Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У меня дизелюка но история та же. На днище не хватало резинки, пробки, через ковёр тянуло.

    Короче настоятельно рекомендую или нормальный ремонт, обернуть листом железа и обварить, долго и не надолго, либо заменить и забыть на пять лет. здоровее будешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    05.05.2022 в 11:16, Медwедь сказал:

    Вот если везешь чего-то длинное с открытым задним окном, это да - сразу вонища от выхлопа в салоне чувствуется.

    вонища прет и с исправным щглушителем

    05.05.2022 в 12:28, TurboVegetable сказал:

    У меня труба прогорела как то чуть дальше сего глушителя, так в салон тянуло, что пипец.

    у меня сейчас нет трубы от основной банки до окончания - оторвал:imageproxy:, не ощущаю запаха, шумность стала повыше:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, саш сказал:

    вонища прет и с исправным щглушителем

    у меня сейчас нет трубы от основной банки до окончания - оторвал:imageproxy:, не ощущаю запаха, шумность стала повыше:laugh:

    Может, реально, щель снизу между крышкой багажника и кузовом снизу. Хз. Но на тот момент у меня был нюанс. Ниши в багажнике по бокам были с водостоками или вентиляцией. Через них, в принципе, тоже могло тянуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, саш сказал:

    вонища прет и с исправным щглушителем

    у меня сейчас нет трубы от основной банки до окончания - оторвал:imageproxy:, не ощущаю запаха, шумность стала повыше:laugh:

    :wow::focus:Саш прочитай что ты написал, можешь в слух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 часов назад, олег71 сказал:

    :wow::focus:Саш прочитай что ты написал, можешь в слух.

    Почитай внимательно что я написал, переведу, при открытом стекле борта -вонизм от глушака  прет и  с исправным глушителем, при закрытом - у меня по крайней мере, даже без заднего хвоста не чувствую запаха в салоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    36 минут назад, саш сказал:

    Почитай внимательно что я написал, переведу, при открытом стекле борта -вонизм от глушака  прет и  с исправным глушителем, при закрытом - у меня по крайней мере, даже без заднего хвоста не чувствую запаха в салоне

    Вот кстати, у меня с открытым задним окном не тянет. А если открыть заднее окно и заднее боковое, то вообще огонь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, саш сказал:

    Почитай внимательно что я написал, переведу, при открытом стекле борта -вонизм от глушака  прет и  с исправным глушителем, при закрытом - у меня по крайней мере, даже без заднего хвоста не чувствую запаха в салоне

     Без малейшего желания тебя тролить. Именно  об этом уже не первый раз говорю. Пишешь  в тему, раскрой ,не поленись. А так получается понятно только тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Себе ставил этой канторы. Есть разные размеры на любые объёмы 

    https://cbd.ru/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 часов назад, K10Slon сказал:

    Себе ставил этой канторы. Есть разные размеры на любые объёмы 

    https://cbd.ru/ 

    Ты читал надеюсь, это не нержавейка это покрытие нержавеющее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    07.05.2022 в 10:38, TurboVegetable сказал:

    Вот кстати, у меня с открытым задним окном не тянет. А если открыть заднее окно и заднее боковое, то вообще огонь

    Когда все в стоке, то не тянет в заднее окно. Если хоть чуть изменить выхлоп, то сразу начинает тянуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    Только что, AZIAT сказал:

    Когда все в стоке, то не тянет в заднее окно. Если хоть чуть изменить выхлоп, то сразу начинает тянуть. 

    Всё в стоке. Только старом в стоке:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner
    16 часов назад, олег71 сказал:

    Ты читал надеюсь, это не нержавейка это покрытие нержавеющее.

