Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Добрый всем, первый вопрос, в чем отличия кондиционеров от первых выпусков и последних? Прошу пояснить, у меня есть в салоне радиатор , есть кнопка есть компрессор есть проводка .Хочу восстановить , но перечитав все темы обнаружил что было два вида фриона.  Из за этого есть отличия в конструкции. Просветите в какую сторону двигаться?понимаю что нужен радиатор и трубки,  но ведь нет нужды покупать именно от 130? Можно взять новый от любой машины  главное что бы поместился. Вентилятор тоже подобрать не сложно, в чем отличия по фриону? Это мне не понятно.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    На компрессоре должно быть написано R 134. Старый хладогент давно не используется. Радиатор ( охладитель) который спереди лучше родной найти т.к. кроме него надо ещё ресивер и вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, mr.x сказал:

    На компрессоре должно быть написано R 134. Старый хладогент давно не используется. Радиатор ( охладитель) который спереди лучше родной найти т.к. кроме него надо ещё ресивер и вентилятор.

    Смысл моего поста, в чем разница самого хладагента?. Родной радиатор, сейчас это кусок грязного ржавого,покупать новый под старый хладагент смысл? Компрессор вместе с мотором свежий, Вопрос ,сможет работать на новом хладагенте ?Сами радиаторы это просто железо,ему что внутри не важно.А вот осушители всякие и датчики,это наверное надо четко знать.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Разница в составе фреона, если очень интересно воспользуйся поиском Яндекса. Самое главное что они не взаимозаменяемы. На компрессоре написано для какого. Остальные детали одинаковые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 часов назад, mr.x сказал:

    Разница в составе фреона, если очень интересно воспользуйся поиском Яндекса. Самое главное что они не взаимозаменяемы. На компрессоре написано для какого. Остальные детали одинаковые. 

    А что делать если не написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, олег71 сказал:

    А что делать если не написано?

    Гуглить по партномеру компрессора.

    По сути отличия в применяемости газов лишь в невзаимозаменяемых маслах.

    Если систему на 12-м газе всю промыть (промыть компрессор и заменить ресивер/фильтр, промыть его практически невозможно) и использовать 134-й уже со своим маслом компресора, то ничего не будет.

    Стоит лишь помнить, что эффективность этой системы незначительно упадёт по сравнению с использованием её на родном 12-м газе.

     

    я 6 лет использовал машину с системой под 12-й газ после промывки и закачки 134-го. Всё в норме. НЕ сурф. Мой 130-й с завода на 134-м. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вот это уже интереснее, да в том то и дело у меня солянка сборная,да еще и не полная.у меня есть все детали что стоят в салоне,я купил и поставил.есть компрессор.давно стоит без дела и есть проводка под капотом.Всё.Вот я и задумался а что мне еще докупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Ставьте подходящий по габаритам конденсатор, и новый фильтр осушитель.

    Предварительно промойте систему, все трубки, испаритель и особенно компрессор.

    Замените все резиновые уплотнения используя новые для соответствующего типа масла и хладогента.

    Масло в систему заливать только для того хладогента который будете использовать. Не забывать про его количество.

    Количество хладогента необходимого для хорошей производительности установки нужно будет контролировать по давлению нагнетания и всасывания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Конденсатор, точно так называется тот что выглядит как радиатор конденсатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    image.thumb.png.e945daa52f1993f888c8fce63140e818.pngвот схема, что такое усилитель кондиционера к которому провода сходятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, олег71 сказал:

    Конденсатор, точно так называется тот что выглядит как радиатор конденсатор?

    ...не понял вопрос..:unsure2:

    24 минуты назад, олег71 сказал:

    что такое усилитель кондиционера

    Это не большой блок управления, компонует несколько сигналов и управляет включением муфты насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    При поиске по слову конденсатор выпадают электрическая деталь, поэтому и уточняю , это радиатор который стоит перед основным на морде машины? 
     И второе . где этот блок стоит.  У меня на машине нет никаких (мозгов) вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    это радиатор который стоит перед основным на морде машины? 

    ..да, реч про него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ок, а блок этот 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    где этот блок стоит

    ..под перчаточным ящиком (бордачком) 

    6 минут назад, олег71 сказал:

    У меня на машине нет никаких (мозгов) вообще.

    А блок управления двигателем..??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, олег71 сказал:

    а блок этот

    88650-89113.thumb.jpeg.e60485237ed6d21c40894dbf964d56c0.jpeg
    ...вот он, с координатами...

    ...парт номер 88650-89113..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    4 часа назад, олег71 сказал:

    При поиске по слову конденсатор выпадают электрическая деталь, поэтому и уточняю , это радиатор который стоит перед основным на морде машины? 
     И второе . где этот блок стоит.  У меня на машине нет никаких (мозгов) вообще.

    Не конденсатор, а конденсор имеется ввиду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, Sway сказал:

    ..под перчаточным ящиком (бордачком) 

    А блок управления двигателем..??

    Нет у меня ни какого управления, все вырезал. А этот блок нашёл, он на корпусе Конде в салоне. От него штекер, к моему не подходят, буду искать какой нибудь подходящий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Не конденсатор, а конденсор имеется ввиду.

    ..хоть горшком называйте, но сути это не меняет..

    1 час назад, олег71 сказал:

    Нет у меня

    Вообще можно и без него собрать, но нужно пару реле, и немного понятий о происходящем процессе и электричестве..:guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Sway сказал:

    ..хоть горшком называйте, но сути это не меняет..

    Вообще можно и без него собрать, но нужно пару реле, и немного понятий о происходящем процессе и электричестве..:guru:

    Про что из нету ты написал? Блок управления мотором или коробки  с проводами для кондея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.