Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    А кому не слабо на испытания НЕ вошедшие в таблицу аммо? Для ЛЮБОЙ авто....можно в паре с пневмокомпенсаторами клиренса - усилием до 500кг каждый.....wink.gif

    Желательно в Краснодаре......условие одно - привозите НЕ рабочие свои аммо - получаете новенькие на полгода - возвращаете с отчетом по прилагаемой форме....все - бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    To: Леди_ЛУ

    Подскажите, понятно что у 80ки и 105ой, подвески одинаковые, но масса вроде другая.

    У меня перед с родной лебедкой (+45кг), дизелем 1зх и с двумя аккумом. В будущем планируется ставить бампер от АРБ.

    Какой комплект посаветуете?

    И как у ОМЕ вопрос с живучестью, просидаемостью (а то читаю что просидают от силовые бампера и ужосаюсь)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Не езжу, но"болею" внедорожниками.

    1/ Лабораторией ARB рассчитана и предусмотрена единая таблица рекомендуемых элементов усиленной подвески для 80&105, все просчитано с учетом их разности в штатаной массе.

    2/ фронт: Пружины OME 850+ N73 (аморт)-это предусматривает (дополнительно + к STD от 51 до 110 кг)=5 см лифт, согл. каталога.

    Мои практические замеры:

    LC105 одет: Перед - Бампер АРБ + 40 кг лебедка+2 АКБ.

    Зад = Бампер АРБ + 2 КАЛИТКИ к нему+2 запаски.

    Внутри обшит салон алюминием для охоты.

    Верх= Багажник ARB + люстра 4 фары.

    +Дополнительно к основному установлен топливный бак на 180л.

    Если у вас сейчас=основной бак=90 литров и дополнительный 45 литров. Делают замену дополнительного бака с 45 литров на 180 литров. Замер произведен при дисках R16 и резине 285. Перед: От нижнего края диска до верхней точки арки=82 см. Просвет хода от верхней поверхности резины до верхней точки арки=17 см.

    Зад: Пружины OME 864+ N74E (аморт)-это предусматривает (дополнительно + к STD 400 кг)=от 2 до 5 см лифт, согл. каталога. Справочно: Есть еще и на + 600 кг доп.нагрузкой.

    Зад практика замера: От нижнего края диска до верхней точки арки=82 см. Просвет хода от верхней поверхности резины до верхней точки арки=19 см. Замер осущ-н при отсутствии пассажиров, трофеев и грузов. Топливные баки заполнены на 0,5 ресурса. Аморты и пружины рассчитаны на 2 года экспл.=40 000 км. Но не экстремального вождения, а любительского туризма на дальние расстояния по пересеченной местности. По заднему фронту также ставят и систему крепления для двух аморт., кто очень бездорожье уважает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    To: Леди_ЛУ

    спасибо огромное! куда цветы слать? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Не езжу, но"болею" внедорожниками.

    Так приятно, помочь Вам, дорогие талантливые мужчины.

    Приятно понимать, что в вашей жизни есть достойные увлечения и стремление к совершенству. Вот он и есть элемент гармонии: Автомобиль - при грамотном техническом обслуживании, Вы водители уверенны и веселы, а ваши барышни рядом с вами, пусть будут счастливы.

    Отдельное спасибо Вам Карбофоs, за корректное и грамотное ведение Темы.

    Всех Вас поздравляю с наступающими праздниками, любви Вам, здорового адреналина, хороших дорог и движения только вперед!!!

    С Уважением, Наталья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Наталья - РЕСПЕКТ! flower.gif

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    А кому не слабо на испытания НЕ вошедшие в таблицу аммо? Для ЛЮБОЙ авто....можно в паре с пневмокомпенсаторами клиренса - усилием до 500кг каждый.....wink.gif

    Желательно в Краснодаре......условие одно - привозите НЕ рабочие свои аммо - получаете новенькие на полгода - возвращаете с отчетом по прилагаемой форме....все - бесплатно.

    564719[/snapback]

    А что это? Можно поподробнее?

    А то я привезу, у меня их гора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Привози, можешь прислать транспортной компанией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Cedric

    Всем привет!

    люди подскажите пожалуйста по такому вопросу

    меня попросили найти резинки на амортизаторы PRO COMP ES 3000 для TLC 80 1993 года а точной инфы не сказали по причине что сами не знают!

