Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не раз слышал о том, что на VX модификациях 80-ки установлен штатный отдельный усилок с кроссовером, работающий на 16 см. динамик в правом заднем крыле в качестве небольшого штатного саба. У себя в правом борту так же наблюдал встроенный динамик, однако, кроме хрипа и невнятных низов из него обычно ничего не исходило. В принципе, обычная аккустика от обычной магнитолы 45W меня вполне устраивала, предыдущий хозяин установил в передние двери неплохие 13см двухполосники, и городить серьезный звук с установкой усилков и сабов мне не хотелось. Не устраивало только одно - практически полное отсутсвие низов.

    И вот было решено попробовать найти и оживить этот штатный усилок. Сняв обшивку, обнаружил вполне цивильно установленый динамик 16см на металическом каркасе, на который так же был смонтирован кроссовер с усилком (на коробке надпись Panasonic). На крыле обнаружил солидный кусок антивибрационной шумоизоляции. Сам динамик был целый, однако, его возраст, размеры магнита, а так же надпись 20W объясняли причины того, что вместо басса из него исходит хрип. Решил купить нормальный современный низкочастотник хорошего качества с таким же размером и сопротивлением, как у родного - 16 см. 4 Ohm. Выбор остановился на DLS R6A. Новый динамик отлично подошел, пришлось сделать в штатном каркасе четыре дополнительные отверстия и всё.

    В результате, в автомобиле появился нормальный внятный басс. Конечно, это нельзя сравнивать с закрытым 45 литровым 12" корпусным сабом, на который работает 200W усилок, но как малобюджетное решение для штатной аккустики - вполне не плохо. Я остался очень довольным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Интересно, тоже достали уже придыхания с хрипом штатного - надо как-то собраться и выкинуть его на фиг, заменив на приличный.

    А усилок спокойно выдает низы, без искажений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я бы назвал эти низы средними частотами! biggrin.gif

    16 см колонки по кругу решают проблемму гораздо лучше этого аля сабика wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    Очень достойно, и даже на небольшой громкости (с учетом того DLS R6A, который я поставил:

    http://www.dls.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=4612

    http://www.incars.ru/node/397

    ). 16 см. динамик хорошо подходит под емкость заднего крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    Мужики, у кого-нибудь остался штатный усилитель? Мой помер непонятным образом спустя какое-то время, после установки новой магнитолы.

    Причем, заметил я всё это только тогда, когда решил установить новый динамик (DLS R6A Bass) вместо штатного.

    help

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    ага

    остался

    пиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: test

    16 см колонки по кругу решают проблемму гораздо лучше этого аля сабика 

    Это действительно так - ты был полностью прав.

    Стало мне не хватать низких частот даже после замены динамика штатного саба - слишком слабенько он пыхает - мощности никакой. В результате демонтировал R6A из заднего борта, и установил в задние двери вместо штатных (второй динамик два года ждал дома). Пришлось увеличивать диаметр отверстия в металле дверей (по диаметру штатного отверстия в обшивке дверей), так как огромная катушка R6A не пролазила в штатные дырки. Был задействован электролобзик. Так же, требовались подиумы минимум 3см, иначе R6A мешал магнитом механизму стеклоподъемника опустить стекло. Были куплены на рынке приличные подиумы 3.5 см. Всё встало отлично. А заиграло еще лучше ok.gif Басов заметно больше.

    Теперь на очереди саб. Вместо штатного усилка будет размещен компактный американский моноблок Visonik и конденсатор. В качестве саба по моему вкусу - закрытый ящик + 12" DLS. При необходимости полной загрузки багажника саб будет выниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    To: test

    Это действительно так - ты был полностью прав.

