Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 Raner
    4 часа назад, lcteam сказал:

    а зачем поднимать джеком за пороги?

    В чаче надо поднять к примеру левую сторону машины. Как это сделать кроме как не за порог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, ШИШИГА сказал:

    В чаче надо поднять к примеру левую сторону машины. Как это сделать кроме как не за порог?

    С такими колесами у тебя какой джек? Или ходы подвески не большие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 Raner
    35 минут назад, олег71 сказал:

    С такими колесами у тебя какой джек? Или ходы подвески не большие?

    И хода не сильно большие и джек 1600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, олег71 сказал:
    5 часов назад, ШИШИГА сказал:

     

    С такими колесами у тебя какой джек?

    Вопрос должен звучать по другому-Зачем с такими колесами Джек? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Вопрос должен звучать по другому-Зачем с такими колесами Джек? :laugh:

    На просторах есть чел,по мне так не совсем вменяемый,он из четверки собрал внедорожник.https://youtu.be/hwJgqGB0WiQ Ну конструкция двигатель и раздатка не суть.а вот колеса такие же.

    Они твердые,реально грузовые.И работают как фреза.Я почему и хочу их переделанные увидеть.газон сам тонны две,плюс груз две с полтиной.

    Вес рунера без этих колес 1800.с ними наверное две.За боковину поднимать великой помощи с этого занятия кроме смены колеса ну или накачки разборта,я не знаю. Переставляюкак раз за середину бампера и роняю в сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    10.05.2022 в 21:36, ШИШИГА сказал:

    вместо штатных шкворней твердосплавные конус

    это как это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 Raner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    сильно,но дорого.за эти деньги можно было от патруля мосты вкатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, volder сказал:

    можно было от патруля мосты вкатить.

    И смысл? Они же слабые. Если на них катать , как я на Неваляторе ездил, то я бы их в первый же выезд в узел завязал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 Raner
    43 минуты назад, volder сказал:

    сильно,но дорого.за эти деньги можно было от патруля мосты вкатить.

    Я еще много чего не упомянул про мосты и шрусы и полуоси и хабы все усиленное под такие лапти, сапуны но это по стандарту думаю. На обычных мостах я так полагаю свернёт их в узел под такими лаптями.

    49 минут назад, volder сказал:

    сильно,но дорого.за эти деньги можно было от патруля мосты вкатить.

    И да самое главное. На момент постройки цены в три четыре раза меньше были. Если бы строил сегодня я бы не решился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 Raner
    52 минуты назад, volder сказал:

    сильно,но дорого.за эти деньги можно было от патруля мосты вкатить.

    Да и на то пошло бы с 66 мосты тогда уж. А на сегодня я так пологаю мои мосты выигрывают , просвет , вес, надежность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 Raner

    И самое главное, забыл сказать. Машина строилась не для максимальной прохождение для сорев, а для максимальной надежности так как далеко уезжаю где связи нет а если и есть то никто запчасти не привезет(не доедут до меня)?. Поэтому как многие могли заметить вбухал денег а на дифы принудительные зажал казалось бы денег, но еслиб были аналоги блокровки газ 66 поставил бы ее но нет таковой поэтому стоят разблоки они если и сломаются то доедиш при любом раскладе. Как то так.

    Изменено пользователем ШИШИГА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    как я на Неваляторе ездил

    автор так точно не ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Hilux LN105 35MT, Lockright, TG5.29, Extracab, 2winch, Кунг
    9 часов назад, ШИШИГА сказал:

    И самое главное, забыл сказать. Машина строилась не для максимальной прохождение для сорев, а для максимальной надежности так как далеко уезжаю где связи нет а если и есть то никто запчасти не привезет(не доедут до меня)?. Поэтому как многие могли заметить вбухал денег а на дифы принудительные зажал казалось бы денег, но еслиб были аналоги блокровки газ 66 поставил бы ее но нет таковой поэтому стоят разблоки они если и сломаются то доедиш при любом раскладе. Как то так.

    Привет. Расскажи как разблок себе в переднем ведет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 Raner
    5 минут назад, Filin72 сказал:

    Привет. Расскажи как разблок себе в переднем ведет? 

    Хорошо себя показал. По глине мокрой и зимой по гололеду само сабой как по рельсам. Не для повседневной езде короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.