    возник вопрос. у меня патрубок вроде бы ныряет в двигатель в месте где указал стрелкой (верхний левый угол). Оно как правильно?

    Я могу конечно заблуждаться, но визуально (там нихера конечно не видно под впуском) он вроде б ныряет в движок. Я его дёргал, пытаясь понять надорван он или нет.

     

     

    На фото у меня есть два соска с заглушками, оно так по Фен-Шую?

    image.thumb.png.6a8749b4c08faf1904fd0e6ed02bf712.png

     

    Это фото именно твоего двигателя? Если да, то штуцер в коллектор слева от тройника должен быть заглушен, как минимум. Иначе там подсос конкретнейший.   Трубочка идущая под коллектор идёт на паир если правильно помню, если все отключено - тоже должно быть везде заглушено или отключено с обоих сторон.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130
    30.04.2022 в 21:57, zxspectrum сказал:

    Если вот этот клапан в зеленом кружке начнет мозги канифолить, значит пары из бака будут постоянно идти во впуск. Отсюда и запах бензина из выхлопа, на который жалуются многие.

    image.png.fd096f2a31efc70cd8413ebcf3394677.png

    вряд ли.

    предыдущий хозяЕн за ким-то хреном его снял.

    трубки 7 нет вообще.

    трубка 8 и нижняя болтаются в воздухе.

    04.05.2022 в 10:15, Bratok_xxl сказал:

    Это фото именно твоего двигателя? Если да, то штуцер в коллектор слева от тройника должен быть заглушен, как минимум. Иначе там подсос конкретнейший.   Трубочка идущая под коллектор идёт на паир если правильно помню, если все отключено - тоже должно быть везде заглушено или отключено с обоих сторон.

    на двух голых сосках есть шланги, я их снимал для фото и еще чего-то не помню уже сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130
    29.04.2022 в 14:49, techmicha сказал:

    Поподробней можно?

    со слов сервисменов которые его ковыряли последний раз, если подсунуть отвёртку под патрубок после ДМРВ, сказали что заводится легче.

    Полез проверять эту теорию, но застрял на том что начал мерить компрессию, и свечка которая была влажной на нижнем фото - обломилась в колодце. заказал новые, жду.

    Но до тех пор пока она не обломилась, намерил компрессию немного другую чем сказали сервисмены. возможно чекнули только один колодец и забили.

    Вот такой расклад получился: 9.2 - 9 - нет компрессии - 10 - нет компрессии - в районе 9 (но там неоднозначно, то есть, то нету, но так однозначно не бывает).

    заказал приблуду, которая заворачивается вместо свечки чтобы проверить самому. есть подорзрение что дурил компрессометр или руки дрожали 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Там где нет масла немного налей, если появится вероятность залёгших колец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, олег71 сказал:

    Там где нет масла немного налей, если появится вероятность залёгших колец

    Если не появится - то клапана смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, саш сказал:

    Если не появится - то клапана смотреть

    А что такое может быть с клапанами что бы совсем не было компрессии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 минуты назад, олег71 сказал:

    А что такое может быть с клапанами что бы совсем не было компрессии?

    Прогорел, завис, отсутствие теплового зазора, изгиб стебля клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну этого не заметить нельзя он же фырчать должно когда заводился.да и стартер крутить гораздо резвее должен

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ...на одном цилиндре не сильно знающий человек может и не обратить внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну так то да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130

    Заказал и наконец дождался нормального компрессометра (тот который накручивается а не прижимается)

    промерил всё.

    получилось от 10.5 до 11.5

    если правильно помню номера цилиндров, то от 1 до 6 вот так: 11.5-10.5-11-11.3-10.5-11

     

    Сосед по гаражу видать не плотно прижимал компрессор, вот и чудеса были.

    Свечи попутно поменял, поставил как в книжке, плюс протянул динамометрическим ключом как в мануале NGK.

     

    Купил джамбо-болт. рассверлю, нарежу резьбу и воткну перед регулятором давления топлива манометр. понять что происходит с давлением

    Изменено пользователем psionic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Регулятор давления топлива только оригинал.

    Свечи показывают на разброс компрессии по цилиндрам, возможно, на кольца и необходимость регулировки клапанов.

    По свечам видно, что двигатель устал и требует хорошей дефектовки. В оптимистические показания по компрессии верится с трудом. Получается, что клапана и поршневая у вас в порядке.

