Перейти к публикации
Predator

Раму готовлю и модернизирую малость

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    7 часов назад, олег71 сказал:

    Эта переделка повлечёт переделку всего рулевого, тоесть нужна будет рейка, если на этой самоделке из полей и лесов не выезжать то затея интересная но дорогая. По поводу длинноходнее это фантастика, длинна рычагов нижней подвески одинаковая следовательно никаких прибавок не будет, а нижний рычаг будет ещё ниже. Про гаи даже писать не буду вообще напрокат по поводу мягкости и комфорта, странный вариантдля бездорожья и уж совсем загадочный для трассы. Этож надо Кастор поймать а как без стенда выставлять?

    Зачем менять рулевое и , тем более ,ставить рейку-непонимаю. Выкидываем торсионы, ввариваем верхнее крепление под пневму, может нижнее крепление  потребует каких либо незначительных изменений. Про рычаги вообще нифига не понял(верх низ перед зад), нижний рычаг почему ниже будет? По поводу кастора. +- мм погоды не сделает а в его (мм) пределах  уложиться можно. Я не проф костомайзер,поэтому критика приветствуется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, Staf сказал:

    Выкидываем торсионы, ввариваем верхнее крепление под пневму,

    Мало места там в рычаге верхнем под подушку пневмы. Там амортизатор в притык стоит. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    02.08.2022 в 23:22, John298 сказал:

    гЕсли для души новая рама, то:

    1. Как минимум усилить кронштейны верхние передних амортизаторов. И рядом с ними.

    2. Как максимум - переделать под пружины от 90 Прадо или 120-го Прадо. Естественно, изменится все, передняя подвеска, поведение машины, комфорт... Отдам живые передние стойки от 215-го безвозмездно, только отпишись. И пружины передние севшие, правда. Двигатель то тяжелее стал.

    3. Если пункт 2 будет принят, то переставить кронштейны продольных рычагов сзади. Подобрать реактивные тяги длиннее, удлинить кронштейн тяги Панара. 

    4. Если торсионы уйдут - усилить раму на кручение диагональными раскосами и от поперечины под МКПП, и к последней задней поперечине. Металл рамы устал за 30 лет. 

     

    Поведение чисто пружинной подвески приятнее на Любой дороге. К ослепительно новому кузову очень подойдёт новая подвеска с более длинными ходами и только с ними - более энергоемкими амортизаторами.  Машина помолодеет до 21 века. Останется только перенести на новую платформу силовой агрегат и новый кузов.

     

    29.08.2022 в 22:32, Staf сказал:

    Это все и планирую,только вместо пружинной хочу поставить полноценную пневму. Благо что вся подвеска с мостом и передними редукторами есть-можно экспериментировать.

    Пункт два. И твои слова что как раз все это и планируешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.