Перейти к публикации
Detonator

Неровности дороги отдаются в руль, это нормально?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016

    Приветствую Коллеги!

    У меня толи от перфекционизма , толи действительно может есть какая проблема, но вот есть какое наблюдение по машине

    легкие неровности на дороге она легко "сглатывает" и все комфортно. А вот если присутствуют уже какие-то выбоины , ямы, бугры посерьезней - то даже на маленькой скорости при их проезде есть эффект, что эти неровности дороги передаются на руль в виде его легкого покачивания. То есть , проезжаю я какой-то утопленный в асфальт с углублением колодезный люк одним колесом и у меня при этом есть небольшое покачивания руля в такт с неровностью. Т.е. своеобразная "отдача " от дороги.

    Нормально ли это для подвески и рулевой у Крузака в силу их специфики? Или может есть какая проблема?

    4 тыс км назад делал ТО-100 у официалов. Они сказали нужно сделать сход-развал. Когда стали делать, не все соединения смогли открутить из-за закисания/ржавчины, в итоге сломали один наконечник рулевой тяги, поставили новый , сделали сход развал (сказав при этом , что какие-то гайки на рычагах что-ли они не смогли открутить и сделали по максимуму из того что смогли отрегулировать, сход развал получился в предалах допуска).   Есть некий повод подозревать, что что-то могли накосячить. Хотя может и все нормально, но хотелось бы разобраться.

    Заранее спасибо за комментарии и советы! 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    40 минут назад, Detonator сказал:

    сказав при этом , что какие-то гайки на рычагах что-ли они не смогли открутить и сделали по максимуму из того что смогли отрегулировать, сход развал получился в предалах допуска

    смотреть в эту сторону - заехать на замер в другом месте, перепроверить. Если не смогли открутить и было до этого нарушение значений - значит не сделали. Не должен он себя так вести, вероятно выставили в "татра-стайл". Мне прошлой зимой в  таком стиле нарегулировали тоже, пока потом до следующих доехал, задолбался машину ловить - рыскала при каждом поводе для этого. Зато когда вышел от них, через лежачего переезжать можно не удерживая руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, Detonator сказал:

    У меня толи от перфекционизма

    От него. 
    Ps
    Ещё бы знать какой авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это у тебя они схождения похоже накрутили не туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    От него. 
    Ps
    Ещё бы знать какой авто. 

    Лэндкрузер 200. 

    Но, как я понял от коллег, все же поводы проверить ходовую имеются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    19 часов назад, Detonator сказал:

    сделали сход развал (сказав при этом , что какие-то гайки на рычагах что-ли они не смогли открутить и сделали по максимуму из того что смогли отрегулировать, сход развал получился в предалах допуска).

    закисли болты в нижних рычагах, велкам в магазин за двумя нижними рычагами, а так же их крепежом ( болты втулки гайки) перед сборкой обязательно обильно смазать медной пастой внутри весь крепёж, сделать сход/развал.  и раз в год нужно ездить проверять значения, и обновлять медную пасту, и тогда проблема закисших болтов уйдёт навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    47 минут назад, serzh36 сказал:

    закисли болты в нижних рычагах, велкам в магазин за двумя нижними рычагами,

    с таким успехом можно авто новое покупать сразу, как оно испачкалось.:laugh:

    Сайлентблоки меняются без проблем. Оригинал продается отдельно от рычагов.

    https://www.drive2.ru/l/601758316909045942/

    50 минут назад, serzh36 сказал:

    перед сборкой обязательно обильно смазать медной пастой

    лучше использовать антикор .  Я обычно использую смесь пушсала  с расстопом. Она держится много лет и болты , когда надо легко откручиваются. В отличии от медной смазки , от которой зачастую через месяц уже следа нет.

     

    8 часов назад, Detonator сказал:

    все же поводы проверить ходовую имеются. 