    Расход по трассе на 33" у меня 17 литров при скорости 90-110 км/ч. В городе 20-25 литров не в гоночном режиме. Двигатель в норме. На 31", соответственно, 15 и 18-20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130

    Прозвонил по инструкции лябду, на разъеме датчика - все в пределах нормы. 6,2 Ом. хотя и на границе (5.1-6.3 Ома границы нормальности) 

    А вот если тестить на диагностическом разъеме. 90 секунд на 2500 оборотов... там неоднозначно.

    стрелочного мультиметра нет, тестил электронным. прыгало в районе 10-20 милливольт. считал и получалось в районе 9-10 скачков, т.е в норме.

    Но на холостую без 2500 оборотов должно показывать 0, а у меня всё ж было порядка 150 мВ, может конечно погрешность мультиметра.

     

    Поигрался винтом качества. Тестил по мануалу на подсосы воздуха. На холодную обороты припадали, но тачка не глохла, на горячую тут же заглохла.

     

    Сегодня гонял на дачу, заметил две вещи.

    Небольшие подёргивания на скорости.

    Пока ехал на дачу ХХ был в районе 800 оборотов.

    На обратном пути встал в пробку и обратил внимание что ХХ подскочил до 1000 и не падал пока не домчал до дома, 50 км и час времени.

    Херня какая-то.

     

    Электрик нужен, кто умеет с аналоговыми тачками работать(( а такого не знаю.

    Может есть кто на примете в МСК или в ближайшем подмосковье?

     

    В мыслях есть собрать для диагностики через DLC1 шнурок. как вот тут. и глянуть вообще что показывает.

    Диагностика DLC-1 https://www.drive2.ru/l/4062246863888332997/ 

    лямбда.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    28.04.2022 в 11:26, psionic сказал:

    там у мастера приёмщика такой-же крокодил как у меня, только уже весь вдоль и поперёк переделанный. он уже всё это проходил и знает нюансы.

    Как то немного странно, не находите..? Вы говорите что он специалист хороший, но при это результата его работы не видно, то есть вопрос так и не решен.

    26.04.2022 в 11:19, psionic сказал:

    Что уже сделал\проверил

    Не то что бы список был впечатляющим, но все же вы постарались. Однако вы так и не добрались до установки новой крышки трамблера. Я считаю что на нее стоит обратить внимание. А также на катушку зажигания и главным образом коммутатор.

    27.04.2022 в 15:38, psionic сказал:

    проходя за машиной говлрит что выхлоп воняет бензином

    Смотрите, простая логика: топливо не сгорает, значит или его слишком много или по причине плохого искрообразования не сгорает полностью.
    Вот и попытайтесь в этом направлении двигаться, по скольку вы утверждаете что основные форсунки не льют, и форсунка холодного пуска тоже.

    27.04.2022 в 15:38, psionic сказал:

    чувствуется провал оборотов и с частотой 2-3 секунды

    ...вот опять, пропуски зажигания по цилиндрам. Вы об этом пишете, а реакции нет.

    28.04.2022 в 11:04, Bratok_xxl сказал:

    Бензин в выхлопе - пропуски зажигания или слабое искрообразование, ну или неправильный угол все таки. Он хитро выставляется, с перемычкой - не многие диагносты в курсе этой фишки.

    Вот вам человек открытым текстом говорит по этому поводу.

    28.04.2022 в 23:20, psionic сказал:

    Датчик температуры ОЖ менял

    Два раза вы про него пишете. Какой именно вы датчик меняли, два контакта или один на нем был.??

    28.04.2022 в 23:20, psionic сказал:

    Свечи сегодня выкручивал.

    Какие к стати там зазоры у свечей..??

    14.05.2022 в 00:50, psionic сказал:

    получилось от 10.5 до 11.5

    Конечно не 12 или 13 кг, но при прочих равных, шести цилиндровый вэобразный мотор должен запускаться и работать.

    05.05.2022 в 23:47, psionic сказал:

    если подсунуть отвёртку под патрубок после ДМРВ, сказали что заводится легче.

    Вот этот момент серьезно настораживает. Вы даете больше воздуха и тем самым немного корректируете смесь к нормальному значению. По этому двигателю запускается легче. Либо заслонка расходомера не отклоняется сильнее и во время пуска меньшее количество топлива попадает в двигатель во время пуска.
    Тут есть над чем задуматься, либо сигнал с расходомера завышен, либо мозг его некорректно обрабатывает. Я бы все таки подкинул заведомо рабочий мозг.

