Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Меняю все кнопки дошла очередь до кнопки аварийка, схему открыл и немного озадачился. Там контактов 7 штук. Два с акомулятора+три на поворотники и два уходят на реле. Что можно объединить без потери функционала? У меня кнопка вот с такой схемой

    9591F8D7-C183-4B2F-AE7E-B66FA17B56D3.thumb.jpeg.c13796615ba0fd2a75a383437c09aea1.jpeg00F262E7-46B7-4819-9335-142495DC88DB.thumb.jpeg.a0f20ec24d23c2784db4a8835f6dc0c4.jpeg

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не думал что такая проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27.04.2022 в 20:03, олег71 сказал:

    Что можно объединить без потери функционала?

    не понятен вопрос - зачем что-то куда то обьединять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ты схемы  видел? У меня выход на + и он один. При чем в обратном порядке этот переключательный работает.На нашем выключателе (кнопке )как минимум получается три на лампочки и два на реле. Итого пять. Вот тут я и встрял. Можете что-то не правильно прочёл?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    11 часов назад, олег71 сказал:

    У меня выход на + и он один

    Cудя по всему, в этой кнопке уже строено реле поворотов, и это реле будет давать импульсы.

    И не факт, что с такой кнопкой там ничего не закоротит.

    В родной тойотовской кнопке всё разложено по полочкам: питание на неё идет с преда поворотов, и преда гудка, потом с неё +12В отходит на разные лампы (в приборке, на перед-зад, лево-право).

    А на Вашей новой кнопке, при подаче питания сразу идет один выход на +12 В. И Вам придется объединить все провода, которые идут в тойотовской проводке на любые лампы. И потом ещё надо проверять, не замкнет ли это всё при включении поворотников подрулевым рычагом.

    Если непонятно написал, прямо у себя в машине, проверяйте на родной кнопке, с каких контактов будут идти импульсы на лампы. Можно лампочку подключить на массу, и второй контакт на выходы кнопки. 

    Где лампочка будет моргать, это выход +12В на потребителей (в приборке, и на лампы расположженые на кузове машины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    И по схеме, у Тойоты реле поворотов запитано от кнопки аварийки. Если поставите свою новую кнопку, надо на реле поворотов питание кинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    29 минут назад, zxspectrum сказал:

    И по схеме, у Тойоты реле поворотов запитано от кнопки аварийки. Если поставите свою новую кнопку, надо на реле поворотов питание кинуть.

    Вот тут выводы наши совпадают.
    Провода прозвонил, с ними все понятно.я про питание релюхи, был небольшой затуп. на недавно провода, предположу что один постоянный второй управляющий, их по сути просто соединяю и на постоянный плюс от Асс.
     В Тоете,если выдергиваешь кнопку аварийки не работает поворотники, по мне так странная компоновках. Но проработала много лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Забавная кнопка получается. Просто взять ее и заменить на примитивную с али , не получается, у меня не получается.прокопавшись вечер смог добиться только включения аварийки через новую клавишу, при этом старую убрать не получается. Она остаётся включённой и я разомкнув синий с белой полосой плюс, подал напряжение через новую кнопку. Все бы ничего но при таком раскладе поворотники не включаются подрулевым. Куда копать дальше голову сломал.

    где же вы электронные гуру.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, олег71 сказал:

    Можете что-то не правильно прочёл?

    Да , я не понял что у тебя желание поменять нормальную кнопку на китайскую.

     

    43 минуты назад, олег71 сказал:

    . Она остаётся включённой и я разомкнув синий с белой полосой плюс, подал напряжение через новую кнопку. Все бы ничего но при таком раскладе поворотники не включаются подрулевым. Куда копать дальше голову сломал.

    Там схема проста - кнопка аварийки обьединяет правый и левый борт поворотников и заставляет их моргать при выключенном зажигании. Поэтому и завязано все так. 

    Думаю можно контакты поворотник , которые должны быть замкнуты в кнопке , вывести и отдельно замкнуть .  Тогда поворотники будут работать без кнопки аварийки.  Новую кнопку подсоединить к лапмам аварийки через диоды . Питание тоже через диоды . Питание без зажигания тоже через диод . Подробнее не скажу - надо вникать в схему , я ее последний раз лет 15 назад изучал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Как сделать что бы все работало по раздельности, получается без труда. Не получается что бы и аварийка осталась и поворотники. В кнопке что соеденино очень хитро. При нажатии что-то прерывает подачу эл. Ва на подрулевой и он не работает. Думаю надо питание на него подать отдельным проводом , умнее мыслей не появляется. Реле то трёх контактное.один минус и два вход выход. Не работать может только без электричества. Вопрос в том как эта чудная кнопка это делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Вопрос в том как эта чудная кнопка это делает?

