Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76

    Мужчины, может была тема, не пинайте. 
     

    Вопрос: в случае принятия решения свапа мотора с 1HZ на 1HDT по понятным причинам, требуется ли регистрировать изменения? Кто-нибудь через это проходил? Насколько это долго и дорого? Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Многие проходили в т.ч. и я. Если по закону, то изменение необходимо делать обязательно. Двигатель - номерной агрегат, мало того еще и другой модели, более мощный. Все оформлять через экспертов, получить разрешение в технадзоре МРЭО ГИБДД и только лишь потом ехать на установку. Я узаканивал в декабре 2020 года на 105-ке HD-FT. Не скажу что было просто, побегать пришлось. В списке было много тюнинга но самое главное двигатель (контракт) со всеми документами. Изначально хотели отказать, ссылась на то, что есть документ (которым руководствуется ГИБДД) устанавливающий запрет и ограничение на установку двигателей которые превышают мощность более 25% от заводских. Они очень рьяно им пользуются и как правило отказывают, но сами ограничения по процентам мощности не где в законе или НПА не прописаны! Это рекомендации принятые после совещания верхушек НАМИ, ГИБДД и эспертов. Были несколько писем от юридического департамента УВД России с разъяснением об этом, что отказ такого рода не законен и подлежит обжалованию в вышестоящее руководство или в суд. Если надо напиши мне на ватсап найду их отправлю ватсап 89817090441. Есть еще одно но, буквально в 2021 году эти же эксперты которые мне оформляли документы и делились выше названными письмами, сказали, что сегодня ты бы уже этот двигатель не поставил, гайки закручены серьезно. Это мне удалось сделать все официально без всякого блата, денег и т.д.

    Официально за экспертизу мне встало около 18 тыс. руб. и два раза платил пошлину рублей по 800. Повторю, декабрь 2020 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Изначально я бы посоветовал пробить всю тему по месту в лабаратории, ГИБДД, и только лишь потом замарачиваться с приобретением и установкой движка. Если поставить и не зарегистрировать, при любой проверке или продаже турбо двиг не пройдет, будет выписано решение о приведении автомобиля в соответствие с заводскими параметрами, т.е. возврат родного двигателя. Срок 10 дней, если нет, аннулирование учета и привет (машина в разбор).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    4 минуты назад, Серега Лев сказал:

    Срок 10 дней, если нет, аннулирование учета и привет (машина в разбор).

    Страшно-то как. А почему умалчиваете об опции "за 10 дней вернуть взад старый мотор и приехать на осмотр"? И никакого прекращения учета. Да и позже тоже можно учет восстановить, но уже сложнее.

    Вот только машины такие строятся не для катания вокруг столба у дома и самое неприятное, если такая ситуация произойдет в отпуске в дали от дома. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    2 минуты назад, MrWhite сказал:

    Страшно-то как. А почему умалчиваете об опции "за 10 дней вернуть взад старый мотор и приехать на осмотр"?

    Я думаю из текста моего было понятно, что не спроста дается 10 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76
    04.05.2022 в 17:28, Серега Лев сказал:

    Многие проходили в т.ч. и я. Если по закону, то изменение необходимо делать обязательно. Двигатель - номерной агрегат, мало того еще и другой модели, более мощный. Все оформлять через экспертов, получить разрешение в технадзоре МРЭО ГИБДД и только лишь потом ехать на установку. Я узаканивал в декабре 2020 года на 105-ке HD-FT. Не скажу что было просто, побегать пришлось. В списке было много тюнинга но самое главное двигатель (контракт) со всеми документами. Изначально хотели отказать, ссылась на то, что есть документ (которым руководствуется ГИБДД) устанавливающий запрет и ограничение на установку двигателей которые превышают мощность более 25% от заводских. Они очень рьяно им пользуются и как правило отказывают, но сами ограничения по процентам мощности не где в законе или НПА не прописаны! Это рекомендации принятые после совещания верхушек НАМИ, ГИБДД и эспертов. Были несколько писем от юридического департамента УВД России с разъяснением об этом, что отказ такого рода не законен и подлежит обжалованию в вышестоящее руководство или в суд. Если надо напиши мне на ватсап найду их отправлю ватсап 89817090441. Есть еще одно но, буквально в 2021 году эти же эксперты которые мне оформляли документы и делились выше названными письмами, сказали, что сегодня ты бы уже этот двигатель не поставил, гайки закручены серьезно. Это мне удалось сделать все официально без всякого блата, денег и т.д.

