Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    1 минуту назад, M.S. сказал:

    Попробуй, делов на 5 минут. Не поможет вернешь обратно.

    Объясни, пожалуйста, как его повернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Делаешь метку на ТНВД и на блоке, накидным ключом на 12 откручиваешь ближнюю гайку, головкой на 12 с удлинителем  гайку у блока, снизу под топливными трубками  гайка на 17( за датчиком  нащупаешь) , ее тоже отпускаешь, далее проворачиваешь ТНВД на 1 мм ( по той метке , которую предварительно поставил). Всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    1 минуту назад, M.S. сказал:

    Делаешь метку на ТНВД и на блоке, накидным ключом на 12 откручиваешь ближнюю гайку, головкой на 12 с удлинителем  гайку у блока, снизу под топливными трубками  гайка на 17( за датчиком  нащупаешь) , ее тоже отпускаешь, далее проворачиваешь ТНВД на 1 мм ( по той метке , которую предварительно поставил). Всё. 

    Спасибо, попробую сделать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    17 часов назад, Bancha сказал:

    Всем привет! Проблема такова. Двигатель 1HZ ранее запускался что на холодную, что на горячую с пол оборота. Сейчас уже как месяц плохо запускается на горячую (кручу ключом по 6-7 секунд). Сетки в ТНВД смотрел, все нормально. Фильтр топливный менял, бак чистил. Подсосов воздуха нет. Куда лезть? Подскажите дельным советом.

    Один в один ситуация!

    Маленькие пробеги на авто, 1500км за год, в основном летом.

    Что интересно если бы топливо убегало то откуда ему появляться при холодном пуске? А он с пол пинка!

    Если АКБ слабые то почему  после месячного простоя запускается с пол тыка , а на горячую через 30 мнут стоянки уже крутишь секунд 5   !!?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    Только что, Staier сказал:

    Один в один ситуация!

    Маленькие пробеги на авто, 1500км за год, в основном летом.

    Что интересно если бы топливо убегало то откуда ему появляться при холодном пуске? А он с пол пинка!

    Если АКБ слабые то почему  после месячного простоя запускается с пол тыка , а на горячую через 30 мнут стоянки уже крутишь секунд 5   !!?

     

    Тоже сегодня подумал, что топливо не может убегать, так как на холодную сразу запускается. Грешу теперь на клапан отсечки. Может при нагреве он перестаёт работать как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Склоняюсь к позднему углу впрыска!

    На холодную автомат его двигает чуть раньше а на прогретую похоже не хватает.....позднит немного!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD

    Клапан можно легко проверить, кинув дополнительный плюс на него, на заглушенной его щелчок включения хорошо слышно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    3 часа назад, Staier сказал:

    Склоняюсь к позднему углу впрыска!

    На холодную автомат его двигает чуть раньше а на прогретую похоже не хватает.....позднит немного!

     

    Как могло сбиться зажигание если никто не лез в топливную?? вопрос, конечно…

    3 часа назад, АлексейЧЕ сказал:

    Клапан можно легко проверить, кинув дополнительный плюс на него, на заглушенной его щелчок включения хорошо слышно

    Попробую, спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    5 часов назад, Staier сказал:

    Один в один ситуация!

    Маленькие пробеги на авто, 1500км за год, в основном летом.

    Что интересно если бы топливо убегало то откуда ему появляться при холодном пуске? А он с пол пинка!

    Попробуй при запуске на горячую, нажать педаль газа, если сразу заведется - плунжерная пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    7 часов назад, marha сказал:

    Попробуй при запуске на горячую, нажать педаль газа, если сразу заведется - плунжерная пара.

    На запуск это не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Ares сказал:

    На запуск это не влияет

    если тнвд исправный- то не влияет.

    а если в блоке рычагов регулятора кольца отсечки топлива -пружинка ослабла ( что бывает всегда на уставшем тнвд) то влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

     естественный износ деталей привода ГРМ и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Уренгой
    • Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1
    06.05.2022 в 15:56, Bancha сказал:

    Всем привет! Проблема такова. Двигатель 1HZ ранее запускался что на холодную, что на горячую с пол оборота. Сейчас уже как месяц плохо запускается на горячую (кручу ключом по 6-7 секунд). Сетки в ТНВД смотрел, все нормально. Фильтр топливный менял, бак чистил. Подсосов воздуха нет. Куда лезть? Подскажите дельным советом.

    Доброго времени суток. 

    Была у меня та же проблема один в один. Выше описанные танцы с бубном не помогли. 

    Три раза отдовал в ремонт за семь месяцев. 

    Каждый раз замена плунжерной пары. В итоге проблема есть, 75 тр. Нет. 

    Вывод. Нет в НУРе специалистов именно по этому тнвд. Купил новый насос, все исчезло. Расход в норме, запуск с пол пинка. 

    По стучись к Андрею ( дизель мастер 52).

    Могу дать ссылку где я покупал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    3 часа назад, Александр89 сказал:

    Доброго времени суток. 

    Была у меня та же проблема один в один. Выше описанные танцы с бубном не помогли. 

    Три раза отдовал в ремонт за семь месяцев. 

    Каждый раз замена плунжерной пары. В итоге проблема есть, 75 тр. Нет. 

    Вывод. Нет в НУРе специалистов именно по этому тнвд. Купил новый насос, все исчезло. Расход в норме, запуск с пол пинка. 

    По стучись к Андрею ( дизель мастер 52).

    Могу дать ссылку где я покупал. 

     

    Да был тут нормальный спец. Он мне и делал ТНВД. Проехал я 3 года. И вот теперь началось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    06.05.2022 в 13:56, Bancha сказал:

    Всем привет! Проблема такова. Двигатель 1HZ ранее запускался что на холодную, что на горячую с пол оборота. Сейчас уже как месяц плохо запускается на горячую (кручу ключом по 6-7 секунд). Сетки в ТНВД смотрел, все нормально. Фильтр топливный менял, бак чистил. Подсосов воздуха нет. Куда лезть? Подскажите дельным советом.

    Попробуй дождаться выключения реле нагрева, а не лампочки, если стартонет нормально, то тнвд на стол) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.