Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был Прадо 95, Секвойя 1, сейчас лс200

    Всем добрый день, приебрел лс200, вопрос по КДСС интересует. Касаемо работы кдсс...проехал 1000 км, кренов нет, ударов при проезде ям тоже нет. На металической защите кдсс, прикреплена фишка, в нее что то втыкается, тк у меня в нее ни чего не воткнуто ))?  Должно ли гореть на табло неисправность КДСС? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Otshelnik сказал:

    На металической защите кдсс, прикреплена фишка, в нее что то втыкается, тк у меня в нее ни чего не воткнуто ))?

    Это у всех так, ничего туда не втыкается. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Прадо 95, Секвойя 1, сейчас лс200
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это у всех так, ничего туда не втыкается. 

    а для чего она тогда?

    значит кдсс у меня работает?

    и подскажите, где в в мск можно обслужить кдсс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, Otshelnik сказал:

    а для чего она тогда?

    У меня нет ответа на этот вопрос. Сама система у 200ки без электроники . Этот штекер возможно нужен для сервисного оборудования, но точно я не знаю.

    44 минуты назад, Otshelnik сказал:

    значит кдсс у меня работает?

    ну судя по твоим описаниям да -работает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, Otshelnik сказал:

    а для чего она тогда?

    значит кдсс у меня работает?

    и подскажите, где в в мск можно обслужить кдсс?

    Не буди лихо пока оно тихо, поменяй втулки стабилизаторов и живи радуйся что кренов нет. и нелезь к ниму.

    Провода у всех. это фишка для спец оборудования которое никто не знает, возможжно для его диагностики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Прадо 95, Секвойя 1, сейчас лс200
    7 минут назад, Andrey431 сказал:

    Не буди лихо пока оно тихо, поменяй втулки стабилизаторов и живи радуйся что кренов нет. и нелезь к ниму.

    Провода у всех. это фишка для спец оборудования которое никто не знает, возможжно для его диагностики. 

    спасибо, но по регламенту требуется обслуживание раз в 40 тыщ км вроде, да и обработать от ржи не мешает тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    11.05.2022 в 21:35, Andrey431 сказал:

    Не буди лихо пока оно тихо, поменяй втулки стабилизаторов и живи радуйся что кренов нет. и нелезь к ниму.

    Провода у всех. это фишка для спец оборудования которое никто не знает, возможжно для его диагностики. 

    Блок универсальный, посему он стоит на GX , а там как раз датчик давления этот и участвует в системе кдсс , потому что на Лексусе он не только гидравлический но и электронный . В этом лексус и жирнее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    8 часов назад, lexey76 сказал:

    а там как раз датчик давления этот и участвует в системе кдсс , потому что на Лексусе он не только гидравлический но и электронный . В этом лексус и жирнее ?

    Спасибо! и че они жопошники 3.14здоглазые)))))))))) немогли проводок покомпактней подмотать, если он на 200-ке ненужен от слова совсем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-200

    Добрый день, подскажите как работает зта система, как проверить ее работоспособность. Течи в цилиндрах нет, может они давно вытекли. Предыдущий автомобиль был LX-470, вот работа его гидро подвески ощущается, а на TLC-200 не могу понять. Боковая раскачка присутствует. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    2 часа назад, putinfedor2000@yandex.ru сказал:

    Добрый день, подскажите как работает зта система, как проверить ее работоспособность. Течи в цилиндрах нет, может они давно вытекли. Предыдущий автомобиль был LX-470, вот работа его гидро подвески ощущается, а на TLC-200 не могу понять. Боковая раскачка присутствует. Заранее спасибо.

    Пустая система будет греметь. Самый верный способ диагностики это проверка давления в системе. Я давление выставляется согласно таблице в зависимости от температуры. Так же крайне рекомендую проверять на откручиваемость и смазывать болты "роспуска" системы.

    Screenshot_5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-200

    Да спасибо это как настраивать его, а по раскачке как он себя ведет?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.