Anatolii Arhipov 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota land cruiser 60 #1 Опубликовано: 16 мая Доброго времени суток,форумчане. В наследство от предидущего хозяина авто,досталось реле без опознавательнвх знаков. Может кто-то знает,что за реле такое? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск 19 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.0 #2 Опубликовано: 16 мая 5 минут назад, Anatolii Arhipov сказал: Доброго времени суток,форумчане. В наследство от предидущего хозяина авто,досталось реле без опознавательнвх знаков. Может кто-то знает,что за реле такое? Реле-регулятор напряжения для генератора. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatolii Arhipov 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota land cruiser 60 #3 Опубликовано: 16 мая 1 час назад, Михаил_иркутск сказал: Реле-регулятор напряжения для генератора. Благодарю. -Это то,что называется "выносное" и,что из них стабильней,ресурсней-встроенное или выносное? Сейчас как раз возникла проблеме с зарядкой (24v) показывает,сказали-это мало,должно около 30v быть . Генератор со встроеным реле и есть генератор под выносное. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran 29 Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #4 Опубликовано: 17 мая 10 часов назад, Anatolii Arhipov сказал: Сейчас как раз возникла проблеме с зарядкой (24v) показывает,сказали-это мало,должно около 30v быть . Тут дело не в реле. Проблема в щетках или диодном мосту скорее всего. При выходе реле из строя напряжение наоборот зашкалиать начинает. А насчет надежности встроенного или выносного реле не подскажу. Имхо, оба варианта свои плюсы и минусы имеют, а срок службы примерно одинаков. 2 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск 19 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.0 #5 Опубликовано: 17 мая 11 часов назад, Anatolii Arhipov сказал: Благодарю. -Это то,что называется "выносное" и,что из них стабильней,ресурсней-встроенное или выносное? Сейчас как раз возникла проблеме с зарядкой (24v) показывает,сказали-это мало,должно около 30v быть . Генератор со встроеным реле и есть генератор под выносное. Стабильнее-ресурснее? Я бы сказал, как и вся тойотовская классика. Работает десятками лет если новое. Если съездило до Луны и обратно и десятки лет трепалось на убой где-то в России, то скомпроментирован может быть уже любой узел. Если достать на разборке это реле в состоянии близком к новому, то можно о нем забыть. Однако чисто по логике, любая дополнительная схема с полупроводниками, катушками и контактами будет чувствовать себя лучше, если не сидит верхом на раскаленном вибрирующем корпусе генератора а прикручена к холодной бочине моторного отсека. Я бы на выносной поставил при всех прочих равных. Вольтаж смотрите по книге, 30 вольт быть не должно все же, это многовато. Страницы книги закину может поможет. 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatolii Arhipov 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota land cruiser 60 #6 Опубликовано: 17 мая 15 минут назад, Михаил_иркутск сказал: Стабильнее-ресурснее? Я бы сказал, как и вся тойотовская классика. Работает десятками лет если новое. Если съездило до Луны и обратно и десятки лет трепалось на убой где-то в России, то скомпроментирован может быть уже любой узел. Если достать на разборке это реле в состоянии близком к новому, то можно о нем забыть. Однако чисто по логике, любая дополнительная схема с полупроводниками, катушками и контактами будет чувствовать себя лучше, если не сидит верхом на раскаленном вибрирующем корпусе генератора а прикручена к холодной бочине моторного отсека. Я бы на выносной поставил при всех прочих равных. Вольтаж смотрите по книге, 30 вольт быть не должно все же, это многовато. Страницы книги закину может поможет. ...Благодарю за схемы. "Горячий гена в холодной подкапотке"-это испытание. Всё же ~28v должно быть как не крути. Электрики мне в помощь. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatolii Arhipov 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota land cruiser 60 #7 Опубликовано: 18 июля В продолжение темы: -эти релюхи при выключеном зажигании греються и высадили батарейки из потребителей только эдик,стартер и накала свечи(машина в разборе,косу меняли). Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах