Перейти к публикации
Detonator

Неровности дороги отдаются в руль, это нормально?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Днепр
    • Машина: 200

    Я езжу на разных авто, могу сказать что Бмв х5-х7 рулятся в разы легче и точнее и на руль никакие неровности дороги не передаются, в ЛК300 такая же история - электро блок над гидро все сглаживает. В Прадо намного проще рулить ))) в 200ке - иногда устаешь от рулежки, в какие-то дни это похоже на работу физическую ))) мышцы тренируешь, когда нужно прикладывать усилие в противоположную сторону от хода руля . Еще раз замечу - это все на больших ямах, глубоких колеях , в общем плохой дороге. На ровном асфальте - вообще никаких вопросов. Руль послушный и никаких усилий на скорости, кроме кручения на стоячем авто. Даже vgrs не помогает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Лично мой  тестдрайв БМВ  Х5 дизель в макс комплектации ничего такого не показал - чем машина четче и лучше управляется, тем сильнее она чувствует дорогу. Развлекался, все новые интересные авто в нашем городе перетестдрайвил типа туарега, терамонта,  кодиака, мазды сх, сорренто прайм, санта фе и пр., чем машина лучше стоит на дороге, тем она жестче.

    А мой фаворит - УАЗ Патриот, на руле вы ничего не почувствуете)) Не будет у вас ни тычков, ни ударов, ни вибраций, но и управлять вы им будете как корабль штурвалом))))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Дмитрий Костогрыз сказал:

    Еще раз замечу - это все на больших ямах, глубоких колеях , в общем плохой дороге.

    Так все ж просто, как божий день.  На Крузаке по таким дорогам ты едешь 60 км/ч , а на бмв 5 км/ч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепр
    • Машина: 200

    Человек создал тему, цитирую:

     

    «проезжаю я какой-то утопленный в асфальт с углублением колодезный люк одним колесом и у меня при этом есть небольшое покачивания руля в такт с неровностью. Т.е. своеобразная "отдача " от дороги.»

     

    Коротко отвечу, да есть, руль качается, дергается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    36 минут назад, Дмитрий Костогрыз сказал:

     иногда устаешь от рулежки, в какие-то дни это похоже на работу физическую ))) мышцы тренируешь, когда нужно прикладывать усилие в противоположную сторону от хода руля .

    Стоит сьездить на сход-развал.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепр
    • Машина: 200
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Так все ж просто, как божий день.  На Крузаке по таким дорогам ты едешь 60 км/ч , а на бмв 5 км/ч. 

    Вопрос же не в этом, даже на скорости 5 км/ч в руль отдает от таких неровностей. На Бмв жалко подвеску ))) но руль не долбит водителя 

    2 минуты назад, Al-Is сказал:

    Стоит сьездтить на сход-развал.

    Да все в идеале. Официал подтверждает что это норма для 200ки. я сам лично проверял на других 200ках новых в 21 году

     

    все ж в сравнении , кто-то это не чувствует, у кого-то есть опыт рулежки других авто. 

    Изменено пользователем Дмитрий Костогрыз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Al-Is сказал:

    чем машина лучше стоит на дороге, тем она жестче.

    Физика.

    Я тут недавно подумал , что пора гидру на Лексусе ремонтировать , а то чего-то сильно болтать его стало на дороге , а оказалось, что надо было просто колеса подкачать . Жара у нас спала резко и в колесах 1,5 атм давление стало, вот и поехал Лексус как желе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    На ТЛС-100 проехал 360 тыщ и никаких проблем не было, никогда сход-развал не делал, резину не жрало, никуда не тянуло. ТЛС-200 такой нежный, что надо каждый года ему болтики смазывать?   Хрень какая то.... Ничего ему не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я тут на Тесле катался как то, разгоняется как сумасшедшая, а в остальном и.п.а.т.ь  ведро по комфорту - трясет и шумит) У меня 200 до 60 км ч не издает ни одного звука, тишина гробовая (допшумка),  а тут ехал не совсем по асфальту - это ужас какой то)

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Loga сказал:

    ТЛС-200 такой нежный,

    Не слушай никого, он покрепче 100ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    13 минут назад, Loga сказал:

    На ТЛС-100 проехал 360 тыщ и никаких проблем не было, никогда сход-развал не делал, резину не жрало, никуда не тянуло. ТЛС-200 такой нежный, что надо каждый года ему болтики смазывать?   Хрень какая то.... Ничего ему не будет

    Проверить не помешает, тем более, если чувствуется, что с машиной что то не то. Не так едет, не так рулится, или вообще резину ест.

    И вообще проверка развала - схождения это нормальная стандартная процедура для любого автомобиля, подвеска и резина  изнашиваются и углы уходят, раз в 2 года - обязательна а то чаще по пробегу. И стоит же сущие копейки.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.