Перейти к публикации
Predator

Раму готовлю и модернизирую малость

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    rolleyes.gif я уже тут жжужжу по маленьку на етой раме laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    rolleyes.gif я уже тут жжужжу по маленьку на етой раме laugh.gif

    646813[/snapback]

    Ну пару фоток как ты на раме жжжужжишь не помешало бы . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Оживлю тему. Собрался ,наконец-то, морально, поменять раму на Любимом авто. Просьба не засорять тему вопросами о легализации-Россия страна великих возможностей . Рама едет в хорошем состоянии,только рыжики. по покраске решил-пескоструй,потом темодур 20 в два слоя. Основной вопрос в модернизации. Что надо сделать еще?. Усиление чашек под амморты, проставка между задних сайлентов нижних рычагов. Из за 5 мяу сделан лифт-есть место над запаской установить рессиверы. Была мысль лебедь скрытно установить на уголок, вместо передней балки под радиатором но комап 9.5 на 2 см шире чем передние чашки-думаю что с ними делать. Может что забыл,подскажите-напомните))), форум сила!!! 

    04.10.2008 в 22:33, Predator сказал:

    Прикольненький видок biggrin.gif [attachmentid=39401], тока не надо кричать что Я это wow.gif ......, а то могу обидеться biggrin.gif

    post-4372-1223145117_thumb.jpg

    Чем красили?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    если машина до сих пор с вами как состояние?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    По передку, кто нить так делал?, или это перебор?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    27 минут назад, Staf сказал:

    Оживлю тему. Собрался ,наконец-то, морально, поменять раму на Любимом авто. Просьба не засорять тему вопросами о легализации-Россия страна великих возможностей . Рама едет в хорошем состоянии,только рыжики. по покраске решил-пескоструй,потом темодур 20 в два слоя. Основной вопрос в модернизации. Что надо сделать еще?. Усиление чашек под амморты, проставка между задних сайлентов нижних рычагов. Из за 5 мяу сделан лифт-есть место над запаской установить рессиверы. Была мысль лебедь скрытно установить на уголок, вместо передней балки под радиатором но комап 9.5 на 2 см шире чем передние чашки-думаю что с ними делать. Может что забыл,подскажите-напомните))), форум сила!!! 

    Чем красили?

     

    10 лет назад делал. Ничего не пескоструил,если рама япончиская, состояние у них там идеал.промыл просушил обезжирил. и все антигавием прокрасил.есть такая фирма" динитрил"

     недавно отмывался,рама как была в идеале.

    2 минуты назад, Staf сказал:

    По передку, кто нить так делал?, или это перебор?

     

    !5 лет назад это сделал в числе первых экспериментаторов, установил кусок ресоры. Погнуть нельзя тоньше ,крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    22 минуты назад, олег71 сказал:

     

    !5 лет назад это сделал в числе первых экспериментаторов, установил кусок ресоры. Погнуть нельзя тоньше ,крепче.

    Куда установил? он там много чего наварил)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 часа назад, Staf сказал:

    По передку, кто нить так делал?, или это перебор?

     

    Встречный вопрос. Какова цель сих переделок? 

    Если авто для езды по городу, на дачу или для лайтовых луж по проселочным лесным дорогам, где АТ резина вывозит и лебедка не нужна, то достаточно рамы в ее первозданном виде. Только мыть и от грязи чистить внутри почаще, а не раз в 20 лет. Усилить можно чашки сзади и крепление рулевого редуктора. Все. 

    Я себе усиливал как только можно и на что фантазии хватило, мол, ядреное внедорожье, динамки, лебедки. Надо. И то, не факт. Не понадобилось по факту. Пару прыжков метровых держит и без этого. А то и больше, не проверял, спина потом болит. 

    Сейчас у меня 130-ый, уже другой и такой ерундой с ним заниматься не буду. Максимум, усилю задние чашки, крепеж рулевого редуктора уже усилили до меня, усилю стандартные бампера, сделаю пороги под сток силовые, а не хлипкие, усилю рейлинги, точнее, на чем они держуться и все. И то, честно сказать, лишнего много. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 часов назад, Staf сказал:

    Куда установил? он там много чего наварил)))

     

    Поперечинах на переднем креплении рычагов. Дважды до этого варил раму. После установки ни разу. Конструкцию снял с старой рамы поставил на новую, вещь незаменимая. Смысл переделки увеличение надежности узла. Рама изначально была сделана под целиковый мост, на излом не держит нагрузку. Надеюсь по фото понятно. К раме к клыкам приварены уголки, к ним прикручена  ресора. Простой металл в точках крепления разбалтывается с увеличением диаметра отверстий.либо срезает более слабые болты.

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Такое у меня тоже есть

    20220701_122949.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    21 час назад, TurboVegetable сказал:

    Встречный вопрос. Какова цель сих переделок? 

     усилю рейлинги, 

    Цели ,по машине, определенной нет, замена рамы это моя прихоть и  т.к.  мотор и кузов , условно, новые-хочется и раму в том же состоянии. хочется сделать сразу и все, поэтому собираю информацию, даже абсурдную, чтоб два раза тудыть не лазать.