    хуже от этого не будет. Тем более если авто с пробегом под 200 ткм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    14.05.2022 в 08:47, AZIAT сказал:

    с таким успехом можно авто новое покупать сразу, как оно испачкалось.:laugh:

    веселуха начинается потом уже, когда проёп....я с резаньем болтов чтобы сохранить рычаг, есть же сайленты отдельно, только когда сайлент потом из рычага выдавил, новый там болтается как воробей в сарае.

    при стоимости рычага в 27р  а два сайлента на рычаг выходят под 11р, опять же открыт вопрос по состоянию шаровой...  так себе экономия при регулярном обслуживании подвески на 150- тыров км.... и самое главное время замены рычагов в сборе и епли по замене сайлентов.

    14.05.2022 в 08:47, AZIAT сказал:

    лучше использовать антикор .  Я обычно использую смесь пушсала  с расстопом. Она держится много лет и болты , когда надо легко откручиваются. В отличии от медной смазки , от которой зачастую через месяц уже следа нет.

    может и так, но медная паста отлично себя ведёт именно внутри соединения втулка болт, раз в год делаю сход развал смазка всегда на месте, коррозии нет, всё откручивается идеально.

    другой вопрос что это делают единицы владельцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, serzh36 сказал:

    новый там болтается как воробей в сарае.

    интернетов насмотрелся. Все отлично встает.

    21 минуту назад, serzh36 сказал:

    веселуха начинается потом уже, когда проёп....я с резаньем болтов чтобы сохранить рычаг, есть же сайленты отдельно, только когда сайлент потом из рычага выдавил, новый там болтается как воробей в сарае.

    да у рукожопов всегда есть на кого вину свалить.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, serzh36 сказал:

    веселуха начинается потом уже, когда проёп....я с резаньем болтов чтобы сохранить рычаг, есть же сайленты отдельно, только когда сайлент потом из рычага выдавил, новый там болтается как воробей в сарае.

    Ни разу не было проблем с сайлентблоками, а вот с развалками ( ориентировачно) из ста машин на двух не удолось вытащить, пришлось резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    13.05.2022 в 12:31, Detonator сказал:

    4 тыс км назад делал ТО-100 у официалов. Они сказали нужно сделать сход-развал. Когда стали делать, не все соединения смогли открутить из-за закисания/ржавчины, в итоге сломали один наконечник рулевой тяги, поставили новый , сделали сход развал (сказав при этом , что какие-то гайки на рычагах что-ли они не смогли открутить и сделали по максимуму из того что смогли отрегулировать, сход развал получился в предалах допуска). 

     

     

     

    Читаю и думаю - пробег 104, 16 год, а такие проблемы.. подозрительно все это..

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    15.05.2022 в 10:03, AZIAT сказал:

    интернетов насмотрелся. Все отлично встает.

    конечно, в интернете там натфелем перепиливают болты... а в от в реальности всё по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    16 минут назад, serzh36 сказал:

    натфелем перепиливают болты...

    :russian_ru:а чО так можно было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, serzh36 сказал:

    конечно, в интернете там натфелем перепиливают болты... а в от в реальности всё по другому.

    я выше про рукожопов написал вроде понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    я выше про рукожопов написал вроде понятно. 

    Да уже бесполезно спорить. Аппанент в позу стал)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016
    15.05.2022 в 16:08, Al-Is сказал:

    Читаю и думаю - пробег 104, 16 год, а такие проблемы.. подозрительно все это..

    Я грешу, что меня развели у официалов на ТО, да еще возможно они там и напортачили еще чего....

    Делал в Тойота Лосиный Остров.

    Завлекли хорошей ценой на ТО-100 (20тр), но в итоге развели на все 80тыс , машину продержали там 2 дня, сломали рулевой наконечник при попытке делать сход-развал, потом меняли его... и еще навешали много всякой лапши...