    какой крепеж у них на передних и задних амортизаторах?

    какой точный артикул этих амортизаторов и этих резинок на них? и если кто может знает где в москве можно купить эти резинки? и сколько они приблизительно могут стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR
    По LC100 VX ВАс проконсультируют, что делают 50 мм лифт.

    OME делает все элеметы подвески усиленные. Амортизаторы и пружины, усиленные торсионы, в любом случае дадут лифт;

    Но практически, если Вы ожидаете увидеть 50 мм, то это будет так:

    Передний фронт  LC100 VX  PETROL&DISEL ENGINES (модели:с 10/2000 и далее + с 10/98 до 2000 V8)

    Торсионы либо свои перенастраиваете либо усиленные OME настраиваете по отношению к лифту заднего фронта.

    Задний фронт:

    Все модели с 10/2000 и далее...

    Есть пружины и аморты для минимальной нагрузки (OME 860пружины + N101 аморт.) + к STD  массе=10 мм обеспеченный лифт. (ЭТО тот вариант,который условно приравнивают к заводским штатным значениям, но конструктивно они более усиленные.)

    Есть+200; +400. Они тоже обеспечат=только 10 мм LIFT.

    Задний фронт:

    Все модели с 10/98 до 2000 V8 модели:

    Есть пружины и аморты для минимальной нагрузки (OME 865пружины + N101 аморт.) + к STD  массе=40 мм обеспеченный лифт.

    Есть+200кг constant;  Они тоже обеспечат= 40 мм LIFT.

    Вот для этих моделей  уже некоторые, и дополнительный топливный бак с двумя горловинами  ставят.

    Статистика: TLC 100 VX из за независимой подвески, не охотно лифтуют с целью активного передвижения по пересеченке, НО OME  равноценно предлагает  полные лифт комплекты дающие lift от 10 до 40 мм REAR front, в зависимости от вышеуказанных моделей.

    Устанавливают на них и силовой обвес и дополнительные топливные баки.

    Но во всех случаях, если вы ставите усиленные торсионы то требуйте специальный установочный комплект для них, FK27, он не даст вырвать прежние крепления.

    485767[/snapback]

    To Леди_ЛУ

    Добрый день,

    Есть пару вопросов:

    Взял 100 VX. Вот не могу решить какой лифт брать или +10мл. или +40мл.

    1. Не будет ли мало +10 и не будет ли много +40? smile.gif

    2. Вы пишите "Торсионы либо свои перенастраиваете " т.е. родными торсионами можно задрать на +40 не боясь что вырвет крепления или лопнут сами торсионы? Есть ли опыт?

    3. Заходил к нашим ARB диллерам - попросил конфигурацию подвески с лифтом на 2 дюйма. Мне выписали: Перед-N133; Зад-N101,OME863; А по вашей табличке - это лифт только на 10мл.

    Заранее благодарю за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    И еще один вопрос, забыл совсем:

    4. Надо ли будет что-то удлинять (тормоз. трубки и тд.)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Не езжу, но"болею" внедорожниками.

    Ув.Radar!

    Для стандартного лифта 5 см обычно не удлиняют торм.трубки и т.д. Главное посмотрите, чтобы по всему периметру низа а/м., старые стрипы в местах натяжения всяких "трубочек и проводков" их срезали и закрепили в новом комфортном положении в соответствии с новой подвеской. Также исключите все трущиеся места пересечения доп.элементов. По хозяйски глазом пройдитесь и "перестрипьте".

    Скажите год и месяц выпуска вашей а/м.

    Сколько сзади реально груза возите?

    Какой обвес сзади стоит: силовой или обычный?

    Сколько калиток на нем крепится, если задним бампером это предусмотрено"

    Есть ли топливный доп.бак?

    Тогда дальше смогу дать раскладку...

    Есть пару вопросов:

    Взял 100 VX. Вот не могу решить какой лифт брать или +10мл. или +40мл.

    1. Не будет ли мало +10 и не будет ли много +40?

    В зависимости от года а/м у вас не будет выбора ИЛИ. у ВАС будет либо производителем на ваш год выпускаться только 10 мм или только 40 мм. Факт установить или нет встанет ребром. Но не факт выбрать побольше высоту лифта. Вас не грамотно проконсультировали очевидно. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR
    Ув.Radar!

    Скажите год и месяц выпуска вашей а/м.

