Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    У меня 2 лт а на блоке тоже 2л !  Расположение меток согласен, но я у себя ставил всегда метку шкива распредвала на 9 часов . Может и не критично на 180 повернуть, я не моторист, но надо почитать как клапана при этом стоят! 

    Я когда движок собрал, он, сука, не заводился, ( грешил, что шкиф тнвд надо провернуть на 360)пока трубки подачи на форсунки не ослабил и потом прокачал ( покрутил стартером с ослабленными) потом затянул и теперь с полоборота. 

    После установки тнвд надо его покрутить и посмотреть, чтоб при прохождении метки соляра капала именно в первый цилиндр ( может в четвертый!) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70

    вот с клапанами я так и не сообразил. какой когда открыт-закрыт. голова уже кругом идет. но с меткой решилось, значит осталось грм накинуть и зазоры по книжке выставить. по тнвд важное замечание. спасибо. прокачаю сначала. чтоб солярка дошла. фильтр как раз заменил. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70

    вот наконец-то завелся. гонял долго без свечей и с открученными штуцерами на форсунках. не помогло. на первой форсунке никак не проявлялась солярка.

    только после того как снял шланг обратки на тнвд и, извините, отсосал воздух. только после этого и завелся. 

    только вот странные металлические звуки под крышкой клапанной. буду ее снимать и проверять опять зазоры. 0,2 и 0,4 выставлял.

    может кто подскажет по верхним  ли значениям допусков выставлять зазоры?

     

    Изменено пользователем TPavelT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Маленькие зазоры. 0,3 впускной 0,5 выпускной!  Это верхний предел по мануалу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70
    15 часов назад, alex40 сказал:

    Маленькие зазоры. 0,3 впускной 0,5 выпускной!  Это верхний предел по мануалу. 

    выставил вчера вечером 0.25 и 0.36 по мануалу. правда в мануале написано что выставлять после прогрева. я делал при температуре  двигателя 30 градусов.видимо придется исправлять.

    вот если кто разбирается может скажете по звуку двигателя. можно так ездить или снова разбирать. 

    2025-04-23_10-46-48.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, TPavelT сказал:

    вот если кто разбирается может скажете по звуку двигателя. можно так ездить или снова разбирать. 

    Слегка поздноватый впрыск - мягкая работа, на заднем плане прослушивается глухой слабый стук, я склонен думать что это МКПП аккомпанирует, если она есть. Попробуйте записать такой же аудио файл с выжатым сцеплением.

    1 час назад, TPavelT сказал:

    я делал при температуре  двигателя 30 градусов

    Нормальная температура для регулировки.

    Температура критична на алюминиевых ГБЦ. Чугун гбц и сталь клапанов расширяется от температуры одинаково, поэтому хоть при минусах, единственное в ГРМ со стаканчиками масло вязкое, нужно крутить кулачек РВ чтобы лишнее масло из под регулировочной шайбы выдавило перед измерениями щупом, а с рокерами не вижу особых причин для беспокойства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70
    1 час назад, Andru714 сказал:

    Слегка поздноватый впрыск - мягкая работа, на заднем плане прослушивается глухой слабый стук, я склонен думать что это МКПП аккомпанирует, если она есть. Попробуйте записать такой же аудио файл с выжатым сцеплением.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZT-E

    Топливо не зимнее?

    А то позвякивают форсунки как на зиме,и одна как-будто бы сильнее

    Ничего критичного не услышал,насос не пробовал крутить почуть в раннее?Тогда как-бы рокот уходит,появляется звон

    Прокатился хоть?

    Не дымит черным,белым? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Одна форсунка льёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    Одна форсунка льёт.

    И левый габарит не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70

    топливо возможно зимнее. уже не скажу. насос покрутил. было 0,55 , поставил 0,98(по мануалу 0,82-0,98) . так и не разобрался есть ли у меня ACSD( без него д.б.1,06--1,22). получилось на миллиметр ниже чем по риске на корпусе. 

    теперь могу даже пробовать с закрытыми глазами все снова разбирать чтобы опять двинуть насос.

    потом как ливанул дождь. все потекло ручьями. покататься не получилось. везде грунтовка. 

    дымит очень. и ближе к белому. иногда пердит черным при очень сильных оборотах. 

