Перейти к публикации
Елецкий

Кардан передний с гуком вут с гтц

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецкая обл.
    • Машина: УАЗ

    Нет одного фланца. Новая крестовина в комплекте. По вуту и гтц вопросов нет. Кто заберет сразу две позиции, бонусом подарю новую крестовину рулевого вала. Отправлю с Липецкой обл. Подробности 89092212216

    20220518_115509.jpg

    Изменено пользователем Елецкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Елецкий сказал:

    Нет одного фланца. Новая крестовина в комплекте. По вуту и гтц вопросов нет. Кто заберет сразу две позиции, бонусом подарю новую крестовину рулевого вала. Отправлю с Липецкой обл. Подробности 89092212216

    20220518_115509.jpg

    На фланце кардана расстояние между отверстиями под болты какое?, состояние шлицевой,и цена?

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.

    ...Гук,вут,гтц -расшифруйте неведующему. У меня такой же валяется. 

     В какое место его втыкать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Anatolii Arhipov сказал:

    ...Гук,вут,гтц -расшифруйте неведующему. У меня такой же валяется. 

     В какое место его втыкать?

     

    Гук втыкается при СОА,  остальное в запасе можно держать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    2 часа назад, tlk-72 сказал:

    Гук втыкается при СОА,  остальное в запасе 

     Надеюсь,что обойдусь без магических ритуалов в виде СОА. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 часа назад, Anatolii Arhipov сказал:

    Гук,вут,гтц -расшифруйте неведующему.

    ГУК грубо говоря это кардан с тремя крестовинами (загуглите Шарнир Гука), ВУТ это Вакумный Усилитель Тормозов, ГТЦ это Главный Тормозной Цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    4 минуты назад, Andrey431 сказал:

    ГУК грубо говоря это кардан с тремя крестовинами (загуглите Шарнир Гука), ВУТ это Вакумный Усилитель Тормозов, ГТЦ это Главный Тормозной Цилиндр.

    Теперь ясно. Просто непонял какое  отношение имеют ВУТ с ГТЦ к ГУКу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая обл.
    • Машина: УАЗ
    18.05.2022 в 17:50, tlk-72 сказал:

    На фланце кардана расстояние между отверстиями под болты какое?, состояние шлицевой,и цена?

    60х70, в шлицах люфт минимальный. Цена 6000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    18.05.2022 в 23:09, Anatolii Arhipov сказал:

    Теперь ясно. Просто непонял какое  отношение имеют ВУТ с ГТЦ к ГУКу.

    ибо у автора: fuck the commas! (ТЕМЕ АП!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая обл.
    • Машина: УАЗ
    4 минуты назад, ulpian сказал:

    ибо у автора: fuck the commas! (ТЕМЕ АП!)

    Да, типо того, на х..й запятые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    15 часов назад, Елецкий сказал:

    60х70, в шлицах люфт минимальный. Цена 6000

    Совсем забыл,  длину бы ещё замерить от вилки до вилки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая обл.
    • Машина: УАЗ
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    Совсем забыл,  длину бы ещё замерить от вилки до вилки 

    Сразу всё вспоминай, чтобы я каждый день с рулеткой и штангелем не бегал. Толщина нужна? Вес для расчета доставки. Из тк есть энегрия, дл, желдор. Какая информачия еще нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    28 минут назад, Елецкий сказал:

    Сразу всё вспоминай, чтобы я каждый день с рулеткой и штангелем не бегал. Толщина нужна? Вес для расчета доставки. Из тк есть энегрия, дл, желдор. Какая информачия еще нужна?

    От вилки до вилки в сложенном состоянии и тогда по крестовине от чашки до чашки,  чтобы каждый день не бегать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая обл.
    • Машина: УАЗ
    15 минут назад, tlk-72 сказал:

    От вилки до вилки в сложенном состоянии и тогда по крестовине от чашки до чашки,  чтобы каждый день не бегать 

    490 в самом сжатом состоянии по центрам сахых дальних крестовин. Все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая обл.
    • Машина: УАЗ
    10 часов назад, LoaDeR сказал:

    Вут с гтц можно фото? 

    Вот

    20220525_083218.jpg

    20220525_083233.jpg

    20220525_083226.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.

    Подскадите,что за тройник и каковы функции его? У кого-то стоит он и есть без него.  

    Screenshot_20220526-161121_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Это, грубо говоря, редукционный клапан ослабляющий давление в контуре задних тормозов.

    Обычно ставились на машины у которых  на заднем мосту не было LSPV (регулирует давление в тормозном контуре в зависимости от загрузки машины)

    Часто встречается на машинах с внутреннего Японского рынка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.

    Понял. Благодарю за исчерпывающий ответ и подробную информацию. Как раз,избавился от "колдуна" этого,установил вакумник от 80 с родным штоком и Г.ТЦ. но без разгрузки этой,супорта с одинаково-большими поршнями. Посмотрим как такой "конфиг" тормозить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая обл.
    • Машина: УАЗ

    Это типо пропорционального клапана, не плохая система и она не много отличается от регулятора давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.