    Сколько сзади реально груза возите?

    Какой обвес сзади стоит: силовой или обычный?

    Сколько калиток на нем крепится, если задним бампером это предусмотрено"

    Есть ли топливный доп.бак?

    Тогда дальше смогу дать раскладку...

    662813[/snapback]

    Добрый день

    Спасибоо за ответ

    TLC 100VX-R (араб). Запаска сзади на калитке, доп.бак на 45л. И на место второй запаски снизу будит бак под ГАЗ на 95л. Периодически - раз в две недели выезд на покатушки(без фанатизма - рыбалка,охота,горн.базы) с забитым богажником (думаю не тяжелее 50-100кг) и двое пасажиров сзади. В остальное время город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    И еще:

    1. По поводу обвеса - не собирался ставить.

    2. Вопрос по поводу торсионов - тоже очень актуален, как способ сэкономить бюджет.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    И вот еще, чего-то до меня не доходит:

    По табличке передние аморы "10/98 до2000г/V8" обеспечивают лифт +10мм. А какие тогда ставить с задними - которые обеспечивают 40мм?

    Или они же обеспечат и 40мм тоже? Если так, то может кто-то знает размер(min и max) передних стандартных амортизаторов на 100VX "10/98 до2000г/V8"?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    Пардон, если не туда запостил blush.gif но есть вопросик про пружины ОМЕ на 80ку

    Соб-сно варианты:

    Перед

    OME851 +50мм, +50кг

    OME850 +50мм, +51..110кг

    OME850J +70мм, +100кг

    OME419 +100мм, +??кг

    OME420 +125мм, +??кг

    Зад

    OME860 +50мм, +100кг

    OME863 +50мм, +200кг

    OME863J +70мм, +100кг

    OME864 +40мм, +400кг

    OME422 +100мм, +??кг

    OME423 +125мм, +??кг

    Кстати, согласно данным ОМЕ, пружины с лифтом +100, +125 мм имеют увеличенную толщину витка (20мм), позиционируются как для "прототиповой" подвески (не для гражданских дорог = нет аттестации TUV), и влекут за собой переделку продольных тяг заднего моста, и прочие радости.

    А вот какой возник вопрос в связи с этими вариантами пружин (строится экспедиционник под 35е колеса):

    - какая из задних пружин даст лучший итоговый лифт под нагрузкой в 200(300) кг - 863, 863J или 864 ?

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Добрый день,

    Еще вопрос,

    На VX 100 (1998) Чем отличаются и на сколько серьезно, торсионы для бенз. двига. 303001 и для диз. двиг. 303002 ?

    В мазазине 303001 нету, а нужно срочно, но есть 303002.

    Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    Вот, наткнулся на некоторую доп инфу про пружины, мож пригодится строителям подвески smile.gif

    дополненный перечень целиком:

    Перед

    OME851 +50мм, +50кг

    OME850 +50мм, +51..110кг

    OME850J +70мм, +100кг

    OME418 +75мм (пруток диа. 18мм, высота лев.пр. 505мм, высота прав. пр. 515мм, кол-во витков 8, коэф. упругости 52,6 N/mm, масса пружины 7.2кг)

    OME419 +100мм (пруток диа. 18мм, высота лев.пр. 530мм, высота прав. пр. 540мм, кол-во витков 8, коэф. упругости 52,6 N/mm, масса пружины 7.2кг)

    OME420 +125мм ??

    Зад

    OME860 +50мм, +100кг

    OME863 +50мм, +200кг

    OME863J +70мм, +100кг

    OME864 +40мм, +400кг

    OME868 +20-50мм, +600кг

    OME421 +75мм (пруток диа. 19мм, высота лев.пр. 480мм, высота прав. пр. 490мм, кол-во витков 7, коэф. упругости 49 N/mm, масса пружины 8.2кг)

    OME422 +100мм (пруток диа. 19мм, высота лев.пр. 505мм, высота прав. пр. 515мм, кол-во витков 7, коэф. упругости 49 N/mm, масса пружины 8.2кг)

    OME423 +125мм ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    При наличии приличной путаницы с номерами оригинальных амортизаторов, наверняка будет полезна такая вот таблица (производитель Tokico): http://www.tokico.biz/catalogue/img/04catalogue.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    А у меня у одного проблема со скачиванием файла TOYOTA_shock.rar ?

    Вместо RAR висит PHP sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.