Перейти к публикации
Рахимбек

Всем Ассалам алейкум ??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Prado

    Братья ролик грм сорвали резьбу сделали болт крепления на 14 , теперь нарезали резьбу криво...  что посоветуйте на 16 можно будет нарезать ? В ролике диаметр 16 замерил. Зазор на данный момент ремня на 3-4 мм можно ли на натянутым ремнём побить по болту крепления чтоб приподнять его вверх, или не вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    36 минут назад, Рахимбек сказал:

    Братья ролик грм сорвали резьбу сделали болт крепления на 14 , теперь нарезали резьбу криво...  что посоветуйте на 16 можно будет нарезать ? В ролике диаметр 16 замерил. Зазор на данный момент ремня на 3-4 мм можно ли на натянутым ремнём побить по болту крепления чтоб приподнять его вверх, или не вариант. 

    Привет. Крышку ищите на фарпосте/дроме. Или там резьба в блоке? 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, WAR сказал:

    Или там резьба в голове/блоке? 

    В насосе масляном 

     

    2 минуты назад, Рахимбек сказал:

    Резьба в блоке 

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Prado

    Резьба в теле на самой крышки алюминиевой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Prado

    Азиат можно на 16 у токарей нарезать резьбу и болт заказать ? 
    или снизу в верх по Балтуц по бить выровнять не много на закручено балте и ремнём натянутым уже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    насосе масляном 

    Понятно. Насос поди сейчас дороговат. Если там резьба и колодец кривые, то можно завернуть на фиксатор не вставку, как ты сделал, а просто заглушку из дюрали на фиксатор. Потом нормально просверлить по центру и нарезать резьбу штатную. Если за день насос можно снять самому, то лучше так и сделать. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, WAR сказал:

    Если за день насос можно снять с

    там половину мотора разобрать надо. 

     

    5 часов назад, Рахимбек сказал:

    Азиат можно на 16 у токарей нарезать резьбу и болт заказать ? 

    не помню точно сколько там металла в запасе.  возможно и 16 мм поместится .  Болт родной надо купить , а точить только вставку резьбовую.  Смотри по ссылке , там все фото подробно есть.

    5 часов назад, Рахимбек сказал:

    или снизу в верх по Балтуц по бить выровнять не много на закручено балте и ремнём натянутым уже 

    как ты это выровняешь ? Правильно - никак . А если ролик будет чуть криво стоять , то ремень будет сползать и изнашиваться быстро очень. А обрыв ремня это смерть ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    там половину мотора разобрать надо. 

    Я кольцо маслонасоса менял на хдт, там тоже всю лобовину надо разбирать. За 4 дня управился. Может ТС проще будет всë с морды снять, чтобы был доступ без угловых дрелей и проще было просверлить и нарезать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Я кольцо маслонасоса менял на хдт, там тоже всю лобовину надо разбирать.

    так конструктивно практически одно и тоже , только у казета валы балансирные еще есть.  Из-за них и придется всю морду разобрать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Самое правильное разобрать, нормально рассверлить и запресовать втулку с резьбой под родной болт. И пользоваться после  динаметрическим ключом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    57 минут назад, AZIAT сказал:

    так конструктивно практически одно и тоже , только у казета валы балансирные еще есть.  Из-за них и придется всю морду разобрать. 

    Ну да, про них часто говорят, что они как 2 брата почти. Я имел в виду, что снять бампер, радиаторы, вентилятор для нормального доступа инструмента к резьбе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Делал так: (правда не на КЗ) выточили одну направляшку (цилиндр с отверстием под сверло) и закрепив прочно цилиндр просверлили отверстие, затем выточили вторую направляшку и одним приёмом токарь нарезал в ней нужную резьбу.Её тоже закрепили и по ней этим же метчиком нарезали резьбу в крышке и завернули самодельный болт выточенный из болта ГБЦ. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.