Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90

    Всех приветствую!

    Решил поделиться полезной информацией, вдруг кому окажется полезной)

    Если коротко то вышел из строя компрессор кондиционера….

    Новый стоит космос, даже денсо?Всякий Китай даже не рассматривал!

    Что-то свежее с разборок продаётся по 25-30 тысяч, варианты по 15-20 выглядят по виду как мой)))

    В итоге по модели компрессора(10pa20c) нашёл похожий от цельсиора в кузове ucf21 1uz-fe!

    Их в отличном состоянии с пробегами до 100 тысяч продают по 10-13 тысяч и даже дешевле)

    В итоге купил, сравнил со своим и оказалось что они идентичны за исключением пары моментов!

    Верхняя компрессорная крышка куда подходят патрубки там своя, но без проблем переставил со своего?
    Шкив компрессора чуть больше в диаметре но с учётом того что от цельсиора был куплен в отличном состоянии то переставлять на него свой не стал)

    Поменял лишь ремень на более длинный!Ремень покупал 6рк2271.

    В итоге я получил оригинальный компрессор с пробегом 60000км( судя по виду и состоянию похоже) за адекватные деньги?

    Охлаждает с первых минут запуска, работает в штатном режиме и в салоне просто лёд?

    Машина lx470 1999г 2uz)

    На фото кажутся разными но это просто так лежат, размеры идентичны, сами компрессора идентичны, все места крепления идентичны!

    CF978C99-87EE-4AEA-98B8-66B82E1E2E6A.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    на Тойотах 90-х - начала 00-х они, зачастую, только шкивами и отличаются.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    брал за 800р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90
    15 часов назад, БроневичОК сказал:

    на Тойотах 90-х - начала 00-х они, зачастую, только шкивами и отличаются.  

    Конкретно 10pa20c устанавливался только на v8 и больше никуда.

    Соответственно это две,три модели и не более того.

    Так что как раз не зачастую)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    19 minutes ago, Viktor r32 said:

    Конкретно 10pa20c устанавливался только на v8 и больше никуда.

    Соответственно это две,три модели и не более того.

    Так что как раз не зачастую)

    + Mercedes Benz W140 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90
    33 минуты назад, БроневичОК сказал:

    + Mercedes Benz W140 :)

    Это да, находил от них))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    12 часов назад, Viktor r32 сказал:

    Конкретно 10pa20c устанавливался только на v8 и больше никуда.

    Соответственно это две,три модели и не более того.

    Так что как раз не зачастую)

    А на дизеле такой же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Да, на HD-T тоже нужен коипрессор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    15 hours ago, harrper said:

    А на дизеле такой же?

    на дизельных сотках, как я знаю, стояли:

    10PA15L - OEM 88320-60700

    10PA17C - OEM 88320-60720

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.