    После этого , я поехал в путешествие , накатал 3тыс км, вроде все радовало, потом вернулся, накатал еще 1 тыс и вот что-то стал замечать проблему отдачи на руль от неровностей дороги.

    Вот уже и не знаю... толи у меня очередной эффект плацебо, толи с ходовой действительно может что-то не так.... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    5 минут назад, Detonator сказал:

    Я грешу, что меня развели у официалов на ТО, да еще возможно они там и напортачили еще чего....

    Делал в Тойота Лосиный Остров.

    Завлекли хорошей ценой на ТО-100 (20тр), но в итоге развели на все 80тыс , машину продержали там 2 дня, сломали рулевой наконечник при попытке делать сход-развал, потом меняли его... и еще навешали много всякой лапши...

    После этого , я поехал в путешествие , накатал 3тыс км, вроде все радовало, потом вернулся, накатал еще 1 тыс и вот что-то стал замечать проблему отдачи на руль от неровностей дороги.

    Вот уже и не знаю... толи у меня очередной эффект плацебо, толи с ходовой действительно может что-то не так.... 

     

    Я бы посоветовал съездить в пару других автосервисов на осмотр подвески, рулевого и сход развал. Сам я всегда поступаю подобным образом, когда дело касается проблем со здоровьем, дорогой покупки или дорогого ремонта. Диагностика, консультации  и сбор информации  из нескольких источников хоть и  муторное  дело, но в итоге дает  максимально хороший результат и экономит немалые деньги.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепр
    • Машина: 200

    Руль действительно покачивается от неровностей больших, это неприятно после рулей с электроусилителями. На ровном асфальте руль идеально стоит, машина четко держит траекторию. Особенность рулевого 200ки, управление грузовиком. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    16.05.2022 в 23:26, Detonator сказал:

    Я грешу, что меня развели у официалов на ТО, да еще возможно они там и напортачили еще чего....

    Делал в Тойота Лосиный Остров.

    Завлекли хорошей ценой на ТО-100 (20тр), но в итоге развели на все 80тыс , машину продержали там 2 дня, сломали рулевой наконечник при попытке делать сход-развал, потом меняли его... и еще навешали много всякой лапши...

    После этого , я поехал в путешествие , накатал 3тыс км, вроде все радовало, потом вернулся, накатал еще 1 тыс и вот что-то стал замечать проблему отдачи на руль от неровностей дороги.

    Вот уже и не знаю... толи у меня очередной эффект плацебо, толи с ходовой действительно может что-то не так.... 

     

    Получилось решить эту проблему, или всёж эффект плацебо?

    16.05.2022 в 23:46, Al-Is сказал:

    Я бы посоветовал съездить в пару других автосервисов на осмотр подвески, рулевого и сход развал. Сам я всегда поступаю подобным образом, когда дело касается проблем со здоровьем, дорогой покупки или дорогого ремонта. Диагностика, консультации  и сбор информации  из нескольких источников хоть и  муторное  дело, но в итоге дает  максимально хороший результат и экономит немалые деньги.

     

    :ok:

    11 часов назад, Дмитрий Костогрыз сказал:

    Руль действительно покачивается от неровностей больших, это неприятно после рулей с электроусилителями. На ровном асфальте руль идеально стоит, машина четко держит траекторию. Особенность рулевого 200ки, управление грузовиком. ))

    Не замечал(не обращал внимание)потестирую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    22 часа назад, Дмитрий Костогрыз сказал:

    Руль действительно покачивается от неровностей больших, это неприятно после рулей с электроусилителями. На ровном асфальте руль идеально стоит, машина четко держит траекторию. Особенность рулевого 200ки, управление грузовиком. ))

    В точку! Мне сделали переднюю подвеску и 200 стала как БМВ))

    Стала четкой и собранной, но увеличилась чувствительность.

    Владельцы не новых крузеров привыкают не чувствовать на руле дорогу из за люфтов и прочего, но после возвращения подвески в исходное состояние приходится привыкать)))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.