Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: British Columbia, Canada
    • Машина: 97 HDJ81V

    Двигатель 1hd-ft, 300,000 км

     

    Сегодня проехал через грязевую лужу, после чего потерял бОльшую (кажется около 70-80%) мощность двигателя. Лучше всего это можно описать так: ставлю на скорость, нажимаю педаль газа до упора, и не получаю почти никакой реакции, обороты набираются очень очень медленно. Если стартую на уклоне, машина не движется если не включить понижайку.  Если машина стоит на ровной поверхности, она будет очень медленно разгоняться и набирать обороты, пока турбина наконец таки не раскрутится до максимум около 9 psi, но даже при таком давление, мощности намного меньше чем раньше.  Выше 90 км разогнаться не получается.  У меня есть ручной регулятор наддува (TurboSmart boost controller), который ранее позволял мне получить 12 psi, но сейчас убрал его из системы .

     

    На холостом ходу двигатель похоже разгоняется без проблем, и на максимальных оборотах (4000 рпм) я получаю наддув около 4 psi.

     

    Я проверил вакуумные шланги, они все подключены, и я не вижу / не чувствую утечек.

     

    Тросик kick-down для AKP кажется довольно ослабленным, и я попытался затянуть его - передвинул регулировочную гайку примерно на 2 cm вперед, но не похоже, что это что-то изменило. При этом заметили, что когда я нажимаю на газ на нейтральной передаче, дроссельный тросик перемещается больше чем когда я нажимаю на газ на скорости.

     

    Это похоже на проблему с топливом, но также во время движения загорелась лампочка свечей накаливания - я знаю, что 1HD-FT воздушный нагреватель, а не свечи накаливания.  EGR система удалена.

     

    Надеюсь есть идеи.

    Изменено пользователем trailsurfer604

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    17 минут назад, trailsurfer604 сказал:

    Двигатель 1hd-ft, 300,000 км

     

    Сегодня проехал через грязевую лужу, после чего потерял бОльшую (кажется около 70-80%) мощность двигателя. Лучше всего это можно описать так: ставлю на скорость, нажимаю педаль газа до упора, и не получаю почти никакой реакции, обороты набираются очень очень медленно. Если стартую на уклоне, машина не движется если не включить понижайку.  Если машина стоит на ровной поверхности, она будет очень медленно разгоняться и набирать обороты, пока турбина наконец таки не раскрутится до максимум около 9 psi, но даже при таком давление, мощности намного меньше чем раньше.  Выше 90 км разогнаться не получается.  У меня есть ручной регулятор наддува (TurboSmart boost controller), который ранее позволял мне получить 12 psi, но сейчас убрал его из системы .

     

    На холостом ходу двигатель похоже разгоняется без проблем, и на максимальных оборотах (4000 рпм) я получаю наддув около 4 psi.

     

    Я проверил вакуумные шланги, они все подключены, и я не вижу / не чувствую утечек.

     

    Тросик kick-down для AKP кажется довольно ослабленным, и я попытался затянуть его - передвинул регулировочную гайку примерно на 2 cm вперед, но не похоже, что это что-то изменило. При этом заметили, что когда я нажимаю на газ на нейтральной передаче, дроссельный тросик перемещается больше чем когда я нажимаю на газ на скорости.

     

    Это похоже на проблему с топливом, но также во время движения загорелась лампочка свечей накаливания - я знаю, что 1HD-FT воздушный нагреватель, а не свечи накаливания.  EGR система удалена.

     

    Надеюсь есть идеи.

    А коробка какая ?если механическая то может маховик и сцеплени замылило 

    2 минуты назад, Bratt сказал:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: British Columbia, Canada
    • Машина: 97 HDJ81V
    3 минуты назад, Bratt сказал:

    А коробка какая ?если механическая то может маховик и сцеплени замылило 

     

    автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Топливо подаётся хорошо? Буд-то топливный фильтр забился или сетка в баке забилась.. Можно попробовать солярой с бутылки тнвд прикормить и посмотреть на реакцию мотора.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, trailsurfer604 сказал:

    Сегодня проехал через грязевую лужу, после чего

    Вариант гидроудара в луже исключен?

    Если да, то смотреть все тяги и приводы на ТНВД, которые могут ограничивать подачу топлива.

    8 часов назад, trailsurfer604 сказал:

    На холостом ходу двигатель похоже разгоняется без проблем

    Если так, то проблема скорее всего в говно-электрики АКПП, которая перестала нормально работать после грязевой ванны, и акпп включает неверную передачу и.т.д, и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: British Columbia, Canada
    • Машина: 97 HDJ81V
    13 часов назад, dendrovosek сказал:

    Топливо подаётся хорошо? Буд-то топливный фильтр забился или сетка в баке забилась.. Можно попробовать солярой с бутылки тнвд прикормить и посмотреть на реакцию мотора.

