Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    По тачдогам нарыл табличку

    тачдог.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ 31631

    Приветствую уважаемые!

    Вот озадачился не большим лифтом подвески своей машины..

    Для начала озаботился выбором амортизаторов. После некоторого поиска и анализа информации, была найдена потенциальная пара в лице TOKICO 3373 и TOKICO 3375.

    Ниже представлены их технические характеристики ( но увы это предположительно, информация не проверена )

    TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235

    TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255

    Ребят есть ли у кого на руках данные амортизаторы?

    Просьба замерить и опровергнуть или подтвердить те ТХ которые я указал выше.

    З.Ы. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    На Прадо 78 (KZJ) В стоке с регулировкой, цена как у вертолета.

    Задние. По таблице 48531-69335 или 48531-69455, новый номер 48531-69336 (уже купил и поставил).

    Передние. По таблице 48511-69295 или 48511-69405 (еще бьется 48511-69406), новый номер 48511-69316.

    Возможны отличия от оригинала по жесткости, но по цене самое оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    на легкую 78ю взял амморты +2" Profender Тайланд газомасляные. На вид очень качественно сделаны. цена 80$ за штуку.

    перед - в сжатом 350мм

    в разжатом 565мм

    зад - в сжатом 330мм

    в разжатом 530мм

    мерил от центра отверстия до начала штока.

    post-28308-0-90103600-1335613534_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    Если кто знает номер КАЯБА!! хочу задние пружины от 80ки не увеличенного размера, поставить на 4ranner для лифтовки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Добавьте плз. в табличку: Задние амортизаторы на ТЛС 70 до 90года, Шток-ухо и ухо-ухо.

    MONROE ADVENTURE D4606 (LJ 70/73, RJ 70/73 00.84→ 12.89), в котором пара задних амортов, резинки и шайбы.Продается только комплектом, хотя у амортов вроде есть отдельные каталожные номера:D6404R, D6426L. Померял размеры перед установкой:

    Левый, Шток-Ухо.

    Диаметр штока-10мм, длина -55.

    Диаметр уха-30 мм, ширина-30мм.

    Длина аморта в растянутом состоянии 445мм, в сжатом-355.

    Замер от плоскости первой шайбы на штоке до центра уха.

    Правый, Ухо-Ухо

    Диаметр уха-30 мм, ширина-30мм.

    Длина аморта в растянутом состоянии 525мм, в сжатом-340.

    Замер от центра уха до центра уха.

    Диаметр патрона аморта-50 мм (против 44 у Каябы)

    post-8213-0-81289400-1336908075_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Прошу прощения, ошибся с цифрами-неправильный номер

    Правильный номер выглядит так:

    MONROE Adventure rear D6404 (set of 2)

    LJ 70/73, RJ 70/73 00.84→ 12.89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 VX 4.5

    Ребята, а у меня OME на 100 VX лифтованной потекли после 15000 пробега, это нормально?????? Есть ли у кого опыт эксплуатации этой продукции? Меня смущает один вопрос именно по размерам. Когда я поставил торсионы OME заменил и амортизаторы, по маркировке именно те что нужно, но когда я спрыгивал передком с лежачего копа были удары как будто стойки встают в крайнее верхнее положение. В итоге они полностью вытекли. Может кто подскажет, какая должна быть маркировка на " правильных" стойках, или какие то еще варианты у других производителей есть. Спасибо заранее.

    Изменено пользователем lektor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Дорбавьте: Tokico 4090, верх- ухо (ширина уха -28мм) низ-ухо со втулкой (ширина уха-30мм, ширина втулки 45мм), в сжатом состоянии 375мм, в разжатом 620мм. (задний от PATROL (Y60))

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    На 78й Прадо на заднюю подвеску поставил по случаю передние аморты от Патруля 56110-VB010 KYB, только сверху отрезал штырь и приварил кольцо от штатного тойотовского. Максимальная длина 520мм (по основаниям штырей 470мм), сжатый 330мм (290мм). Минус - толще штырь и короче резьба, штатные резинки плохо одеваются и плохо сжимаются, поставил высокие резинки от амортов Соболя - получилось отлично. До этого стояли Toyota 48531-60281 Tokico Lmax=500mm, Lmin=330mm. А еще на наш "зад" подойдут задние аморты от Патруля Y61, но там надо отрезать нижнее кольцо и наваривать штырь от Тойоты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ala
    • Машина: TLC80

    про 80ку вопрос: ход передних родных амо 240мм, задних 210мм. Вопрос: при установке пружин ОМЕ +50мм, думал взять родные амо и сделать солдатики, но раз ход передних амо больше на 30мм, может их поставить назад (переварив ушки)? Кто нибудь делал так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 80 1hd-t vx fulltime a/t был, сейчас jimny 43w, 235/85/16

    недавно мерял аморты у произодителя amadaxtreme adventure (маслянные)

    GE -24-535 : идут как задние на 100 крузер, но по ходам как +1 на 80ку, сжат/расжат 39/62,5 (расстояние между центром нижнего уха и между резиками на штоке)

    HC-26-536 : по ходам +2 на 80ку, сжат/расжат 39/65 (расстояние между центром нижнего уха и между резиками на штоке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилючинск Каичатка
    • Машина: TLC PRADO 78 1 PZ 36 сименкс

    Кто знает какие аммо для лифта передка ТЛК 78 на 4 дюйма подойдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Народ, подскажите плиз диаметр втулки крепления нижнего уха на заднем аммортизаторе сотки VX. Или диаметр болта крепления.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    амортизаторы Tokico 3150. устанавливаются на TLC 55 спереди ( по каталогу Tokico)

    длина 295 - 490 мм. вверху шток, внизу ухо.

    приобрел по ошибке, мож надо кому??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    Кто знает какие аммо для лифта передка ТЛК 78 на 4 дюйма подойдут

    Самый бюджетный вариант переделать крепления под шток-шток и поставить передние от 105ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Isuzu Bighorn мосты TLC 80

    Народ  может кто знает размеры  амортов Monroe Adventuro  очень очень надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Ребята, а у меня OME на 100 VX лифтованной потекли после 15000 пробега, это нормально?????? Есть ли у кого опыт эксплуатации этой продукции? Меня смущает один вопрос именно по размерам. Когда я поставил торсионы OME заменил и амортизаторы, по маркировке именно те что нужно, но когда я спрыгивал передком с лежачего копа были удары как будто стойки встают в крайнее верхнее положение. В итоге они полностью вытекли. Может кто подскажет, какая должна быть маркировка на " правильных" стойках, или какие то еще варианты у других производителей есть. Спасибо заранее.

    Та же проблема, только Профиндеры начинают течь после пары прыжков... Подскажите, знатоки, какие передние аморты поставить для лифта 2-3"? Или только солдатами?

    Изменено пользователем Шайтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.