Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Hi Lux VZN215 2003

    Добрый день Всем, Какими должны быть прогревочные обороты, эксплуатирую Hi LUX Surf 2003 VZN215 уже четвертый месяц но выше 1100 обороты при прогреве никогда не подымались, нормально ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Денис LUX - у меня аналогичный двигатель. Утренний запуск обороты с начала - более 1000 (под 1500 - но точность прмбора..) После 2-3 минут обороты падают до 700-800. А в чём у вас проблема? Двигатель устойчиво работает на этом режиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Hi Lux VZN215 2003

    Обороты не плавают, работа движки хорошая, разгон нормальный, вроде с виду все ОК, но сколько до этого было машин (а их было 8 в личном пользовании и все не меньше полугода, японцы) прогревочные всегда были около 1500, примерно минут пять держутся потом начинают постепенно спадать до обычных 700-800, В данном случае обороты 1000- 1100 не выше, потом падают до нормальных холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Денис LUX - чему удивляться? Разные моторы. разные "мозги". Что В этой ситуации напрягает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Обороты не плавают, работа движки хорошая, разгон нормальный, вроде с виду все ОК,            но сколько до этого было машин (а их было 8 в личном пользовании и все не меньше полугода, японцы) прогревочные всегда были около 1500, примерно минут пять держутся потом начинают постепенно спадать до обычных 700-800, В данном случае обороты 1000- 1100 не выше, потом падают до нормальных холостых.

    468163[/snapback]

    Вот и у меня такая-же хрень объявилась уж с месяц как! hunter.gif Раньше всё было как положенно с начала 1500 потом падают, а теперь не больше 1200, но что самое пакостное что если провести процедуру стирания ошибок (тоесть выташить предохранитель помоему EFI), то прогревочные становятся опять 1500 и всё как раньше, а вот после езды на следуещее утро опять 1200! hunter.gif Самодиагностика ошибок не выдаёт, так как её делать надо на прогретом , а на прогретом никаких рицедивов нет, холостые ровные 750, тяга как всегда.

    Мож кто всё-таки знает вчём тут дело? А то как-то это напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Находка
    • Машина: 2008-... - HiLux Surf RZN215G ( 3RZ, 2003г) 2002 - 2008 - HiLux Surf LN130X (2 LT-E, 1992г)

    Попробуй протереть( промыть) датчик расхода воздуха, который втыкается в возд фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    bm vostok +1

    только еще надо снять блок дроссельной заслонки, прочистить там все нах какой нибудь гадостью для чистки карбюраторов и пропылисосить воздушный фильтр hunter.gif

    и будет тебе счастье rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    и расходомер воздуха промыл и дросельную заслонку снимал чистил совсем недавно, последний раз наднях, специально проверить может чё не так сделал (собрал). Но нет, всё чистинько и в полном ажуре. А вот прогревочные что-то там не то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    тада ни знаю think.gif я месяц назад все прочистил и вроде пока ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 3.4 АКПП

    У меня прогрев на 1200 где то, но я не парюсь, тем более если статистика показывает... Кстати, при -30, холодный пуск - уж лучше 1200, износ однако велик в таких условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Всем доброго времени суток! Подскажите плиз, может есть кто сталкивался с завышенными прогревочными??? Было все ОК т.е около 1400-1500, после чистки дроселя поднялись на 1900, напрягает однако. ХХ норм 800!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    ой! Че несу. 

    Машина какая

    Изменено пользователем miroha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    износ дросселя. 

    PS. чего вы там адаптировать собрались? :) механический дроссель? :) 

    Если там щель то хоть заадаптируйся, с полностью закрытым КХХ будут обороты выше нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    2 минуты назад, miroha сказал:

    Надо заслонку адаптировать

    Ткните носом где описано, мануала нет! Буду признателен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    ошибся. Не увидел что 5вз сразу 

    Сорян! Сорян!

    ща закидают 

    ? Ну в принципе в видео все объяснили 

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    У меня холостые обороты на прогретом двигателе в норме!!! 800

    А прогревочные на холодную выросли почти до 1900-2000, проблема в прогревочных оборотах!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Может просто у вас потеплело? Ну типа весна :)

     

    Когда холодный мотор, ниже нуля, прогревочные 1200-1500 или как-то так. А если мотор чуть теплый, типа 15-20 градусов, то прогревочные под 2000. Во всяком случае у меня так. Может быть япона-инженеры посчитали, что чуть тепленький мотор проще быстро-быстро прогреть до рабочей температуры, а совсем холодный надо не насиловать и греть постепенно.

     

    Если термодатчик врет, то мозги могут посчитать, что мотор теплый. Но если появилось после мойки дросселя, то голосую за подсос воздуха. Или может грязь в РХХ попала, и он подвисает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    22 часа назад, AlexeiVM сказал:

    Но если появилось после мойки дросселя, то голосую за подсос воздуха.

    За подсос я в курсе, не одну собаку съел когда 3вз был. По поводу РХХ и его помыл, хотя там не много грязи было, легкое напыление...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка
    В 30.03.2019 в 03:07, dron576 сказал:

    У меня холостые обороты на прогретом двигателе в норме!!! 800

    А прогревочные на холодную выросли почти до 1900-2000, проблема в прогревочных оборотах!!!

    Норма 700 вообще то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.