    Сетка в баке кстати вполне возможно - может быть, что толчки и вибрация когда я ехал по кочкам растресли дерьмо в баке.  

    Сетку можно сверху достать через панель под сиденьем или надо снимать бак?

    5 часов назад, VADUS сказал:

    Вариант гидроудара в луже исключен?

    да, на холостом ходу мотор работает без проблем. 

     

    Цитата

    Если так, то проблема скорее всего в говно-электрики АКПП, которая перестала нормально работать после грязевой ванны, и акпп включает неверную передачу и.т.д, и.т.п.

    не похоже, когда обороты набираются, коробка переключает скорости нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    15 минут назад, trailsurfer604 сказал:

    не похоже, когда обороты набираются, коробка переключает скорости нормально

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/48868-ne-proshol-stop-test-stall-test-vyruchaite-plz/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    15 часов назад, trailsurfer604 сказал:

    Я проверил вакуумные шланги, они все подключены, и я не вижу / не чувствую утечек.

    проверь чтобы после запуска двигателя рычажок вакумного сервопривода на тнвд ( ограничитель цикловой подачи топлива) втянут был.

    https://vk.com/album-93189232_281675940

     

     

    Снимокфт.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: British Columbia, Canada
    • Машина: 97 HDJ81V
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    проверь чтобы после запуска двигателя рычажок вакумного сервопривода на тнвд ( ограничитель цикловой подачи топлива) втянут был.

    https://vk.com/album-93189232_281675940

     

    Это idle-up для кондюка?  Вроде было нормально, но проверю ещё раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    9 часов назад, trailsurfer604 сказал:

    Сетка в баке кстати вполне возможно - может быть, что толчки и вибрация когда я ехал по кочкам растресли дерьмо в баке.  

    Сетку можно сверху достать через панель под сиденьем или надо снимать бак?

    У меня получилось достать и удалить эту сетку только со снятием бака, лючёк оказался маловатым для того чтоб достать топливозаборник. 

    Себе поставил в шланг врезной прозрачный фильтр с сеткой под капотом перед фильтром тонкой очистки. Лично моё мнение, сетка в баке зло.

    5 часов назад, trailsurfer604 сказал:

    Это idle-up для кондюка?  Вроде было нормально, но проверю ещё раз.

    Нет, кондейный внешний а этот ещё один привод, со стороны блока, он за тнвд.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: British Columbia, Canada
    • Машина: 97 HDJ81V

    Итоги: 

     

    Сетка в баке чистая - раскрыл, проверил.

     

    На всякий случай вообще исключил бензобак и топливный фильтр из системы - шланг из ТНВД вставил напрямую в бутылку с дизелем - результат такой же.  Правда за несколько минут езды вперёд назад он съел почти 400 мл топлива, но чёрного дыма не было.

     

    Заметил, что под выхлопной трубой стало изрядно грязно - впечатление, что выходит много влажного конденсата (больше чем обычно) и капает копотью.

     

    Поведение двигателя одинаковое в заднем ходе, так что врят ли трансмиссия.

    Ограничитель цикловой подачи топливаa - к сожалению из-за его позиции не вижу его статус и не могу пальцем попробовать.  Пробовал отключить его вакуумный привод, но безрезультатно.  Что он делает?

     

    Завтра собираюсь удалить ACSD.

     

    Все идеи приветствуются - спасибо заранее.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Надо было и обратку (тонкий шланг с ТНВД, проходит рядом с подачей) подавать в бутылку, просто ты ч/з обратку перекачал топливо из бутылки в бак. Сделай правильную запитку из бутылки, и прямо из под капота, "прогазуй', если все норм, то переходим к АКПП, если нет, смотрим сетки в ТНВД и диагностируем наддув, ну и ограничитель, про который Андрей Дизельмастер говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Кортинко:

    1.jpg.41558d1dd067353465b72df7132062f9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ИМХО, автомату или его управлению поплохело.

    ФТ чем хорош, что его этими ваннами не пронять, лишь бы воды во впуск не хапнуть. Все остальные следствия, включая трещины турбины от неразумных купаний, не превращают машину в овоща. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, trailsurfer604 сказал:

    Ограничитель цикловой подачи топливаa - к сожалению из-за его позиции не вижу его статус и не могу пальцем попробовать.  Пробовал отключить его вакуумный привод, но безрезультатно.  Что он делает?

     

    количественную подачу топлива  ограничивает.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: British Columbia, Canada
    • Машина: 97 HDJ81V
    13 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    количественную подачу топлива  ограничивает.

    Судя по симптомам очень похож на злодея, и при этом его вообще не видно.  Удалю сегодя ACSD и заодно попробую увидеть его поведение эндоскопом.