    Ты читал выше , что я написал ? 

    Есть две лампочки - левая и правая , есть одно реле и есть задача - заставить моргать лампочки по отдельности или вместе от питания напрямую с акб или через зажигание. Вот эту задачу кнопка и выполняет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Андрей они завязаны вместе, кнопка аварийки и подрулевой. С питанием все понятно. Не понятно как кнопка отключает подрулевой?

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, олег71 сказал:

    Не понятно как кнопка отключает подрулевой?

    блин. :ph34r2:

    Нажал кнопку питание на реле сменилось с предохранителя turn на предохранитель haz-horn.  Левый и правый борт замкнулись и поэтому подрулевой уже ничего не меняет. Реле работает , лампы моргают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, олег71 сказал:

    как кнопка отключает подрулевой?

    Через кнопку идет питание на реле поворотов. Контакт 2. На него идет +12В. На контакт 3 реле идет минус. И с контакта 1 реле идут импульсы.

    И этот провод L-R подключен и к рычагу включения поворотов, и к кнопке аварийки.

    Еслы рычаг включения поворотов в нейтральном положении, то импульсы не идут на лампы поворотников.

    1.jpeg.jpg

    Зачем там перемычки на фото китайской кнопки?

    Может её перемычками можно подстраивать под разные схемы подключения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Перемычки на китайской кнопке это питание лампочек, светодиодов. Их там два один горит постоянно обозначая где и что второй загорается когда включён  потребитель. Они не о чем.

    вот тот зелёный,  (толстая красная черта)даже разрезаний ничего не меняет. На нем сидит минус не меняемый, всегда.  И с ним и без него вся штатная схема работает. 

    Андрей то что ты написал понятно, на натуре ,выяснить не получается. Если не трудно по проводам свою теорию разложи, с удовольствием завтра проверю. 

     Уже не в теории а на практике. Обрезал каждый и смотрел на что влияет.4 крайних это лампы, три из них моргают на плюс один, который на сигнальную лампу в выключателе моргает минусом.  Зелёный с красной полосой ничего поделать нельзя разорвав получаем не рабочую схему для аварийки. Разорвав синий с белой полосой и подключив к нему плюс именно на провод на кнопке , при нажатой штатной кнопке можем активировать аварийки , при этом подрулевой не работает. Ещё один провод  зелёный чёрной полосой никакой ,ни плюса на нем ни минуса. Всегда пустой. Белый с чёрной полосой это минус на корпус всегда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Если снять реле поворотов, то от новой кнопки работает аварийка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, zxspectrum сказал:

    Если снять реле поворотов, то от новой кнопки работает аварийка?

    а как она без реле работать будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    10 часов назад, zxspectrum сказал:

    Если снять реле поворотов, то от новой кнопки работает аварийка?

     

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    а как она без реле работать будет?

    Оно стоит одно, и у него три контакта, один земля.при любом раскладе оно учавствует.  Сегодня попробую продублировать белый с красной полосой. Даже представить не мог что такая простая с первого взгляда вещь окажется задачей на несколько дней.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, олег71 сказал:

    .при любом раскладе оно учавствует.

    Ясен пень .  Оно заставляет лампочки моргать . 

    8 минут назад, олег71 сказал:

    и у него три контакта, один земля.

    один плюс питания реле , второй минус ( читай второй полюс питания реле) , третий нагрузка ( читай моргающая лапочка) .  Элементарно и никакого волшебства.

     

    10 минут назад, олег71 сказал:

    белый с красной полосой.

    В тойотах тех годов белый с красной полосой это обычно плюс , белый с черной полосой это минус. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Все так,как Ты раньше писал два предохранителя два  провода плюсовых.  Один идёт с кнопки аварийки и питает подрулевой, больше ничего не может так влиять. 
     Предполагаю что плюс надо подать именно на подрулевой при этом отсоединить от плюса идущего от  аварийки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.