Перейти к публикации
AZIAT

3VZE боится перегрева . Миф или реальность ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    6 минут назад, бурый медведь сказал:

     

    Как и куда поставить краны сброса воздушных пробок и аварийный датчик Т ,  который будет показывать, что движку вдруг стало плохо, т.е.  реальную температуру?       

    Воздух стремится всегда в верхнюю точку.

    Датчик температуры в верхний толстый патрубок ,там-же можно сделать сброс воздуха

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    6 минут назад, avals714 сказал:

    Воздух стремится всегда в верхнюю точку.

    Датчик температуры в верхний толстый патрубок ,там-же можно сделать сброс воздуха

    - Патрубок радиатора или патрубок выхода  ОЖ  из блока на печку? 

     Допустим ..., 

    но ведь родной показометр именно там и установлен. И если у нас произошла утечка ОЖ, то имеем то, что имеем на родном: 

    - измерение температуры на Марсе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    18 минут назад, бурый медведь сказал:

    - Патрубок радиатора или патрубок выхода  ОЖ  из блока на печку? 

     Допустим ..., 

    но ведь родной показометр именно там и установлен. И если у нас произошла утечка ОЖ, то имеем то, что имеем на родном: 

    - измерение температуры на Марсе. 

    Врежь в нижний.Выход с радиатора.А пробку аль краник действительно,на печковый патрубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    1 час назад, avals714 сказал:

    Врежь в нижний.Выход с радиатора.А пробку аль краник действительно,на печковый патрубок.

    Возможно. Тут интересен нюанс. Будет ли различаться Т  ОЖ  в нормально работающем двигле и в ситуации, когда в башке случится уход  ОЖ. 

     

    2 часа назад, avals714 сказал:

    А пробку аль краник действительно,на печковый патрубок.

    Теоретически возможно. А практически там 3-4см свободного места между впускным коллектором и щитом моторного.  

    PS* 

    Где-то прочитал, что на более свежем моторе это реализовали.  Фоток нет ли у кого?

     

    Азиат!  может подскажешь правильный вариант? :sos:      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    1 час назад, бурый медведь сказал:

    Возможно. Тут интересен нюанс. Будет ли различаться Т  ОЖ  в нормально работающем двигле и в ситуации, когда в башке случится уход  ОЖ.

    Давал же ссылку куда врезать =) Дабы исключить пропадание ОЖ - как раз и нужен цифровой датчик= он показывает реальную цифру - сколько градусов сейчас в районе ГБЦ =) Сенсор его ставиться в блок датчиков. Если ОЖ вдруг ушла или завоздушилось - то температура тут же будет показана НЕ рабочая, то есть не 86 градусов ( или около того), а много ниже. Если есть сомнения в потоке - то ставиться доп помпа, даже и от газели - минимум, или высоко производительная. Тогда датчик всегда будет в потоке, если антифриз не уйдет. А как только уйдет - сразу упадет температура ниже рабочей - это легко мониторится. Я у себя успевал заметить момент, когда рвался патрубок на радиаторе - у сенсора очень маленькая инерция тепловая. У датчика есть пищалка на 90 что ли градусов - как только 90+ - он начинает мерзко верещать =)

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    14 часов назад, Sway сказал:

    Скорее всего, шлифовать понадобится в любом случае.

    Но что бы было более ясно, нужно положить на голову новую прокладку и увидеть как она закроет глубокую раковину.

    Да. В любом случае надо. Т.к минимум на поверхности есть всегда отпечатки от колец предыдущей прокладки. Забыл написать =) Прикладывая прокладку и обведя кольца на ней тонким маркером можно понять, что критично прожрано, а что нет. Но если лично себе - лучше восстановить поверхность, дабы потом не сомневаться. Это не фатально дорого на фоне всего остального. Но в данном случае - очевидно что на краю кольца яма.. что чревато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Отлично..

    Вы на верном пути :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

     

    27.08.2020 в 13:24, Bratok_xxl сказал:

    Давал же ссылку куда врезать

    Читал: 

      Из позитива — понятно как и насколько нагрета ОЖ — есть зуммер в приборе на перегрев. 

    Аднака: 

    - зуммер на перегрев. Но сам же пишешь: 

    27.08.2020 в 13:24, Bratok_xxl сказал:

    Если ОЖ вдруг ушла или завоздушилось - то температура тут же будет показана НЕ рабочая, то есть не 86 градусов ( или около того), а много ниже.

