Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, олег71 сказал:

    другая нужна?

    ...реле у вас правильное, две раздельные группы контактов.

    6 часов назад, олег71 сказал:

    один фиг знает что, с ним или без него все работает

    У стандартной кнопки есть не только индикация но и подсветка.

    6 часов назад, олег71 сказал:

    Ни как не разберусь в чем косяк?

    Что у вас происходит, или не происходит. Объясните по порядку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    После подключения этой конструкции, работают только поворотники, аварийка не работает. При этом проверка показала, на штатной кнопке на трёх проводах, происходит в такт реле мигание наконтрольке плюсом.. При подключении конструктива с релюшкой все ноги кроме массы показывают устойчиво плюс. Не мигает, реле поворотов не работает.может это реле так глючить, покупал новое 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Screenshot_18.jpg.658b023749ccee4c35f043766a0d044f.thumb.jpg.ea5e966ea20092f7cc2a42293be26ecc.jpg
    ...вот пронумеровал согласно схемам выше..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    13 минут назад, олег71 сказал:

    ожет это реле так глючить, покупал новое 

    Китайское реле конечно может если брак, но вероятность попадания малая..

    14 минут назад, олег71 сказал:

    только поворотники

    То есть, при подаче питания на новое реле, аварийка не работает, так.?

    18 минут назад, олег71 сказал:

    При подключении конструктива с релюшкой все ноги кроме массы показывают устойчиво плюс.

    Так быть не должно, постоянный плюс должен быть только на пинах: 10, 8 и 7. Смотрите оригинальную схему.

    Пины: 9, 5 и 6 должны быть соединены воедино. 5 и 6 у вас соединены посредством диодов, а импульсы плюса приходят от реле поворотов через вторую группу контактов(через нормально разомкнутый контакт).
    Первая группа контактов это своего рада селектор выбора питания реле поворотов. То есть в нормальном состоянии реле поворотов питается от пина 10, а когда работает аварийка от пина 8.

    ..хууу, давно так много не печатал...:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    реле новое срабатывает когда на него питание подается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, volder сказал:

    реле новое срабатывает когда на него питание подается?

    Как аварийка ,нет.

     

    9 часов назад, Sway сказал:

    Китайское реле конечно может если брак, но вероятность попадания малая..

    То есть, при подаче питания на новое реле, аварийка не работает, так.?

    Так быть не должно, постоянный плюс должен быть только на пинах: 10, 8 и 7. Смотрите оригинальную схему.

    Пины: 9, 5 и 6 должны быть соединены воедино. 5 и 6 у вас соединены посредством диодов, а импульсы плюса приходят от реле поворотов через вторую группу контактов(через нормально разомкнутый контакт).
    Первая группа контактов это своего рада селектор выбора питания реле поворотов. То есть в нормальном состоянии реле поворотов питается от пина 10, а когда работает аварийка от пина 8.

    ..хууу, давно так много не печатал...:ph34r2:

    я понимаю что так не должно быть, но оно есть, сегодня закажу новое, возможно что брак, закажу сразу с  монтажной платой, ножки хлипкие, аж паять стремно:biggrin: провода припаял в цвет проводке, диоды взял с машинной проводки, рабочие, 1,5 Ам, при проверке оба показали 6,88 в одну и нифига в другую, катод к разъёму анод к релюшке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    40 минут назад, олег71 сказал:

    Как аварийка ,нет.

    Он имеет в виду, срабатывает ли ваше дополнительное реле при подаче на него питания. Контактные группы переключаются, вы проверяли...?

    42 минуты назад, олег71 сказал:

    я понимаю что так не должно быть, но оно есть,

    Если есть понимание то вы на верном пути.
    Я вам написал как должно быть, более там добавить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 минуты назад, Sway сказал:

    Он имеет в виду, срабатывает ли ваше дополнительное реле при подаче на него питания. Контактные группы переключаются, вы проверяли...?

    Если есть понимание то вы на верном пути.
    Я вам написал как должно быть, более там добавить нечего.

    Реле срабатывает но¡ на всех контактах кроме массы и плюса от кнопки, появляется плюс. А я так понимаю должно начать работать реле аварийки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    15 минут назад, олег71 сказал:

    на всех контактах кроме массы и плюса от кнопки, появляется плюс.

    Я вас спрашивал не про это. Проверьте ваше реле не подключая его к схеме. Без питания катушки у каждой группы контактов одна пара должна быть замкнута вторая разомкнута, при подаче на катушку реле питания контактные группы должны поменяться. связи между группами быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    сделай фото чего ты наваял там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ...на вашем дополнительном реле 4, 6 и 8 первая группа, 13, 11 и 9 вторая. 
    Без питания 4 и 6 замкнуты, и 13 11 замкнуты. при подаче питания  4 и 8 а также 13 и 9 должны замкнуться.
    Если все так, то к реле нет вопросов, ищите ошибки в подключении.

    30.04.2022 в 14:29, volder сказал:

    вот так сделал

    ..на вашем чертеже допущена ошибка, диоды не правильно нарисованы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    да,есть такое всегда путаю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ...ни че, бывает, главное что бы будущие соискатели сильно не запутались....:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    честно говоря даже не думал что кому то это понадобится..

    честно говоря даже не думал что кому то это понадобится..Олег71 диоды разверни,ошибочка вышла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    По прозвоните прям на реле все так и есть по контактам

    3 минуты назад, volder сказал:

    честно говоря даже не думал что кому то это понадобится..

    честно говоря даже не думал что кому то это понадобится..Олег71 диоды разверни,ошибочка вышла.

    :buzz:слава богу а то я за себя переживать начал:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Все заработало, парни спасибо вам огромное. По моему получилось очень информативно.  Будущим поколениям, покупайте реле с платой, в магазинах их полно выводы очень тонкие отломать очень просто,

    еще раз всем спасибо:ok::buzz:

    E9EF8B2C-DE73-4AFA-B997-54F16E02EAB0.jpeg

    FE5CA126-307D-46E5-8E11-8884420E9C98.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ....немного похоже на кабину пилота..:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, Sway сказал:

    немного похоже на кабину пилота

    точно.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    У меня возник странный вопрос, зачем котлете аварийка?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.