    Официально за экспертизу мне встало около 18 тыс. руб. и два раза платил пошлину рублей по 800. Повторю, декабрь 2020 год.

    спасибо, все предельно понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    А сафари кит установить? 

    А собрать турбомотор на блоке HZ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Это тоже называется - внесение изменений в конструкцию ТС

    25 minutes ago, Охотник74 said:

    А сафари кит установить? 

    А собрать турбомотор на блоке HZ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    04.05.2022 в 08:18, dimkaTLC76 сказал:

    Вопрос: в случае принятия решения свапа мотора с 1HZ на 1HDT по понятным причинам, требуется ли регистрировать изменения? Кто-нибудь через это проходил? 

    проходил почти 10 лет назад, тогда было непросто, а сейчас и подавно, поэтому самое правильное решение в нынешних условиях: ставить 1HDT, а свой 1HZ - на консервацию.

    В случае необходимости регдействий/проверки/вынесения предписаний - вернуть взад свой родной 1HZ - полдня работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76
    22.05.2022 в 08:02, ontheroadagain сказал:

    проходил почти 10 лет назад, тогда было непросто, а сейчас и подавно, поэтому самое правильное решение в нынешних условиях: ставить 1HDT, а свой 1HZ - на консервацию.

    В случае необходимости регдействий/проверки/вынесения предписаний - вернуть взад свой родной 1HZ - полдня работы

    Спасибо. Сейчас больше всего думаю в сторону турбануть свой. 
    Но это тоже хороший варик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    19 часов назад, dimkaTLC76 сказал:

    Спасибо. Сейчас больше всего думаю в сторону турбануть свой.

    для того чтобы правильно турбануть 1HZ нужно иметь в качестве донора 1HDT, так как поршни, гбц и топливная разные, если просто надуть 1HZ, то долго он жить не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    24.05.2022 в 12:18, ontheroadagain сказал:

    для того чтобы правильно турбануть 1HZ нужно иметь в качестве донора 1HDT, так как поршни, гбц и топливная разные, если просто надуть 1HZ, то долго он жить не будет

    Мой надутый 1HZ прожил 500т.км. Умер по причине моего пр..ба с форсункой. Если бы вовремя досмотрел, то и сейчас ходил бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    мои соболезнования

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    24.05.2022 в 12:18, ontheroadagain сказал:

    для того чтобы правильно турбануть 1HZ нужно иметь в качестве донора 1HDT, так как поршни, гбц и топливная разные, если просто надуть 1HZ, то долго он жить не будет

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Как правило, если на таких авто с завода шли такие движки на кот делаешь свап ,все проходит.Если хочешь ездить долго и счастливо , оставляй свой блок , а остальное перекидывай с 1HDT.Все остальное распродашь и выйдешь в 0.Турбирование 1HZ тот ещё гемор.И это не так дешево ,как кажется на первый взгляд. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    24.05.2022 в 12:18, ontheroadagain сказал:

    для того чтобы правильно турбануть 1HZ нужно иметь в качестве донора 1HDT, так как поршни, гбц и топливная разные, если просто надуть 1HZ, то долго он жить не будет

    + много. На эту тему очень много инфы на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    04.05.2022 в 17:18, dimkaTLC76 сказал:

    Кто-нибудь через это проходил? Насколько это долго и дорого? Спасибо. 

    Не знаю как у Вас, но на Камчатке полный звездец. Практически всем во внесении отказывают, только через суд. Суд, на основании документов из лаборатории, выносит положительное решение и на основании решения суда внесение. Срок у нас от полугода на всю суету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    04.05.2022 в 08:18, dimkaTLC76 сказал:

    с 1HZ на 1HDT

    и кстати с завода на 70ю серию шел 1HDT , во всяком случае для Австралии 1HDT шел в штате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    4 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    и кстати с завода на 70ю серию шел 1HDT , во всяком случае для Австралии 1HDT шел в штате

    Только на 78-ю, и то не долго ~2,5 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    12 часов назад, Schimano сказал:

    Только на 78-ю, и то не долго ~2,5 года

    важное замечание,

    78й это модификация 70й модели, не так ли?

    тогда твое уточнение что то меняет в том, что нельзя поставить 1HDT вместо 1HZ?

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.