    Конечно читал. Да и машина у меня не на каждый день, а только на рыбалку и грибы. Так что на долго хватит. А если что то прогорит поменять легко и не дорого. Специально делал модульную, быстро разборную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я уже несколько раз упоминал, при таком раскладе, я сделал весь выпуск из водопроводной трубы, и сам глушитель засунул в большую водопроводную. На первой машине с 2006по 2010 проработала, мотор менял, парню тут на форуме продал. И сейчас стоит так же вся от турбины самоделка, и я думаю что машину переживет. Вес да, в двое больше, но с учетом что это не формула и на скорость не влияет, мне нравивиться, и тише  и повредить невозможно.что существенно. А тебе рекомендую просверли с низу  в конце, отверстие. Просто уверен что покрытия внутри нет, если там будет сухо проживет дольше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 4runner 130 3vze

    Вообщем дошли руки, взял газелевский 3302, хлипкий собака, получилось лучше, чем ожидал. Покрыл термокраской. Звук как родной

    IMG_20220505_091341.jpg

    IMG_20220505_102529.jpg

    IMG_20220505_091336.jpg

    IMG_20220523_075927.jpg

    IMG_20220525_201818.jpg

    IMG_20220525_201827.jpg

    IMG_20220525_201836.jpg

    6 минут назад, Альберт 1986 сказал:

    Вообщем дошли руки, взял газелевский 3302, хлипкий собака, получилось лучше, чем ожидал. Покрыл термокраской. Звук как родной

    IMG_20220505_091341.jpg

    IMG_20220505_102529.jpg

    IMG_20220505_091336.jpg

    IMG_20220523_075927.jpg

    IMG_20220525_201818.jpg

    IMG_20220525_201827.jpg

    IMG_20220525_201836.jpg

    Не знаю сколько протянет, снутри уже ржавый, но bosal брать за 20 я пока неготов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 4runner 130 3vze
    10.05.2022 в 11:39, олег71 сказал:

    Я уже несколько раз упоминал, при таком раскладе, я сделал весь выпуск из водопроводной трубы, и сам глушитель засунул в большую водопроводную. На первой машине с 2006по 2010 проработала, мотор менял, парню тут на форуме продал. И сейчас стоит так же вся от турбины самоделка, и я думаю что машину переживет. Вес да, в двое больше, но с учетом что это не формула и на скорость не влияет, мне нравивиться, и тише  и повредить невозможно.что существенно. А тебе рекомендую просверли с низу  в конце, отверстие. Просто уверен что покрытия внутри нет, если там будет сухо проживет дольше. 

    Вот встал вопрос сверлить или нет, думаю надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сверли. В конце будет слив и громкости не прибавит. Он от конденсата быстрее погибает.

    работа не малая проделана. Теперь ты с опытом. Сварка есть купи трубу 150— 160 диаметра и не спеша собери себе про запас новый. Флейты ты видел можешь сам насверлить в обычной трубе, перегородки и сварка . 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner
    9 часов назад, Альберт 1986 сказал:

    Вот встал вопрос сверлить или нет, думаю надо

    Сверлить не вижу резона. Конденсат выпадает где наибольший перепад температур, т.е. в передней части банки, до первой перегородки. Найдёшь с первого раза? На выходе температура меньше, а гнить в месте сверления будет быстрее. Лично моё мнение. Переубеждать не надо. Не получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    а с таким выходом глушителя в сторону - не будет  вонять в салоне?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    13 часов назад, K10Slon сказал:

    Сверлить не вижу резона. Конденсат выпадает где наибольший перепад температур, т.е. в передней части банки, до первой перегородки. Найдёшь с первого раза? На выходе температура меньше, а гнить в месте сверления будет быстрее. Лично моё мнение. Переубеждать не надо. Не получится. 

    Переубеждать не буду, перегородки не герметично приварены к внешней стороне , все там течёт и двигается спокойно. Разбери хоть один сам поймёшь о чем я. Вся конструкция с флейтами приваривается к перегородкам, потом вставляется, крайние трубы привариваются к крышкам по краям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    26 минут назад, саш сказал:

    а с таким выходом глушителя в сторону - не будет  вонять в салоне?:think:

    на ходу нет

    на месте тоже нет,если окно над ним не открывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.