    значит нужен зуммер на падение температуры.  Ну, понятно, что можно следить за цифрами, ..... и получить примерно такой результат: 

    20171029125201.thumb.jpg.7dc74b51ba80c30a436fea1c9b9ce90d.jpgА может и похуже. 

    Вопчем еще пару вопросов: 

    - Куда у тебя врезаны те шланги, между которыми датчик?   Может и я так сделаю.  У меня, где-то там берется ОЖ на газовый редуктор.  И с него же выходит.  Может туда получится присобачить доп датчик.  

    - Если ОЖ частично уходит и родной датчик висит в воздухе, то температура остальной жижи резко скачет вверх, или пока подпрыгнет, то опять поимеем перегрев  ? 

    - Ну и куда ставят кран (пробку) для стравливания воздушной пробки из головок? 

     

    27.08.2020 в 13:33, Bratok_xxl сказал:

    Прикладывая прокладку и обведя кольца на ней тонким маркером можно понять, что критично прожрано, а что нет.

    а не проще на станке с микрометрической головкой проверить все плоскости? А после просто их шлифануть ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    13 часов назад, бурый медведь сказал:

     

    Читал: 

      Из позитива — понятно как и насколько нагрета ОЖ — есть зуммер в приборе на перегрев. 

    Аднака: 

    - зуммер на перегрев. Но сам же пишешь: 

    значит нужен зуммер на падение температуры.  Ну, понятно, что можно следить за цифрами, ..... и получить примерно такой результат: 

    20171029125201.thumb.jpg.7dc74b51ba80c30a436fea1c9b9ce90d.jpgА может и похуже. 

    Вопчем еще пару вопросов: 

    - Куда у тебя врезаны те шланги, между которыми датчик?   Может и я так сделаю.  У меня, где-то там берется ОЖ на газовый редуктор.  И с него же выходит.  Может туда получится присобачить доп датчик.  

    - Если ОЖ частично уходит и родной датчик висит в воздухе, то температура остальной жижи резко скачет вверх, или пока подпрыгнет, то опять поимеем перегрев  ? 

    - Ну и куда ставят кран (пробку) для стравливания воздушной пробки из головок? 

     

    а не проще на станке с микрометрической головкой проверить все плоскости? А после просто их шлифануть ... 

    Сенсор - в колодке датчико врезан. С газового редуктора - некорретно брать - там температура уже может быть средней по колхозу. Перегрев на ровном месте при исправной системе охлаждения - не возникает. За любыми приборами надо следить - что тахометр, что спидометр, что термометр - даже с внешними датчиками. У меня нет никаких кранов для стравливания воздуха. В исправной системе охлаждения ему неоткуда браться, все и так заполняется корректно антифризом. Да - термостат с отверстием и доп клапаном.  

     

    Про проверку плоскости и шлифовку уже написал. Куда уж подробней. В твоем случае - никакие спец приборы не нужны, чтобы понять что плоскости повреждены. Я вообще плоскости не проверяю. Сразу ставлю и делаю. Если головка без повреждений - снимаю 0.02 или 0.03 - и отдаю клиенту, и человек точно знает что плоскость в порядке. А вот как раз если промеряешь или проверишь, и чего то не найдешь, провал или еще что - как раз будешь крайним, он потом придет и скажет - ну ВЫ же проверяли, сказалти не нада шлифовать, а она вот тут пробила.. заплатите мне за ремонт, работу и запчасти.. хз сколько тысяч, так что нафиг такие проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    30.08.2020 в 00:38, Bratok_xxl сказал:

    Перегрев на ровном месте при исправной системе охлаждения - не возникает.

    но тут два нюанса.

    1. На машине, 27 лет отродя, достаточно проблематично иметь все исправное. Пытаюсь заменить все.

    Все шланги, радиаторы, патрубки, и т.д.   

    2. Где-то потерялись фотки результата поездки Ниссаном по скошенному  кукурузному полю.  Там, из решетки радиатора, очень эротично торчит кукурузный ствол. Решетка и радиатор охлаждения - навылет. Уперлось в двигло. Вентилятор - в хлам. Это и спасло от перегрева. Если бы не долезло до  вентилятора, то хрен бы услышали. 

    30.08.2020 в 00:38, Bratok_xxl сказал:

    Про проверку плоскости и шлифовку уже написал.

    Я тебя услышал. Всё шлифуют. Т.е. и блок тоже.  

    30.08.2020 в 00:38, Bratok_xxl сказал:

    Да - термостат с отверстием и доп клапаном.  

    если есть тема - скинь плизь ссылку. 

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.