Перейти к публикации
Legenda

Крестовины заднего кардана

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Приветствую. Назрела замена крестовин на заднем кардане прадо kzj78.  Оригинал 0437160070 стоит 4400р/шт. Есть в продаже то же оригинал пр-во якобы Таиланд по 3000р. Ну и более дешёвые аналоги gmb gut-23 по 1200р. Б/у кардан уже от 15 000р. На родных прошел около 200тыс. шлицевая ещё норм, буду менять только крестовины. Поделитесь опытом - кто что ставил и на сколько хватило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 часа назад, Legenda сказал:

    gmb gut-23 по 1200р.

    У них стаканчики входят от руки и там вращаютсчя разбивая отверстия и шприцуются они пробивая два стаканчика а два всегда голодают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Matsuba неплохие, но постоянно две чашки не шприцуются. Хз может смазка такая, была ликви молли для крестовин. Сейчас другую поставил в шприц. А так говорили что все кроме оригинала плохо шприцуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    3 крестовины GUT нормально впрессовывались. Одна чашка легко вбивалась на вилке заднего, но до этого крестовину вытащил с посиневшим пальцем и скрипел кардан с ней.

    А смазку надо из креста выдуть всю перед тем как ставить, родная слишком густая, поэтому шприцуя нормальной даже из пневмопистолета у меня не пробивалась тоже в 2х чашках, перевел пол тубы смазки за два подхода. На одном стакане пыльник подцепил крючком и с нагревом чашки феном смазка пошла, пыльник на них давлением изнутри сильно уплотняется мне показалось. На второй ничего не помогало, немного вытолкнул чашку и тогда пробилось, после сборки отовсюду пошло.

    Так к слову: шлицевую на переднем подлечил сваркой, на этом ресурсе вычитал, боломут что-ли говорил, или кто-то из корифеев. Теперь не люфтит дико, даже желание появилось отнести на балансировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 часа назад, Andru714 сказал:

     шлицевую на переднем подлечил сваркой,

    это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Обваривают снаружи. Но это шляпа, а не ремонт, очень быстро разбивает еще больше чем было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    29 минут назад, vvr сказал:

    Обваривают снаружи. Но это шляпа, а не ремонт, очень быстро разбивает еще больше чем было.

    ну т е сварка снаружи по  стальному пыльнику шлицевой, после того как швы оставают пыльник немного уменьшается в диаметре и создается впечатление что провисание кардана в шлицевой стало меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

    Ставьте оригинал, сэкономите деньги и время в дальнейшем, не стоит портить узел ширпотребом от узкоглазых коммунистов.

    И шприцевать регулярно нормальной смазкой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    13.05.2022 в 08:19, Andrey431 сказал:

    У них стаканчики входят от руки и там вращаютсчя разбивая отверстия и шприцуются они пробивая два стаканчика а два всегда голодают.

    и это ещё не всё из наболюдений, клиентам которые настояли на установку жмб, потом показываем люфт уже на новой, а не давно случай был, поставили и у человека вибрация пошла, как только меняем на оригинал, всё становится норм)

    по шприцовке, все шприцуются нормально пока новые, просто при установке молотком не надо по чашкам писDеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    52 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    по шприцовке, все шприцуются нормально пока новые, просто при установке молотком не надо по чашкам писDеть

    Они от руки входят, ты про молоток пишешь)))) вниметельней нужно быть))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    Они от руки входят, ты про молоток пишешь)))

    ну не всегда же так..

    был случай приехали, с карданбаланса, те же жмб, ток у них крест был больше, и чтоб застегнуть скобкой, люди просто зажали прессом ухо.. умнее не придумаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    ну не всегда же так..

    был случай приехали, с карданбаланса, те же жмб, ток у них крест был больше, и чтоб застегнуть скобкой, люди просто зажали прессом ухо.. умнее не придумаешь...

    Да бывает и такое когда вилки подогнутые, но я использую фрезерные тиски и подкладываю стаканчики от старой крестовины (надавливая только на край по всему периметру, не в коем случае не на середину), фиксирую и застегиваю стопор. но очень редко.

    пресс конечно жесть

    5 минут назад, Блинов Александр сказал:

    люди просто зажали прессом ухо.. умнее не придумаешь...

    так нельзя делать, можно только через старые стаканчики прижать два стакана напротив, но никак не ухо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    18 минут назад, Andrey431 сказал:

    так нельзя делать,

    многое что нельзя, но есть особый дар у людей в ремонте узлов под франшизой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.