Перейти к публикации
mvksmkv

Куда, грамотно, спрятать беркут r20 на 105 ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105, SKIDOO SUMMIT X 800

    Форумчане, есть идеи куда толково спрятать компрессор с ресивером? под капотом вебаста занимает место, есть предположение что в крыло он вредил поместится, может у кого был опыт? делитесь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    @mvksmkv у меня стоит стационарно в багажнике с лева. Не надо его прятать. И не вздумайте ставить компрессор в подкапотное - нахавается пыли и сдохнет в самый неподходящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    уменя ресивер стоит между решоткой и радиатором  вринцепи там места и на компрессор хватит

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    У меня беркут р20 стоит за левой обшивкой багажника, вместо штатного кармашка. Кармашек вырезал, крышку оставил. А ресивер под днищем, рядом с тором ГБО. С беркута снял площадку опорную и ручку, ибо они нафиг не нужны там, а место занимают. Сделал самодельный кронштейн под него и усадил через родные резиновые ножки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    У меня в правом заднем крыле компрессор и реле...ресивер от КАМАЗа в заднем свесе под бампером... Брс выведен на зад.бампер и прикрыт колпачком... 10 лет полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, сергей ямал 89 сказал:

    уменя ресивер стоит между решоткой и радиатором  вринцепи там места и на компрессор хватит

    Только вот при незначительном ДТП, шанс получить повреждения радиатора возрастает в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Зачем эти пляски с бубном? Можно подумать, что весь народ только и делает, что накачивается. Тем более 20-й Беркут, а не 24-й.

    У меня 24-й живёт в родной сумке. Вынуть и прицепить - полминуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, Serg1256 сказал:

    Зачем эти пляски с бубном? Можно подумать, что весь народ только и делает, что накачивается. Тем более 20-й Беркут, а не 24-й.

    У меня 24-й живёт в родной сумке. Вынуть и прицепить - полминуты.

    Ага, в столице компрессор всё время надо :biggrin:, и болото и грунтовка и асфальт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    14 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Ага, в столице компрессор всё время надо :biggrin:, и болото и грунтовка и асфальт.

    У меня для города вторая машина есть. Жып для говен. Сдуваюсь практичеки всегда, и дискомфорта от того, что насос в сумке, никогда не испытывал.

    Ставят насосы с ресивером только для дудки - имхо, баловство. А больше ни для чего стационарный компрессор не нужен. Может быть, несколько человек с форума сделали подкачку из салона, но это уж точно не 20-й беркут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Сильно сказано.... Из серии не смотрел , но осуждаю!(с)

    А по мне так приседания с сумкой смешны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп
    33 минуты назад, Serg1256 сказал:

    У меня для города вторая машина есть. Жып для говен. Сдуваюсь практичеки всегда, и дискомфорта от того, что насос в сумке, никогда не испытывал.

    Ставят насосы с ресивером только для дудки - имхо, баловство. А больше ни для чего стационарный компрессор не нужен. Может быть, несколько человек с форума сделали подкачку из салона, но это уж точно не 20-й беркут.

    Я тоже так думал и делал, но когда поставил пневмоблоки компрессор пришлось под капот воткнуть, теперь и качать колеса больший кайф, чем постоянно 20 беркут распаклвывать и запаковывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    24 минуты назад, Дачный сказал:

    А по мне так приседания с сумкой смешны...

    А со стационарным приседать не надо, машинка сама лапку поднимает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Нажать кнопку проще чем приседать с сумкой...приседь образное выражение.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, Serg1256 сказал:

    А больше ни для чего стационарный компрессор не нужен

    А блока, а пневмобаллоны?... Мне достался авто без заднего лока, и уже без гидры, восстанавливать её - совсем не бюджетно. Я и управление пневмобаллонами вывел на панель управления гидрой в прошлом, независимо от лево/право. С полной индикацией давления по сторонам и общим в ресивере. 

    1 час назад, Serg1256 сказал:

    Жып для говен. Сдуваюсь практичеки всегда, и дискомфорта от того, что насос в сумке, никогда не испытывал.

    А сумка и компрессор, я так полагаю, тоже для говен. Они рассчитаны на эксплуатацию где-нибудь в пыли и грязи. Это по мнению производителя лучше, чем скоропостижная смерть в относительно чистом кармане или салоне.

    По мне достать  1 пистолет со шлангом из той же сумочки и воткнуть его в БРС под капотом или в багажнике проще, чем плясать с беркутом, проводами и крокодилами, особенно где-нибудь в темноте в лесу под дождем. Я могу это сделать даже стоя по колено в луже. 

    Фото к моему предыдущему посту

     

    IMG_20220518_235559.jpg

    IMG_20220518_235340.jpg

    IMG_20220403_192403.jpg

    IMG_20220519_001207.jpg

    На панельке ещё маску поменяю потом для завершения эстетической составляющей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Место расположения соленоидов сброса давления с пневмобаллонов

    IMG_20220328_225536.jpg

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка
    18.05.2022 в 13:22, Saimak сказал:

    Только вот при незначительном ДТП, шанс получить повреждения радиатора возрастает в разы.

    нет  уменя силовой бампер риф проверено не раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    У меня беркут (правда на 80-ке) очень лаконично вписался под капот справа от воздухана. Прям как влитой встал туда, ещё и место осталось. Если будет интересно, могу скинуть фото. Включение/выключение вывел на консоль в кабине, там же манометр, реле давления тоже под капотом (вырубает накачку при 9 атм), ресивер сварил из двух углекислотных (толстостенных) советских огнетушителей (взял на приёмке чермета). Установил под кузовом у левой подножки. Ну соответственно клапан слива конденсата от камаза (скании), вывод штуцера для быстросьема в багажник, гудок пневматический, пневмоблокировки (в процессе)...но это уже другая история...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @mvksmkv Макс, привет ! У меня так. Всё влезло. 

    20220526_192302.jpg

    20220526_192935.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.