    сделал запись. в конце записи с выжатым сцеплением.

    Вообще ребят уважуха. если по звуку такие ньюансы чувствуются - значит человек не только знает, но и чувствует. а это достойный уровень.

    а форсунку на стенд нужно отнесть для проверки?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70

    Проехался. Вообще не знаю как правильно должен ехать дизель. На педаль газа реагирует не сразу. Небольшая задержка. На второй тянет трудновато. Дым белый имеется. На 3000 оборотах густой белый дым. На 4000 густой чёрный. Не знаю имеет ли это значения но я временно без заднего редуктора. На передке.

    На холостых трясучка-вибрация. На газу пропадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    7 часов назад, TPavelT сказал:

    а форсунку на стенд нужно отнесть для проверки?

    Момент выжимания сцепления в конце записи я почти не уловил.
    На 19...20 сек на подгазовках слышно явное выраженное рычание, а так как коробка глухо постукивает только на холостых, то про нее забудь.
    Я не сталкивался с катастрофично льющей форсункой которая открывается уже при полсотни очей, возможно она и дает это рычание на больших оборотах. В моем понимани льющаяя это приссыкивающая из под иглы при нарастании давления ближе к сотне, которое дает предвпрыск на холостых и выражается по звуку звонким - чуть ранним выпрыском, а на больших оборотах не замечается в силу скоротечности процесса впрыска при котором основная часть топлива впрыскивается при отркытии форсунки.
    Так же не было опыта со стравливающим с трубок давление нагнетательным клапаном на выходе из распределителя головки плунжера. Возможно кто-то подскажет симптомы неисправности этих клапанов.
    В любом случае можно поочередно поотпускать гайки трубок форсунок и локализовать цилиндр с рычанием на боротоах. Если бы был умелец с мобильным стендом проверки форсунок, подключив его на моторе к каждой форсунке поочередно можно увидеть не только на сколько просело давление открытия, но и при определенном опыте понять льет она перед моментом поднятия иглы или четко отрабатывает.

    44 минуты назад, TPavelT сказал:

    На холостых трясучка-вибрация. На газу пропадает

    определенно есть связь с проблемой распыла на одной из форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZT-E
    5 минут назад, Andru714 сказал:

     

    определенно есть связь с проблемой распыла на одной из форсунок.

    или ХХ меньше 750...800

     

    49 минут назад, TPavelT сказал:

    Проехался. Вообще не знаю как правильно должен ехать дизель. На педаль газа реагирует не сразу. Небольшая задержка. На второй тянет трудновато. Дым белый имеется. На 3000 оборотах густой белый дым. На 4000 густой чёрный. Не знаю имеет ли это значения но я временно без заднего редуктора. На передке.

    На холостых трясучка-вибрация. На газу пропадает

    форсунки раз тыщ в 100 надо носить на стенд

    старайся не крутить выше 3500...4000,не сильно хорошо это

    я всегда ставил насос по метке,потом уже крутил,причем в раннее чаще всего

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    49 минут назад, TPavelT сказал:

    На 4000 густой чёрный.

    на мех тнвд вообще забудь про тягу и экономичность свыше 3000 об, выше них опережение практические не двигается топливо улетает в трубу не успев сгореть.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Как один из вариантов. Я так мучался долго.  Лопнул корпус одной форсунки и было много белого дыма( особенно когда на холостых более 5 минут стояла) . Такое редко, но бывает. Когда форсунки на стенд понесешь, попроси и на это проверить! ( будут говорить, что такое только на грузовиках встречается, но надо настоять) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    54 минуты назад, TPavelT сказал:

    На холостых трясучка-вибрация. На газу пропадает

    Почитай в паралельной ветке 80-х про нагнетательные клапана, возможно увидишь там что-то знакомое из наблюдений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70

    проверю регулировки хх.

    форсунки сразу отнесу на стенд. 

    13 часов назад, Andru714 сказал:

    Почитай в паралельной ветке 80-х про нагнетательные клапана, возможно увидишь там что-то знакомое из наблюдений.

    ок.

    завтра поеду за мостом задним под Тулу, потому вылетаю на пару дней. 

    всем огромное спасибо за поддержку.

    ваши ответы еще буду изучать и вникать. не все с первого раза понимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.