    не видел 130 с рейлингами, мой багажник 500кг по трассе легко без деформации везет и 900 не спеша по городу

    больше не пробовал)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    50 минут назад, Staf сказал:

    Цели ,по машине, определенной нет, замена рамы это моя прихоть и  т.к.  мотор и кузов , условно, новые-хочется и раму в том же состоянии. хочется сделать сразу и все, поэтому собираю информацию, даже абсурдную, чтоб два раза тудыть не лазать.

    не видел 130 с рейлингами, мой багажник 500кг по трассе легко без деформации везет и 900 не спеша по городу

    больше не пробовал)))

     

    Та смысла особого в мега глобальных усилпниях нет. Пару мест по раме и хватит) 

    Рейлинги стальные, у меня без рейлингов был, я себе приобрел пару. По сути, на них багажник какой сьемный самому смудрить и самое то) IMG_20220701_233438_727.thumb.jpg.72d3e36c2e673c220b3c38f941cd050b.jpg

    Вот так они смотрятся на машине. Фото не мое, спер из местного 4Раннер чата:IMG_20220701_233551_308.thumb.jpg.3bb5ccf3181bb12a5fe94b8313feb12d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Дохлые эти реленги. Были они у меня. Трубки норм, а вот то что к кузову крепиться , силумин. Чуть перегиб и лопается. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    23 часа назад, олег71 сказал:

    Дохлые эти реленги. Были они у меня. Трубки норм, а вот то что к кузову крепиться , силумин. Чуть перегиб и лопается. 

    Хм, тогда есть смысл вытачить у токаря) Ладно, поживем, увидим. Пока что есть)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    01.07.2022 в 23:39, TurboVegetable сказал:

    у меня без рейлингов был, я себе приобрел пару.

    и вот нафига оно тебе? , У мене финики такие прикрутили.. Смотрю на них.. коротковаты. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    17 часов назад, Predator сказал:

    и вот нафига оно тебе? , У мене финики такие прикрутили.. Смотрю на них.. коротковаты. :buzz:

    Ну, хочется сток с виду:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    02.07.2022 в 02:01, олег71 сказал:

    Дохлые эти реленги. Были они у меня. Трубки норм, а вот то что к кузову крепиться , силумин. Чуть перегиб и лопается. 

    Точно, в месте крепления к крыше выламывает металл.

    21 час назад, Predator сказал:

     Смотрю на них.. коротковаты. :buzz:

    Ещё и стоят в неправильном месте, и так задний свес длинный, при полном багажнике на крышу только легковес... Зато эстетично:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    гЕсли для души новая рама, то:

    1. Как минимум усилить кронштейны верхние передних амортизаторов. И рядом с ними.

    2. Как максимум - переделать под пружины от 90 Прадо или 120-го Прадо. Естественно, изменится все, передняя подвеска, поведение машины, комфорт... Отдам живые передние стойки от 215-го безвозмездно, только отпишись. И пружины передние севшие, правда. Двигатель то тяжелее стал.

    3. Если пункт 2 будет принят, то переставить кронштейны продольных рычагов сзади. Подобрать реактивные тяги длиннее, удлинить кронштейн тяги Панара. 

    4. Если торсионы уйдут - усилить раму на кручение диагональными раскосами и от поперечины под МКПП, и к последней задней поперечине. Металл рамы устал за 30 лет. 

     

    Поведение чисто пружинной подвески приятнее на Любой дороге. К ослепительно новому кузову очень подойдёт новая подвеска с более длинными ходами и только с ними - более энергоемкими амортизаторами.  Машина помолодеет до 21 века. Останется только перенести на новую платформу силовой агрегат и новый кузов.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    02.08.2022 в 23:22, John298 сказал:

    гЕсли для души новая рама, то:

    1. Как минимум усилить кронштейны верхние передних амортизаторов. И рядом с ними.

    2. Как максимум - переделать под пружины от 90 Прадо или 120-го Прадо. Естественно, изменится все, передняя подвеска, поведение машины, комфорт... Отдам живые передние стойки от 215-го безвозмездно, только отпишись. И пружины передние севшие, правда. Двигатель то тяжелее стал.

    3. Если пункт 2 будет принят, то переставить кронштейны продольных рычагов сзади. Подобрать реактивные тяги длиннее, удлинить кронштейн тяги Панара. 

    4. Если торсионы уйдут - усилить раму на кручение диагональными раскосами и от поперечины под МКПП, и к последней задней поперечине. Металл рамы устал за 30 лет. 

     

    Поведение чисто пружинной подвески приятнее на Любой дороге. К ослепительно новому кузову очень подойдёт новая подвеска с более длинными ходами и только с ними - более энергоемкими амортизаторами.  Машина помолодеет до 21 века. Останется только перенести на новую платформу силовой агрегат и новый кузов.

    Это все и планирую,только вместо пружинной хочу поставить полноценную пневму. Благо что вся подвеска с мостом и передними редукторами есть-можно экспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Эта переделка повлечёт переделку всего рулевого, тоесть нужна будет рейка, если на этой самоделке из полей и лесов не выезжать то затея интересная но дорогая. По поводу длинноходнее это фантастика, длинна рычагов нижней подвески одинаковая следовательно никаких прибавок не будет, а нижний рычаг будет ещё ниже. Про гаи даже писать не буду вообще напрокат по поводу мягкости и комфорта, странный вариантдля бездорожья и уж совсем загадочный для трассы. Этож надо Кастор поймать а как без стенда выставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.