Anatolii Arhipov Откуда: Санкт-Петербург Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989. #1 Опубликовано: 16 мая 2022 Доброго времени суток,форумчане. В наследство от предидущего хозяина авто,досталось реле без опознавательнвх знаков. Может кто-то знает,что за реле такое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #2 Опубликовано: 16 мая 2022 5 минут назад, Anatolii Arhipov сказал: Доброго времени суток,форумчане. В наследство от предидущего хозяина авто,досталось реле без опознавательнвх знаков. Может кто-то знает,что за реле такое? Реле-регулятор напряжения для генератора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatolii Arhipov Откуда: Санкт-Петербург Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989. #3 Опубликовано: 16 мая 2022 1 час назад, Михаил_иркутск сказал: Реле-регулятор напряжения для генератора. Благодарю. -Это то,что называется "выносное" и,что из них стабильней,ресурсней-встроенное или выносное? Сейчас как раз возникла проблеме с зарядкой (24v) показывает,сказали-это мало,должно около 30v быть . Генератор со встроеным реле и есть генератор под выносное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #4 Опубликовано: 17 мая 2022 10 часов назад, Anatolii Arhipov сказал: Сейчас как раз возникла проблеме с зарядкой (24v) показывает,сказали-это мало,должно около 30v быть . Тут дело не в реле. Проблема в щетках или диодном мосту скорее всего. При выходе реле из строя напряжение наоборот зашкалиать начинает. А насчет надежности встроенного или выносного реле не подскажу. Имхо, оба варианта свои плюсы и минусы имеют, а срок службы примерно одинаков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #5 Опубликовано: 17 мая 2022 11 часов назад, Anatolii Arhipov сказал: Благодарю. -Это то,что называется "выносное" и,что из них стабильней,ресурсней-встроенное или выносное? Сейчас как раз возникла проблеме с зарядкой (24v) показывает,сказали-это мало,должно около 30v быть . Генератор со встроеным реле и есть генератор под выносное. Стабильнее-ресурснее? Я бы сказал, как и вся тойотовская классика. Работает десятками лет если новое. Если съездило до Луны и обратно и десятки лет трепалось на убой где-то в России, то скомпроментирован может быть уже любой узел. Если достать на разборке это реле в состоянии близком к новому, то можно о нем забыть. Однако чисто по логике, любая дополнительная схема с полупроводниками, катушками и контактами будет чувствовать себя лучше, если не сидит верхом на раскаленном вибрирующем корпусе генератора а прикручена к холодной бочине моторного отсека. Я бы на выносной поставил при всех прочих равных. Вольтаж смотрите по книге, 30 вольт быть не должно все же, это многовато. Страницы книги закину может поможет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatolii Arhipov Откуда: Санкт-Петербург Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989. #6 Опубликовано: 17 мая 2022 15 минут назад, Михаил_иркутск сказал: Стабильнее-ресурснее? Я бы сказал, как и вся тойотовская классика. Работает десятками лет если новое. Если съездило до Луны и обратно и десятки лет трепалось на убой где-то в России, то скомпроментирован может быть уже любой узел. Если достать на разборке это реле в состоянии близком к новому, то можно о нем забыть. Однако чисто по логике, любая дополнительная схема с полупроводниками, катушками и контактами будет чувствовать себя лучше, если не сидит верхом на раскаленном вибрирующем корпусе генератора а прикручена к холодной бочине моторного отсека. Я бы на выносной поставил при всех прочих равных. Вольтаж смотрите по книге, 30 вольт быть не должно все же, это многовато. Страницы книги закину может поможет. ...Благодарю за схемы. "Горячий гена в холодной подкапотке"-это испытание. Всё же ~28v должно быть как не крути. Электрики мне в помощь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatolii Arhipov Откуда: Санкт-Петербург Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989. #7 Опубликовано: 18 июля 2022 В продолжение темы: -эти релюхи при выключеном зажигании греються и высадили батарейки из потребителей только эдик,стартер и накала свечи(машина в разборе,косу меняли). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах