Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота ленд крузер 100 дизель

    Всем добрый день.

    У меня такая проблема двигатель по утрам не заводится. Машина крузер 100 турбо дизел 1hd fte с электромеханическим тнвд.

    Уже около месяца так, по утрам не хочет завистись. Раз 10 стартером кручу  по 1-2 сек потом заводится.но сегодня не хочет ни как.

    Фильтра все поменял 2000 назад заправляюсь в одном и том же месте, на улице +15. Не могу понять что может быть. 

    Кстати если завтдиьься то на  весь день все норм, заводится с пол оборота...

    У кого нибудь была такая проблема, посоветуйте сто нибудь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Подкачивать топливо пробовал? Оно может просто уходить. Возможно разряжение в баке создаётся если клапан не работает. 

    Ошибки нужно ещё почитать. Тогда всё понятнее станет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Уточню насчет разряжения: При открывании заливной горловины воздух втягивается в бак? Попробуй перед длительной стоянкой открыть горловину бака(оставить открытую), и если с утра заведется нормально, то точно разряжение. Самое распространённое решение проблемы просверлить крышку бака тоненьким сверлом. Крышку бака можно и перебрать, она не сложно разбирается. До клапана вентиляции добраться сложнее, на 80е надо бак снимать, на 100е не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, Stran сказал:

    До клапана вентиляции добраться сложнее, на 80е надо бак снимать, на 100е не знаю.

    На баке гравитационный клапан, обратный под днищем и он работает на выдох.

     

    Да, похоже топливо уходит, оно и без разряжения в баке уйдёт за ночь, если где в районе ТНВД есть подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    9 часов назад, =^. .^= сказал:

    Да, похоже топливо уходит, оно и без разряжения в баке уйдёт за ночь, если где в районе ТНВД есть подсос воздуха.

    Что мешает снять шланг после колбы фильтра и качнуть лягушкой после простоя? Чёт не верится, что всю колбу в бак высасывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    13 часов назад, Оганнес сказал:

    Всем добрый день.

    У меня такая проблема двигатель по утрам не заводится. Машина крузер 100 турбо дизел 1hd fte с электромеханическим тнвд.

    Уже около месяца так, по утрам не хочет завистись. Раз 10 стартером кручу  по 1-2 сек потом заводится.но сегодня не хочет ни как.

    Фильтра все поменял 2000 назад заправляюсь в одном и том же месте, на улице +15. Не могу понять что может быть. 

    Кстати если завтдиьься то на  весь день все норм, заводится с пол оборота...

    У кого нибудь была такая проблема, посоветуйте сто нибудь...

    Попробуйте, как советуют выше, перед запуском с утра, подкачать топливо лягушкой на фильтре, если поможет, ищите подсос воздуха, если не поможет посмотрите подогрев воздуха во впускном коллекторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    14 часов назад, Оганнес сказал:

    Всем добрый день.

    У меня такая проблема двигатель по утрам не заводится. Машина крузер 100 турбо дизел 1hd fte с электромеханическим тнвд.

    Уже около месяца так, по утрам не хочет завистись. Раз 10 стартером кручу  по 1-2 сек потом заводится.но сегодня не хочет ни как.

    Фильтра все поменял 2000 назад заправляюсь в одном и том же месте, на улице +15. Не могу понять что может быть. 

    Кстати если завтдиьься то на  весь день все норм, заводится с пол оборота...

    У кого нибудь была такая проблема, посоветуйте сто нибудь...

    Либо топливная (что ваше писали), либо эмобилайзер. У меня было такое, после покупки машины в первое лето тупила обманка от сигнализации. После замены все нормализовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    9 часов назад, =^. .^= сказал:

    На баке гравитационный клапан, обратный под днищем и он работает на выдох.

      Да, ты прав, я просто много лет назад в это лез, точно не помню, что в какую сторону работает.

     

    33 минуты назад, Dam сказал:

    Что мешает снять шланг после колбы фильтра и качнуть лягушкой после простоя? Чёт не верится, что всю колбу в бак высасывает

    Легко может высосать. При условии разряжении в баке. Если негерметична трасса топливная, то нет, не высосет.

    23 минуты назад, Bak72 сказал:

    Попробуйте, как советуют выше, перед запуском с утра, подкачать топливо лягушкой на фильтре, если поможет, ищите подсос воздуха, если не поможет посмотрите подогрев воздуха во впускном коллекторе

    Подогрев при +15(по словам автора) уже никак не может влиять. По описанию, дело точно не в подогреве, так как эти движки при исправном состоянии без проблем до -30 запускаются, при условии зимней соляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.