Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72

    Доброго всем дня коллеги !! Подскажите пожалуйста какую блокировку лучше в задний мост 78 , машина более как экспедиционная ну и в лесах бывает , но без большого фанатизма . За ранее благодарен !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    штатную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72
    32 минуты назад, stass_03 сказал:

    штатную

    Та что была с электро приводом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ага 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    У меня штатная стоит с 2014 года, проблем с приводом нет, хотя пугали, что буду после каждой лужи головняк иметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Штатная с пневмоприводом,лучше нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Парни если не трудно, может подскажете расскажете насчет блокировок в перед и зад, последнее время частенько не хватает их, я не сталкивался с этими вещами, думаю не мне одному интересно будет, пары там какие от чего подходят, вроде еще ктото на форуме делал актуатор пневмо для блоков, короче если можете поделитесь информацией, KZJ78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    поиск плохо работает?
    в кратце пары те же блокировки перед от 80-ки зад родная (штатная) моторчики или пневмотрубки - по вкусу. 

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Все работает, насчет вкратце знаю, просто хотел упростить поиск номерами и цифрами, ладно понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    2 часа назад, Bobbi сказал:

    Все работает, насчет вкратце знаю, просто хотел упростить поиск номерами и цифрами, ладно понятно...

    Все уже разжевано давно:

    Передний редуктор с блокировкой - только передний от тяжелой 70 с передним мостом 8", 80/105, Если пары 4.3, то подойдет от ТЛК105 1в1, если от 80-ки то там 4.1 и нужно менять пару на свою.

    Зад - сам редуктор в сборе подойдет от чего угодно заднего с размером 8" (Прадо70/90/120, Сурф(4Runner)185/215, Такома, FJ).

    При установке лочных редукторов чулок нуждается в доработке путем выборки металла по вилку включения блокировки, и нарезке двух или трех новых резьб под фланцевое соединение редуктор/чулок, делается по шаблону - прокладке лочного редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У поздних FJ как и у 150 прадосов и у мегакрузера, задний редуктор 8,5. В чулок 8 он никак не всунется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    С Такомой тоже мимо, там T100 редуктор сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    У поздних FJ как и у 150 прадосов и у мегакрузера, задний редуктор 8,5. В чулок 8 он никак не всунется...

    Подскажи пож  это с какого года?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    У поздних FJ как и у 150 прадосов и у мегакрузера, задний редуктор 8,5. В чулок 8 он никак не всунется...

    Спасибо за инфу, знал, что на 150 ставится 8,2", про Fj не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC72 5l 35

    По мне так е-локер отличный вариант для экспедиционного авто. Нет мороки с компрессором и всем вытекающим.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    8 часов назад, SLpronsky сказал:

    По мне так е-локер отличный вариант для экспедиционного авто. Нет мороки с компрессором и всем вытекающим.   

    для экспедиционного авто наличие компрессора даже не обсуждается. 99% имеют пневмосистему.   не представляю экспедиционное авто без компрессора, скинул давление в колесах, возвращается на асфальт и доставать ручной/ножной насос?

     

    По теме родная блокировка + пневмопривод самый достойный вариант. 5 лет мучайся с родными электро, то провод отгниет в разъёме, то  магнит отклеится, то привоз закиснет.  3 года пневмопривод, полет нормальный, поставил и забыл! за 3 года ни разу не лазил в привода блокировок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC72 5l 35
    7 часов назад, Drnice сказал:

    для экспедиционного авто наличие компрессора даже не обсуждается. 99% имеют пневмосистему.   не представляю экспедиционное авто без компрессора, скинул давление в колесах, возвращается на асфальт и доставать ручной/ножной насос?

     

    Речь про систему блокировки а не про наличие компрессора для подкачки шин в авто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    17 часов назад, SLpronsky сказал:

    Речь про систему блокировки а не про наличие компрессора для подкачки шин в авто.

     

    А на экспедиционных авто разделяют назначение пневмосистемы? повторюсь, она есть у 99% экспедиционных авто.   

     

    За всю свою экспедиционную жизнь ( а это уже 15 лет) я встретил всего лишь пару машин без пневмосистемы. и то они попали в эти круги случайно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    30.05.2022 в 11:44, pasha-toyota сказал:

    Подскажи пож  это с какого года?

    Спасибо

    америка 10 кузов с 09 япы 15 кузов там солянка, надо сечь по фреймам (до 14)

     

    разница и номера

    2021-11-10_08-14-39.jpg

    2021-11-10_08-13-10.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    7 часов назад, Drnice сказал:

    А на экспедиционных авто разделяют назначение пневмосистемы? повторюсь, она есть у 99% экспедиционных авто.   

     

    За всю свою экспедиционную жизнь ( а это уже 15 лет) я встретил всего лишь пару машин без пневмосистемы. и то они попали в эти круги случайно.

    Штатный электро- моторчик я и заблокирую, и разблокирую даже если у него все провода в труху и моторчик магниты сожрал. А вот с пневмо, есть нюансы))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.