    Стало мне не хватать низких частот даже после замены динамика штатного саба - слишком слабенько он пыхает - мощности никакой. В результате демонтировал R6A из заднего борта, и установил в задние двери вместо штатных (второй динамик два года ждал дома). Пришлось увеличивать диаметр отверстия в металле дверей (по диаметру штатного отверстия в обшивке дверей), так как огромная катушка R6A не пролазила в штатные дырки. Был задействован электролобзик. Так же, требовались подиумы минимум 3см, иначе R6A мешал магнитом механизму стеклоподъемника опустить стекло. Были куплены на рынке приличные подиумы 3.5 см. Всё встало отлично. А заиграло еще лучше  ok.gif Басов заметно больше.

    Теперь на очереди саб. Вместо штатного усилка будет размещен компактный американский моноблок Visonik и конденсатор. В качестве саба по моему вкусу - закрытый ящик + 12" DLS. При необходимости полной загрузки багажника саб будет выниматься.

    1332817[/snapback]

    себе давно всё поменял,поставил съёмный саб и по кругу вокаловские динамики да и магнитола пионер,звук оболдеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    себе давно всё поменял,поставил съёмный саб и по кругу вокаловские динамики да и магнитола пионер,звук оболдеть.

    Да мне тоже хотелось. Но после постройки музыки в своем предыдущем авто (4Runner, 6X100W DLS, герметичные емкости под аккустику, 45-литровый саб и.т.п), которое было продано, мне было просто влом снова строить музыку по полной с нуля. Всё хотел малыми усилиями обойтись. Однако, малыми не получается. smile.gif Придётся слегка потратиться по времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    Да мне тоже хотелось. Но после постройки музыки в своем предыдущем авто (4Runner, 6X100W DLS, герметичные емкости под аккустику, 45-литровый саб и.т.п), которое было продано, мне было просто влом снова строить музыку по полной с нуля. Всё хотел малыми усилиями обойтись. Однако, малыми не получается.  smile.gif  Придётся слегка потратиться.

    1332852[/snapback]

    не пожелееш делай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    а в сотке есть штатный сабик?

    немец оставил магнитолу очень дорогую, pioner но звук идёт не ахти, как я думаю из-за штатной аккустики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    если эта магнитола такая же по потрошкам как и такая. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=2137710

    то чтоб полностью раскрыть звук надо

    компонентную акустику перед(через усилок)

    акустика задняя(усилок)

    сабвуфер(усилок)

    короче около 10 разночастотных колонок+ усилки+ звуко-шумоизол+грамотная установка(только спец провода для музыки) конденсатор на 2-4 фарада.....

    после такого я сменил такую магнитолу на попроще)))) а такая как я привел дома лежит))) ждеть когда жабу удушу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Закончил работы по бюджетной модификации штатной музыки. В результате получилось вполне не плохо. Был куплен закрытый саб DLS 12" (100 баксов), и усилитель моноблок Visonik VB101PK. Несмотря на смешную стоимость последнего (45 баксов), я был очень приятно удивлен качеством изготовления аппарата, а так же качеством и мощностью сигнала, который он выдает. Аналогичные отзывы я читал на американских форумах до покупки....