    Цитата

    Надо было и обратку (тонкий шланг с ТНВД, проходит рядом с подачей) подавать в бутылку, просто ты ч/з обратку перекачал топливо из бутылки в бак. Сделай правильную запитку из бутылки, и прямо из под капота, "прогазуй', если все норм, то переходим к АКПП, если нет, смотрим сетки в ТНВД и диагностируем наддув, ну и ограничитель, про который Андрей Дизельмастер говорил.

    Спасибо, я ступил! Попробую сегодня. Но газует на холостых она и так нормально, так, что буду проверять на ходу.  У меня въезд в гараж ниже улицы, так что потеря мощности сразу заметно - хрен выедешь задом без понижайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: British Columbia, Canada
    • Машина: 97 HDJ81V

    С обраткой в бутылку результат тот же самый.  Странно правда, что за 4 минуты работы и попытки выехать задом из гаража он перекачала почти 500 мл топлива. Это нормально?

     

    Наконец зеркальцемувидел ограничитель цикловой подачи топлива - насколько я видел, поведение его бинарное.  Когда заводишь, рычажок двигается в одну сторону, когда глушишь, в другую.  Такой же результат если во время работу отсоединить вакуумный шланг.

     

    Такой вопрос - у меня однажды была очень похожая ситуация когда слетела вакуумный шланг с Turbo Pressure Sensor.  Сейчас она вроде сидит, но почему был такой эффект? Насколько я понимаю, Turbo Pressure Sensor просто контролирует лампочку турбо. Или проблема в том, что тот шланг на одной линии с Turbo Boost Compensator на ТНВД, и когда он слетел, TBC перестал работать?

     

    Если так, то очень похоже, что моя проблема может быть в неработающим TBC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, trailsurfer604 сказал:

    С обраткой в бутылку результат тот же самый.  Странно правда, что за 4 минуты работы и попытки выехать задом из гаража он перекачала почти 500 мл топлива. Это нормально?

     

    Наконец зеркальцемувидел ограничитель цикловой подачи топлива - насколько я видел, поведение его бинарное.  Когда заводишь, рычажок двигается в одну сторону, когда глушишь, в другую.  Такой же результат если во время работу отсоединить вакуумный шланг.

     

    Такой вопрос - у меня однажды была очень похожая ситуация когда слетела вакуумный шланг с Turbo Pressure Sensor.  Сейчас она вроде сидит, но почему был такой эффект? Насколько я понимаю, Turbo Pressure Sensor просто контролирует лампочку турбо. Или проблема в том, что тот шланг на одной линии с Turbo Boost Compensator на ТНВД, и когда он слетел, TBC перестал работать?

     

    Если так, то очень похоже, что моя проблема может быть в неработающим TBC.

    Можно ещё вакуум проверить вакуумметром, если он очень слабый то может недодавливать корректор по надуву и может недоливать топлива. Ну и проверить проходимость и целостность шлангов корректора надува от коллектора до корректора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    06.05.2022 в 18:02, trailsurfer604 сказал:

    за 4 минуты работы и попытки выехать задом из гаража он перекачала почти 500 мл топлива. Это нормально?

    нормально.

    06.05.2022 в 18:02, trailsurfer604 сказал:

    Когда заводишь, рычажок двигается в одну сторону, когда глушишь, в другую.  Такой же результат если во время работу отсоединить вакуумный шланг.

    так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: British Columbia, Canada
    • Машина: 97 HDJ81V

    Все еще не повезло!

    Вот все, что я пробовал:
    - проверил подачу воздуха - пробовал без фильтра с открытой коробкой.
    - проверил сетку бензобака (чистая)
    - изолировал насос, запустив его из бутылки
    - проверил реле подогревателя воздуха (лампочка подогревателя воздуха горит)
    - проверил вакуум - нормальное давление, вакуум сохраняется, когда двигатель выключен
    - проверил вакуумный шланг идущий от перекрестной трубы к компенсатору наддува на ТНВД, и даже провел совершенно новую линию в обход датчика давления турбины и VSV.  Так же поставит сплиттер и проверил давление наддува в этой линии, вроде всё правильно.
    - проверил SICS и BACS
    - отрегулировал штифт/диафрагму компенсатора наддува на большее количество топлива - это дало мне немного больше мощности, но основная проблема осталась прежней - педаль в пол, очень медленное нарастание оборотов, и
    - удалил ACSD - это ничего не дало, кроме увеличения оборотов холостого хода, которые я компенсировал винтом регулировки холостого хода.

     

    На данный момент у меня остались только следующие подозрения
    - ремень ГРМ или подшипник на насосе - возможно, проскальзывает или заедает под нагрузкой?
    - проблема с waste gate (не знаю как по русски) на турбине задерживает её включение (но у меня должно быть больше мощности даже без турбо).
    - последнее и самое худшее - сломался насос

     

    Я просто не понимаю, что еще может заставить двигатель нормально работать и набирать обороты без нагрузки, но терять мощность под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.