Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, олег71 сказал:

    Про что из нету ты написал?

    Я сказал что, можно собрать схему без мутерного блока.

    4 часа назад, олег71 сказал:

    Блок управления мотором или коробки

    ....про них Я ни разу не заикался, при чем тут они....??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну очевидно я не правильно понял. Блок кондея на месте, сегодня нашёл 

    https://m.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/radiator_konditsionera_hyundai_accent_2394011322?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFIqMC8pMbIwS0y2NEgszUmvrMo3T0suMUtMykirMsrKVrKuBQQAAP__sTC_7jUAAAA

    такой подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Главное чтобы он был примерно такого же размера и было удобно его установить. Так же стоит обратить внимание на расположение точек подключения, что бы меньше переделывать пришлось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Крепежи это не существенно, С трубками все одно придётся мутить, у меня нет ни одной. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ...это значит что у вас все хорошо.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    08.05.2022 в 12:00, олег71 сказал:

     Крепежи это не существенно, С трубками все одно придётся мутить, у меня нет ни одной. 

    зайди в магазин торгующий запчастями для холодильников и купи приблуду из трубок для морозилки. Очень хороший алюминий, гнется-варится великолепно. К тому же покрытый от коррозии какой то фигней, то ли пластиком, то ли краской. Я купил . Хватит на 5 машин. Юзаю лет 5. Все чудесно.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, ездец сказал:

    приблуду из трубок

    ..а можно увидеть фото этой приблуды, как у вас это выглядит на авто.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    1 час назад, Sway сказал:

    ..а можно увидеть фото этой приблуды, как у вас это выглядит на авто.?

    https://yandex.ru/images/search?text=морозильник от холодильника стинол%2C трубки охлаждения&stype=image&lr=10881&source=serp&p=3&pos=143&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fsammaster.xyz%2Fimages%2Fatlant%2Fkompanovka_v_sisteme.png

    Например, но блин, если тебе составляет трудность погуглить, то кондей ты не восстановишь.Фланцы- соединители использовать старые.

    на авто- это трубки. Че на них смотреть? Или как приварено посмотреть хочешь? А! стоила эта запчасть от холодильника крайне дешево. Разгибаешь ухи от полки, и у тебя трубок на 5 машин.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Наверное у тебя трубки найти сложно. Так то приехал в контору и тебе тысячи за две три сочинят любую конструкцию. Да и тонковаты они в диаметре, и их все одно надо через резиновый шланг делать, иначе вибрация от мотора к кузову будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10.05.2022 в 18:58, ездец сказал:

    если тебе составляет трудность погуглить

    ..вообще не составляет труда гуглить..

    10.05.2022 в 18:58, ездец сказал:

    то кондей ты не восстановишь

    ..огромное спасибо за просвещение. 
    Думаю что с моими познаниями даже не стоит и начинать об этом думать.

    10.05.2022 в 18:58, ездец сказал:

    Че на них смотреть?

    Было.. тупо интересно как самовар к ракете проколхозили.

     

    10.05.2022 в 18:58, ездец сказал:

    Или как приварено посмотреть хочешь?

    ..спасибо, больше ничего не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Подскажите, шкив компрессора должен иметь какой-нибудь минимальный люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Подшипник двух рядный, люфта быть не должно если он новый. Если есть износ то может появится незначительный.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    2 часа назад, Sway сказал:

    Подшипник двух рядный, люфта быть не должно если он новый. Если есть износ то может появится незначительный.. 

    в букваре он шайбами регулируется. У меня получился перетяг, так я просто на фиксаторе резьбы регулировал зазор под муфту.

    Точно, шайбами не стал подгонять. Новый подшипник свистящий оказался. Причем только когда горячий. Претензий кроме звука нет.

    Менять буду при случае.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, ездец сказал:

    в букваре он шайбами регулируется.

    Для начала стоит определится о чем вы говорите. Шкив вращается свободно и ни каких люфтов быть не должно, а зазор между шкивом и муфтой включения конечно должен быть.
    Я только предполагаю что человек спросил об одном имея в виду другое ИМХО.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

     Я на снятом компрессоре пошатал шкив. Есть зазор. Полагаю, что когда муфта примагнитится он никуда не денется, а будет болтать весь "пирог". 

    К примеру на гидроусилителе шкив совсем не  болтается у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    1 час назад, Sway сказал:

    Для начала стоит определится о чем вы говорите. Шкив вращается свободно и ни каких люфтов быть не должно, а зазор между шкивом и муфтой включения конечно должен быть.
    Я только предполагаю что человек спросил об одном имея в виду другое ИМХО.

    его часто диагностирют как люфт. Поэтому отписался. Двухрядка не панацея при перекосах на ремне из за шкивов. Главное чтоб вал компрессора не люфтил. Ремень тоже нужен правильный. Левоты полно.

     

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 минут назад, Makok сказал:

    когда муфта примагнитится он никуда не денется

    Внешняя часть муфты подвижна, по этой причине ее положение определяет шкив. Если шкив сильно болтается на подшипнике то и муфта будет с ним болтаться.

    11 минут назад, Makok сказал:

    на гидроусилителе шкив совсем не  болтается

    Потому что вал ГУР опирается внутри корпуса на большее между крайними точками расстояние чем шкив компрессора в подшипнике. Ширина подшипника всего 22мм, а плоскости шариков еще ближе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Отвечу тут, что бы соседнюю ветку не засирать.

    11.05.2022 в 09:17, олег71 сказал:

    Есть кусок от проводки которая подходит

    Я предлагаю вам найти схему дорест и рестайл. У них разнятся усилители по годам и проводка с разъемами. Тогда можно будет сравнить их и из двух собрать то что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    01.thumb.jpg.6eb9530fdda6285fa39538c3a17d4157.jpg
    02.thumb.jpg.c4f1e9c5e05340d14323278e735d8cfd.jpg

    Вот одна из возможных..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    В легеоновской книге три вида схем. Могу сфотать и выложить. Судя по всему это все варианты. По проводке могу сказать следующее. На машинах с мозгами, кз те и лте, от разъёма с усилителя кондея идёт три пары проводов , один к вакумнику под капотом две пары в мозги. Больше отличий не увидел, это примитивный кондея два датчика температуры один возле испарителя второй у радиатора. Он или дует, читай охлаждает, или нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.