Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.

    Доброго времени суток,форумчане.

      В наследство от предидущего хозяина авто,досталось реле без опознавательнвх знаков.

     Может кто-то знает,что за реле такое?

    1652727421860298747458630227802.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    5 минут назад, Anatolii Arhipov сказал:

    Доброго времени суток,форумчане.

      В наследство от предидущего хозяина авто,досталось реле без опознавательнвх знаков.

     Может кто-то знает,что за реле такое?

    1652727421860298747458630227802.jpg

    Реле-регулятор напряжения для генератора.

     

    IMG_20210702_005229.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    1 час назад, Михаил_иркутск сказал:

    Реле-регулятор напряжения для генератора.

     

    IMG_20210702_005229.jpg

    Благодарю. -Это то,что называется "выносное" и,что из них стабильней,ресурсней-встроенное или выносное?  Сейчас как раз возникла проблеме с зарядкой (24v) показывает,сказали-это мало,должно около 30v быть . Генератор со встроеным реле и есть генератор под выносное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    10 часов назад, Anatolii Arhipov сказал:

    Сейчас как раз возникла проблеме с зарядкой (24v) показывает,сказали-это мало,должно около 30v быть . 

    Тут дело не в реле. Проблема в щетках или диодном мосту скорее всего. При выходе реле из строя напряжение наоборот зашкалиать начинает.

    А насчет надежности встроенного или выносного реле не подскажу. Имхо, оба варианта свои плюсы и минусы имеют, а срок службы примерно одинаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    11 часов назад, Anatolii Arhipov сказал:

    Благодарю. -Это то,что называется "выносное" и,что из них стабильней,ресурсней-встроенное или выносное?  Сейчас как раз возникла проблеме с зарядкой (24v) показывает,сказали-это мало,должно около 30v быть . Генератор со встроеным реле и есть генератор под выносное. 

    Стабильнее-ресурснее? Я бы сказал, как и вся тойотовская классика. Работает десятками лет если новое. Если съездило до Луны и обратно и десятки лет трепалось на убой где-то в России, то скомпроментирован может быть уже любой узел. Если достать на разборке это реле в состоянии близком к новому, то можно о нем забыть. Однако чисто по логике, любая дополнительная схема с полупроводниками, катушками и контактами будет чувствовать себя лучше, если не сидит верхом на раскаленном вибрирующем корпусе генератора а прикручена к холодной бочине моторного отсека. Я бы на выносной поставил при всех прочих равных. Вольтаж смотрите по книге,  30 вольт быть не должно все же, это многовато. Страницы книги закину может поможет.

     

    1.jpg

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    15 минут назад, Михаил_иркутск сказал:

    Стабильнее-ресурснее? Я бы сказал, как и вся тойотовская классика. Работает десятками лет если новое. Если съездило до Луны и обратно и десятки лет трепалось на убой где-то в России, то скомпроментирован может быть уже любой узел. Если достать на разборке это реле в состоянии близком к новому, то можно о нем забыть. Однако чисто по логике, любая дополнительная схема с полупроводниками, катушками и контактами будет чувствовать себя лучше, если не сидит верхом на раскаленном вибрирующем корпусе генератора а прикручена к холодной бочине моторного отсека. Я бы на выносной поставил при всех прочих равных. Вольтаж смотрите по книге,  30 вольт быть не должно все же, это многовато. Страницы книги закину может поможет.

     

    1.jpg

    2.jpg

    ...Благодарю за схемы. 

    "Горячий гена в холодной подкапотке"-это испытание. Всё же ~28v должно быть как не крути. Электрики мне в помощь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.

    В продолжение темы: 

    -эти релюхи при выключеном зажигании греються и высадили батарейки из потребителей только эдик,стартер и накала свечи(машина в разборе,косу меняли). 

    Screenshot_20220718-185146_WhatsApp.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.