Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016

    Коллеги, здравствуйте!

    Планирую  сделать шумоизоляцию на двухсотке ,2016г. 

    Подскажите, у кого есть опыт - какой оптимальный набор выбрать?

    Из того что я изучил, получается делают  опции:

    - пол

    - крыша

    - двери

    - колесные арки

     - торпеда

    - моторный отсек

    Какие из этих опций являются первоочередными по эффективности? А какие можно не делать? 

    В первую очередь хотелось бы повысить комфорт в салоне. Думаю однозначно двери надо (это улучшит также звук аудиосистемы). 

    Колесные арки также думаю необходимы. Ну тут есть вопрос - как я понял в данном случае нужно докупать и  ставить дополнительные подкрылки? (у которых перекрытие полости больше чем у штатных). Я посмотрел у себя на машине  - у меня вроде стоят подкрылки , которые почти все перекрывают, но как узнать - это те что надо ? Может есть какие опознавательные отличия?

    По поводу шумоизоляции пола - не окажется ли что пол в машине существенно поднимется и станет менее комфортно сидеть в салоне?

    И чтобы по максимуму убрать звук дизельного двигателя в салоне - что лучше сделать?

    Вообщем, кто это проходил, проконсультируйте пож-та. И заодно может в каком сервисе в Москве все это лучше сделать?

    Заранее спасибо!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    вот сколько ни делал (сто пятый, сотый), разницы не ощутил. Считаю пустой тратой денег. На двухсотом сделал только пол, но только по соображениям проникновения воды через заглушки при форсировании рек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лучше это бабло потратить на антикор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Detonator 

    себе сам делал двери, включая заднюю (убрать паразитные резонансные шумы от ветра на трассе и музыки) и арки. В последние  поставил штатные локеры (стреляющие камни допекли), они идут со своей шумкой. Ставятся поверх имеющихся заводских, дополняя их и закрывая полностью задние арки.

    Мне для достижения целей оказалось достаточно. Ставил без фанатизма по принципу достаточности - слой вибро и слой акустического поролона, чтобы не перегружать петли.

    ЗЫ: у меня бензин.

    18 часов назад, Detonator сказал:

    чтобы по максимуму убрать звук дизельного двигателя в салоне - что лучше сделать?

    пересесть на бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я, когда купил 200, меня именно звук дизеля напрягал. Отдал на шумоизоляцию с условием сделать звук от мотора тише. Сделали шумоизоляцию моторного щита в салоне под торпедой, потолка, пола, дверей. Арки и заднюю дверь не делали.

    Звук мотора стал чуть тише и как бы отдалился, стало намного лучше. Аналогия - если вы в одной комнате, человек в другой, вы с ним разговариваете, а потом закрыли дверь, вы его слышите, но по другому и он вас не бесит). Звуки с улицы тоже как бы отдалились.  Машина стала комфортной, я считаю, что не зря потратился на шумку.

    Еще один плюс хорошей шумо-вибро-теплоизоляции - она помогает системе отопления -кондиционирования поддерживать более комфортный равномерный температурный режим в салоне.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016

    Коллеги, подскажите, пож-та, а куда лучше обратиться, чтобы сделать шумоизоляцию в Москве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016

    Приветствую всех!

    Отчитаюсь. Сделал комплексную шумоизоляцию (все кроме снятия торпеды) в ателье "Зашумим". Обошлось в 72тр. 

    Для колесных арок покупал специальный комплект подкрылков (11т.р) .

    Работы велись 1,5 дня. Сделали очень качественно. Результат ощутимо появился - в салоне стало тише, улучшилось качество штатного звука (после мощной шумки в дверях) , даже звук двигателя стал тише и более благородный. 

    Вообщем очень доволен! Сокращаю разрыв между Крузаком и Лексусом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    59 минут назад, Detonator сказал:

    Сокращаю разрыв между Крузаком и Лексусом

    дешевле сразу взять его, чем докомплектовывать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.