    Однако, вернемся к Тойотным нюансам установки и всё тому-же штатному усилку. Он оказался полезен даже при установке Visonik. Дело в том, что на вайсонике всего один низкочастотный вход (тюльпан) под один канал (так как на большенстве новых головных устройств есть одноканальный выход на саб). А на моей старенькой магнитоле такого выхода нет, а есть 4: front L R, rear L R. Чем "мешать" правый и левый канал было не понятно... Но, у Visonik есть вход и для усиленного сигнала, который можно использовать при отсутствии НЧ сигнала, подключившись к одному из каналов магнитолы (опять таки, либо к правому, либо к левому sad.gif ). Зато наш штатный Тойотовский миксер-кросовер прекрасно решил данную проблему, так как он замешивает оба канала в один, отрезает верхи (субъективно по ощущениям от 350-500HZ и выше), и слегка усиливает сигнал. В результате, именно его выходной сигнал и был использован для входа на Visonik. Так же, из разъема штатного предусилка берется управляющий плюс для Visonik, который активируется при включении магнитоллы. Таким образом, НЕ потребовалось вскрывать торпеду, вынимать магнитоллу, прокладывать низкочастотный кабель и управляющий плюс от магнитоллы через весь салон. Осталось проложить только плюсовой кабель от аккума до усилка. Сам Visonik настолько компактный, что прекрасно разместился на штатном кранштейне Тойотовского усилка - на том месте, где раньше стоял 16см. динамик. В результате, на кранштейне получилась аккуратная "сборка" из штатного Тойотовского предусилителя и оконечного усилка Visonik (номинал 150Вт, максималка - 300Вт). При наличии двух аккумов по 95Ah каждый, конденсатор не понадобился. Далее, Visonik легко настраивается собственными регулировками по уровню и частоте под имеющуюся в авто аккустику (16см DLS R6A в задних дверях и 13 см Kenwood в передних, работающих от магнитолы Kenwood 5xx 45Х4), и получается вполне сбалансированный и плотный звук ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    а с сабом в подлокотнике никто не экспериментировал?. В принципе меня звук устраивает. Низов почти хватает но хочется чуть побольше. На максимальной громкости сабик захлёбывается. Но звук все-же получше чем у меня был в зубиле с сабвуфером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ciropishe

    Предположу, что басс от такого саба может быть не четко раскрыт для водителя и переднего пассажира, так как они будут находится в непосредственной близости. Зато в багажнике, у третьего ряда сидений будет супер. Да и двойной ящик в подлокотнике - очень полезная штука. Жаль её лишаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    а с сабом в подлокотнике никто не экспериментировал?. В принципе меня звук устраивает. Низов почти хватает но хочется чуть побольше. На максимальной громкости сабик захлёбывается.  Но звук все-же получше чем у меня был в зубиле с сабвуфером.

    1394972[/snapback]

    вот только вчера смотрел на этот подлокотник... решил его оставить пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Таки я не понял в чем заключалась модификация штатного саба - в его отключении и установке нового закрытого ящика?! Но в этом случае занимаешь полезное место... Не думал найти 8" подходящий сабик и поставить вместо штатного? Только в этом случае тоже нужно было бы делать на месте установки штатного саба что-то типа ящика с шумкой... Где-то фоты были на форуме, не нашел к сожалению.

    А идея по использованию штатного усилка отличная! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC80 1995г

    Доброго времени суток. Поясните одну закавыку. Получается в машине стоит только усилитель на САБ или есть ещё один на акустику? Если такой усилитель имеет место быть то где его искать? Машина у меня не давно пару недель всего, умер мафун который стоял на ней товарищь отдал свой старый родной с крузака , а он играет так как будто выход идёт ни на динамики а на наушники. Вот и возник вопрос есть ли усилитель и где его искать. Зарание благодарен.

    P.S. Если необходимы фотки то залью без проблем. Просто тоскливо как-то без музыки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Доброго времени суток. Поясните одну закавыку. Получается в машине стоит только усилитель на САБ или есть ещё один на акустику? Если такой усилитель имеет место быть то где его искать? Машина у меня не давно пару недель всего, умер мафун который стоял на ней товарищь отдал свой старый родной с крузака , а он играет так как будто выход идёт ни на динамики а на наушники. Вот и возник вопрос есть ли усилитель и где его искать. Зарание благодарен.

    P.S. Если необходимы фотки то залью без проблем. Просто тоскливо как-то без музыки.

    усилитель штатного саба стоит вместе с динамиком в задней правой боковине багажника где и кондерзадний, снимай обивку и увидиш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    По поводу усилителя - должен быть вроде он на 80-ке.

    Поставил я новую магнитолу в 2008 году. Выехал от установщиков - до половины громкости нормально, потом такое впечатление что магнитола (или колонки) захлебывается, звук режется кусками, хрипы, стоны. Позвонил установщику а он говорит, что забыл отключить штатный усилитель. По его рекомендации залез под перчаточный ящик и расщелкнул один из разъемов (примерно посередине, вверху на основном жгуте) - звук стал нормальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.