Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Для владельца 78 модели - есть модификация с HDT, остальные 7* таким мотором не комплектовались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Механически - разницы нет.

    Документарно это разные машины (78 79 76 74 71).

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ИМХО отсыл к Австралийской 78-й имеет некоторую натяжку, т.к. есть отличия по раме и кузовам с современной 78, - документарно это может стать проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот жеж зануда... :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    26.05.2022 в 20:36, ontheroadagain сказал:

    и кстати с завода на 70ю серию шел 1HDT , во всяком случае для Австралии 1HDT шел в штате

    Сколько искал информации по 1HDT на 7* серию, нашел только 1HDFTE.. 

    Screenshot_20210508-183842.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    А что мешает на своём блоке собрать HD и в случае чего просто снять турбину и родные HZ парубки обратно поставить?!

    Ну коллектор если они разные в добавок, удлинителем трубы глушителя запастись ещё (на доехать до гаи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Ещё поставить синие партубки на подаче воздуха чтоб надпись турбо не светить.., что на каждом посту смотрят турбина есть или нет?! 
     

    весь этот набор можно и с собой возить на дальняк то! Прокладки и удлинитель глушака сделанный по месту под выход коллектора hd без установленной турбины. Ну и не забыть заглушки под охлаждение и смазку турбины!

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А заехать в контору которая занимается внесением изменений - не судьба?

     

    p.s. Вписывал так 13bt заместо 2b на 40-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    тут описан процесс внесения изменений. https://www.drive2.ru/l/619261167633724776/ 

    если будут вопросы - спрашивайте тут, отвечу в рамках своего опыта.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    24.05.2022 в 12:18, ontheroadagain сказал:

    для того чтобы правильно турбануть 1HZ нужно иметь в качестве донора 1HDT, так как поршни, гбц и топливная разные, если просто надуть 1HZ, то долго он жить не будет

    А вот почему если просто турбануть - то не будет. Я тоже был уверен в этом - потому что 1HZ форкамерный, а для турбо надо прямой впрыск, и форсунки свои, и давление впрыска. А потом оказалось, что KZ-Т и ТЕ то тоже форкамерный. 1 в 1 как HZ только наддутые. Даже форсунки от 1KZ к 1HZ подходят. И ведь ходят KZ. 

    Может конечно ньюансы есть - но в общем то!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    27.11.2022 в 05:24, VaviL сказал:

    А вот почему если просто турбануть - то не будет. Я тоже был уверен в этом - потому что 1HZ форкамерный, а для турбо надо прямой впрыск, и форсунки свои, и давление впрыска. А потом оказалось, что KZ-Т и ТЕ то тоже форкамерный. 1 в 1 как HZ только наддутые. Даже форсунки от 1KZ к 1HZ подходят. И ведь ходят KZ. 

    Может конечно ньюансы есть - но в общем то!?

    Главный нюанс топливо - у большинства мозгов не хватает настроить собранное, в 

    этом проблема. 

    30.10.2022 в 23:11, TAKEZO сказал:

    тут описан процесс внесения изменений. https://www.drive2.ru/l/619261167633724776/ 

    если будут вопросы - спрашивайте тут, отвечу в рамках своего опыта.. 

    Андрей, в каждом регионе своя шляпа происходит. Единого, почему-то нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    21 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Главный нюанс топливо - у большинства мозгов не хватает настроить собранное, в 

    этом проблема. 

     

    Что б не было перелива топлива и перегрева бошки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, VaviL сказал:

    Что б не было перелива топлива и перегрева бошки?

    Не бошки, а камеры сгорания. Дизель не прощает перелива топлива. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    О, как раз на драйве в  тему  https://www.drive2.ru/l/633491871754093362/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Не бошки, а камеры сгорания. Дизель не прощает перелива топлива. 

    Ну да. именно это я и имел в виду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Комонрейл мож и не прощает, а лохматинам пох абсолютно. Лило и тока уровень в поддоне поднимался, ну и дымили сизым..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 часов назад, brat3 сказал:

    Комонрейл мож и не прощает, а лохматинам пох абсолютно. Лило и тока уровень в поддоне поднимался, ну и дымили сизым..

    Рукалицо 🤦🏼‍♂️ 

    Лично видел результат деятельности таких мастеров, у которых «хули ему будет». При ТВГ выше 900 поршневая сгорает на раз-два. Год-полтора и мотор едет на капиталку из-за критического износа цилиндров. 
     

    на, посмотри как им пох

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я про свой опыт сказал, а у кого там че, это как повезет. 

    Если носятся как ебанушки то возможно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 минут назад, brat3 сказал:

    Я про свой опыт сказал, а у кого там че, это как повезет. 

    Если носятся как ебанушки то возможно..

    Не повезёт. На любом дизеле нельзя просто взять и налить топлива без воздуха. Эта первая и основная причина почему у русских мастеров пачками ложатся турбированные 1HZ и моторы L серии, при том что за границей они ходят годами и наматывают не одну сотню на одометре. То же самое касается и наддува выше килограмма, при правильном подходе моторы ходят годами. Только олени рукожопы списывают свою тупость на плохое топливо, гороскоп и звёзды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Кому на досталось турбо, тот турбирует как может,Обычно дешево и сердито, фирм кит стоит как полмашины, проще тогда турбомотор купить. Вот чече, а соляра у нас хероватая, хрен с ним цетан не тот, но чаще грязь и водичка..К вам тоже морем везут как и к нам..

    У кого то ваще фобии по части дизеля, он в нем мерз, ебся с топливками. Кто то турбины шугается и. Тупит на атмо, бывает еще на акпп.. Дело вкуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.