    Еще есть вопрос, как обстоит дело с ГРМ, а точнее с его метками..?? Стоит проверить для надежности.
    В общем вам нам нужно выбрать одно направление и отработать его на сто процентов. Если не помогает переходить к другому и так далее пока не найдете.
    Мотор достаточно простой но требует внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130
    25.05.2022 в 21:59, Sway сказал:

    Как то немного странно, не находите..? Вы говорите что он специалист хороший, но при это результата его работы не видно, то есть вопрос так и не решен.

    В тот момент я приезжал на замену кольца трамблёра, текло масло (кстати сейчас всё равно сопливит), помимо всего прочего. Тут ещё такой момент что у мастера в сервисе могут и не спросить знающего мастера приёмщика и сделать криво. Согласен тут.

    Есть момент что когда тока купил тачку, в диагностике стояла перемычка, ща уже не помню между какими пинами, может как раз для трамблёра на +10 градусов?

    25.05.2022 в 21:59, Sway сказал:

    Однако вы так и не добрались до установки новой крышки трамблера. Я считаю что на нее стоит обратить внимание. А также на катушку зажигания и главным образом коммутатор.

    Справедливо. У меня есть новая крышка и запасная катуха (не знаю рабочая или нет, досталась от предыдущего владельца), но от рестайла и она не подходит. я всё размышляю купить рестайловый трамблёр, но там вроде как и катуху нужно менять. Гляну на дроме, подзабросил этот вопрос

    25.05.2022 в 21:59, Sway сказал:

    Смотрите, простая логика: топливо не сгорает, значит или его слишком много или по причине плохого искрообразования не сгорает полностью.
    Вот и попытайтесь в этом направлении двигаться, по скольку вы утверждаете что основные форсунки не льют, и форсунка холодного пуска тоже.

    Форсунки проверял на стенде и чистил, в идеале. ФХП вроде работает. на холодную с ней немного хуже стартует двигатель.

    С ней стартует за долю секунду с началом движения коленвала

    25.05.2022 в 21:59, Sway сказал:

    ...вот опять, пропуски зажигания по цилиндрам. Вы об этом пишете, а реакции нет.

    Здесь не похоже на пропуски (моё мнение). здесь я имел ввиду что тут начинается плавание оборотов. т.е идёт раскачка в сторону уменьшения провала оборотов и эта волна идет 2-3 секунду в каждую сторону. т.е провал до 300 оборотов, потом 2-3 секунды до 800, потом 2-3 секунды до 450 оборотов (примерно) и снова 2-3 секунды до 800 и так пока не выровняется полностью. 

    25.05.2022 в 21:59, Sway сказал:

    Вот вам человек открытым текстом говорит по этому поводу.

    Гляну в каком положении крышка трамблёра, возможно в крайнем, плюс верну перемычку и понаблюдаю за результатом. Опять же гляну что по деньгам сейчас в части ретсайлового трамблёра. чтобы всё махнуть и выставить по фен-шую.

    25.05.2022 в 21:59, Sway сказал:

    Два раза вы про него пишете. Какой именно вы датчик меняли, два контакта или один на нем был.??

    Тот что за впускным. Одноконтактный. Вот этот поставил Beru ST068

    25.05.2022 в 21:59, Sway сказал:

    Какие к стати там зазоры у свечей..??

    1мм. брал которые указаны в книжке NGKBKR6EYA

    25.05.2022 в 21:59, Sway сказал:

    Вот этот момент серьезно настораживает. Вы даете больше воздуха и тем самым немного корректируете смесь к нормальному значению. По этому двигателю запускается легче. Либо заслонка расходомера не отклоняется сильнее и во время пуска меньшее количество топлива попадает в двигатель во время пуска.
    Тут есть над чем задуматься, либо сигнал с расходомера завышен, либо мозг его некорректно обрабатывает. Я бы все таки подкинул заведомо рабочий мозг.

    Это всё со слов последних сервисменов. Мне этот эксперимент повторить не удалось. разницы не заметил.

    В расходомер я лазил. первое что начал смотреть. по книге все сопростивления в норме. Заслонка двигается мягко и не закусывает. проверял его. я менял дорожку (хотя моя была нормальной). Заказывал на дроме расходомер, приехал 3VZ-FE а он немного больше.

    В части рабочего мозга - в процессе. в выходные хочу наведаться в гараж, скинуть разъемы и отфоткать ЭБУ. хочу заказать рестайловый. 

    25.05.2022 в 21:59, Sway сказал:

    ВЕще есть вопрос, как обстоит дело с ГРМ, а точнее с его метками..?? Стоит проверить для надежности.

    Да, хочу туда залезть и глянуть. Читал на днях что разницу в один зуб видно по выкрученному в край трамблёру и смещению бегунка в трамблёре.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.