Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Измерялось если ухо то по центру уха, если шток, то по шайбе на которую ложится резинка.

    Можно файл скачать, дополнить, и выложить дальше под своим ником. Я добавлю в свою таблицу и обновлю её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    То же самое + ВСЕ оригинальные номера 80х амортов + 60х амортов (пока без размеров), + 70ки после 90 года легкие

    TOYOTA_shock.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    фсе... устал... пусть 70ки ктонить исчо доработает на общее благо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Дорабатывал список в первый день появления темы, но отключтли свет в офисе и фаил умер sad.gif

    Разгребая бумажки наткнулся на пробную страницу wink.gif

    Отсканировал, вот всё, что имею:

    post-29-1141058249_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Сводная табличка на 80 ку - добавлен Добинсон

    TLC80_shock.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    вот чё нашол

    TOYOTA LAND CRUISER LJ

    LJ (70/73/77)

    (Подвеска с витыми пружинами)

    01.90 - 05.93

    4 x 4

    Стандартная подвеска

    De Carbon

    Передние амортизаторы

    V67 3475 23

    Perfomance Gaz Маслянный

    Задние амортизаторы

    V67 3480 23

    Perfomance Gaz Маслянный

    Gabriel

    Передние амортизаторы

    G63632

    GAS Газовый

    Задние амортизаторы

    G63631

    GAS Газовый

    Kayaba

    Передние амортизаторы

    344211

    Premium Маслянный

    554076

    Super Газовый

    Задние амортизаторы

    345011

    Premium Маслянный

    555005

    Super Газовый

    Koni

    Передние амортизаторы

    82-2374

    Special Маслянный

    Задние амортизаторы

    82-2375

    Special Маслянный

    Monroe

    Передние амортизаторы

    M6434

    Gas-Magnum Газовый

    Задние амортизаторы

    M6435

    Gas-Magnum Газовый

    Sachs

    Передние амортизаторы

    170409

    Supertouring Газовый

    Задние амортизаторы

    170410

    Supertouring Газовый

    оригинал здесь http://www.autobriz.ru/catalog/auto14699.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    вот ещё бы данные по 100-105 Крузакам было бы замечательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п. Таёжный Архангельская область
    • Машина: TLC 80, 1-HDT, VX

    А ещё бы таблицу размеров TLC-80 Пружин по высоте и по жёсткости.

    Оригинальных и от других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Мне надо решить один вопрос:

    надо выбрать амортизатор для подвески +2 дюйма.

    Если подвеска лифтованная +2 дюйма, то какие должны быть параметры у амортизаторов относительно стандартной подвески?

    Понятно, что у амортизатора для лифта +2 дюйма "Длина max" должны быть на ~2 дюйма больше, а вот какой должна быть "Длина Min".?

    Амортизаторы какого производителя купить?

    Чьи амортизаторы лучше выдерживают морозы?

    Кстати, оригинальные тойотовские живут одну/две зимы в зависимости от степени экспуатации.

    Можно сказать, что амортизаторы если эксплуатировать в сильные морозы - расходный материал (обычно, меняем весной).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    поскольку аморт состоит из 2х частей, и одна в ругую входит, то при удлинении на 2 дюйма в растянутом виде, в сжатом он будет примерно на 1 дюйм длинее что требует удлиненния отбойников на 1 дюйм соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    2 Карбофос

    То есть если я правильно понял, при лифте 2" нужно удлинять отбойники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Карбофоs

    Факт! Я при 4" отбойники ставил 2". Но не только аммо влияет на необходимость этого. Лифтованные пружины имеют больший диаметр прутка и больше витков, соответственно высота пружины в полностью сжатом состоянии прилично выше обычной пружины в том же состоянии. К тому же ограничение со стороны пружины может произойти раньше, чем со стороны аммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    ещё немного добавил позиций на 7х

    [attachmentid=13924]

    интересно что iron man +2 значительно крупнее и длинее чем OME +2

    TOYOTA_shock.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Исправьте - "эксперИментаторам" - дети же смотрят smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-80

    У меня к вам вопрос. При лифте в 4", с точки зрения управляемости что лучше, ставить удлиненные тяги панора или опустить точку крепления тяги к раме.

    sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Опустить точку крепления к раме, оставив без изменений наклон тяги. Только нагрузка на крепление увеличится по-причине увеличения плеча. Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Приходилось и опускать точку крепления тяги на TLC70 (1-ая машина) и удлинять тягу TLC73 (2-ая машина) различии в управляемости обнаружено не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Наверное это был задний мост, с передним наверняка обнаружилось бы сразу - с непараллельными тягой Панара и рулевой тягой ездил пару лет - пока не научился вовремя руль выпускать из рук было весело smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15

    Ребята, а по платформе Раннер у вас такой таблички нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.