Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    собираем коллеге задний борт, столкнулись с проблемой - как крепится  торсион  заднего борта?  чет мы в ступоре............ вроде там направляющих нет, или мы их не видим, борт разобран полностью. к самому борту - понятно - хомутами, а вот внутри борта.......:imageproxy:

    getImage.php.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Посмотреть хотел как вы его всунете, совесть заела. Усы под машину. На своём посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, олег71 сказал:

    Посмотреть хотел как вы его всунете, совесть заела. Усы под машину. На своём посмотри.

    Понятно, что усы под машину, вопрос был как его в борту закрепить( внутри борта), там ничего крепежного не нашли. Но решили вопрос. Методом тыка?

    1 минуту назад, саш сказал:

    На своём посмотри

    Как то разбирать свой борт из за этого не хотелось

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    14.05.2022 в 17:08, саш сказал:

    собираем коллеге задний борт, столкнулись с проблемой - как крепится  торсион  заднего борта?  чет мы в ступоре............ вроде там направляющих нет, или мы их не видим, борт разобран полностью. к самому борту - понятно - хомутами, а вот внутри борта.......:imageproxy:

    Ничем не крепится внутри, на усах резиновые колпачки, через них усы прижимаются к внутренней части борта. При снятии торсиона они как правило слетают и теряются внутри.

    Ставил торсион на закрытый борт с вывешенным бампером и снятыми кронштейнами. По другому не получалось.

    На усы в месте проходного отверстия в борт одел кусочки см 4-5 бензошланга, потому что в том месте один ус обламывался от задиров об борт и коррозии, шланг решает обе проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Andru714 сказал:

    Ставил торсион на закрытый борт с вывешенным бампером и снятыми кронштейнами. По другому не получалось.

    У нас борт снят( точнее ещё не установлен). В проходных отверстиях борта - пластиковые вставки, вроде живые, на концы усов, внутри борта,-одели кусочки  шланга- там хоть и были пластиковые колпачеи, но они какие то  дубовые и не держаться толком, в общем собрали, пока не ставили.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    16.05.2022 в 09:58, саш сказал:

    У нас борт снят( точнее ещё не установлен). В проходных отверстиях борта - пластиковые вставки, вроде живые, на концы усов, внутри борта,-одели кусочки  шланга- там хоть и были пластиковые колпачеи, но они какие то  дубовые и не держаться толком, в общем собрали, пока не ставили.

    А держаться будет за счёт создания напряжения в торсионе, когда борт на место поставите.

    Пока не установили борт на машину, рекомендую поставить трубку (от капельницы пластиковыми хомутами) для подачи самотёком жидкой смазки к точкам зацепления зубчиков на рычагах стеклоподъёмника и к ведущей шестерне (самой маленькой) на эл. моторе. На древнем пепелаце должна быть система смазки стеклоподъёмника! :ph34r2:

    А масло состояние внутренней части нижнего торца заднего борта ничем не испортит. Только смотреть нужно, чтобы лилось не в сторону стекла на зубчатых венцах рычагов.    

     

    Без системы смазки - за 10 лет заржавеет :russian_ru:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    22 минуты назад, John298 сказал:

    Без системы смазки - за 10 лет заржавеет

    свой борт ставил в 13 году - почти 10 лет назад(брал с Владика), открывал пару раз- вроде пока  нормально, крутит мотор весело, в борту  относительно чисто и сухо. крайний раз открывал  года 2 назад - ставил в борт ПТФ. Потеплеет - залезу посмотрю. В старом борту - подгнившем прилично сверху - бывала вода почти до фонарей з.х и птф.(были забиты грязью сливные отверстия):imageproxy:, моторчики менял частенько.

    22 минуты назад, John298 сказал:

    рекомендую поставить трубку (от капельницы пластиковыми хомутами) для подачи самотёком жидкой смазки

    интересное решение.:ok:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.