Перейти к публикации
Ivanida

Топливозаливная горловина и ее труба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Здрасьти, комрады!:friends:
    Опять этот японский кусок овна сломался у меня...сегодня...:russian_ru:
    Не ездится ему, блть, без проблем.:sad:
    Короче, протекла металлическая труба, которая представляет собой топливозаливную трубу (от лючка топливного бака до топливного бака). Где-то чуть повыше сгиба в районе сочленения этой трубы с баком (там резиновый шланг сочленяет). Вот выше резинового шланга и появился свич. Теперь капает постоянно, чуть побольше топлива нальешь.
    Кто нибудь демонтировал эту трубу? Как она крепится? Есть засады?
    Есть мысель обрезать ее и установить шланг (патрубок) с углом подлиннее, чтобы не париться со сварками там, и всякой такой фигней. Может, кто менял этот шланг  на переходе от бака к этой трубе? От чего подходит?
    Заранее благодарен за любой ответ!

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    55 минут назад, Ivanida сказал:

    Опять этот японский кусок овна сломался у меня...сегодня...:russian_ru:

    Что-то вспомнилось :laugh:

    Вопрос в соцсети:
    — У меня Тойота Ленд Крузер 60 1985 года выпуска.
    Так вот, стал что то барахлить ТНВД — нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    Ответ:
    — На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич… Потом были ускорение социально-экономического развития… перестройка… каждой советской семье отдельную квартиру… борьба с алкоголизмом… Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров… "Борис, ты не прав! "… моя первая свадьба… Павловская реформа… пустые магазины… ГКЧП… "в связи с состоянием здоровья"… Беловежская пуща… Триколор над Белым Домом… Гайдар, новые деньги — новые цены… опять новые деньги… танки на мосту, пожар Белого дома… опять новые деньги… Совместные предприятия… биржи… ваучеры… МММ с бабочкой… черный вторник… первая Чечня… мой развод…
    Я увидел авто. ру… деноминация… дефолт… моя вторая свадьба… начался 21-ый век… Путин… Вертикаль власти и нефтяные цены больше сотни за бочку. ребенок в первый класс… террористы в стране. Беслан… война с Грузией… первый кризис. КРЫМНАШ! второй кризис. наши воюют в Сирии. ДНР-ЛНР. Путин на Новый срок . . .
    А у твоей тойоты, б****, только сейчас начал барахлить тнвд.
    ДА ТЫ ОХРЕНЕЛ!

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    27 минут назад, Ivanida сказал:

    Здрасьти, комрады!:friends:
    Опять этот японский кусок овна сломался у меня...сегодня...:russian_ru:
    Не ездится ему, блть, без проблем.:sad:
    Короче, протекла металлическая труба, которая представляет собой топливозаливную трубу (от лючка топливного бака до топливного бака). Где-то чуть повыше сгиба в районе сочленения этой трубы с баком (там резиновый шланг сочленяет). Вот выше резинового шланга и появился свич. Теперь капает постоянно, чуть побольше топлива нальешь.
    Кто нибудь демонтировал эту трубу? Как она крепится? Есть засады?
    Есть мысель обрезать ее и установить шланг (патрубок) с углом подлиннее, чтобы не париться со сварками там, и всякой такой фигней. Может, кто менял этот шланг  на переходе от бака к этой трубе? От чего подходит?
    Заранее благодарен за любой ответ!

    Поржавела что ли? Ну, от этого никакая машина не застрахована. Место такое куда грязь, снег, реагенты забивает, особенно если родной защитной шторки и брызговиков уже нет. Я на сотом круизере что в питере пожил горловину в сборе менял по той же причине, им много не надо если не защищено это место... А на 60м у меня железная секция в заводской краске. Единственная "засада" с которой встретился снимая-ставя бак, это то что резиновая секция задубела и ее надо греть строительным феном чтобы стала мягкой и можно было в сторону загнуть..

     

    Либо изготовить эту трубу из новой по образцу, приварить отвод на отделитель паров топлива и фланец горловины. Либо обрезать поврежденное и шланг подлиннее подходящего диаметра. Либо занести 8-9 тыщ на новую заводскую секцию по этому номерку 77201-60130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    53 минуты назад, Михаил_иркутск сказал:

    занести 8-9 тыщ на новую заводскую секцию по этому номерку 77201-60130

    Да я удавлюсь быстрее... На хер надо!:)

    54 минуты назад, Михаил_иркутск сказал:

    Поржавела что ли?

    Оно самое. Дырдочка появилась.

    55 минут назад, Михаил_иркутск сказал:

    Ну, от этого никакая машина не застрахована.

    Если бы не это природное явление... Но ничто не вечно под Луной.

    57 минут назад, Михаил_иркутск сказал:

    Место такое куда грязь, снег, реагенты забивает, особенно если родной защитной шторки и брызговиков уже нет.

    У меня в этом месте все в порядке... Рукой можно снизу до заднего фонаря достать. Абсолютно уже ничего не мешает, все осЫпалось естественным образом.:biggrin:
    Шторка, кстати, на трубе еще висит. Такая, манжета резиновая круглая.:laugh: И брызговик от Камаза тоже на месте.

    1 час назад, Михаил_иркутск сказал:

    Единственная "засада" с которой встретился снимая-ставя бак

    Опыт имеется. Бак снимал и ставил - у меня это выглядело как одна общая засада - я тогда чуть не окуел...:) Но в данном случае бак нет необходимости снимать, полагаю.

    1 час назад, Михаил_иркутск сказал:

    ...приварить отвод на отделитель паров топлива и фланец горловины.

    Все давно заглушено на баке. Бесполезные дырочки с патрубками.:) Единственное неудобство, до полного дольше приходится наливать.

     

    Но основной вопрос - КАК крепится эта труба, чтобы ее вынуть. На 70, помню, там скобка стояла прям в лючке, и две гайки. А тут два винтика под крестовую отвертку- ни фига не понятно.:unsure2:


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    9 часов назад, Ivanida сказал:

    Здрасьти, комрады!:friends:
    Опять этот японский кусок овна сломался у меня...сегодня...:russian_ru:
    Не ездится ему, блть, без проблем.:sad:
    Короче, протекла металлическая труба, которая представляет собой топливозаливную трубу (от лючка топливного бака до топливного бака). Где-то чуть повыше сгиба в районе сочленения этой трубы с баком (там резиновый шланг сочленяет). Вот выше резинового шланга и появился свич. Теперь капает постоянно, чуть побольше топлива нальешь.
    Кто нибудь демонтировал эту трубу? Как она крепится? Есть засады?
    Есть мысель обрезать ее и установить шланг (патрубок) с углом подлиннее, чтобы не париться со сварками там, и всякой такой фигней. Может, кто менял этот шланг  на переходе от бака к этой трубе? От чего подходит?
    Заранее благодарен за любой ответ!

    у меня на 80ке так сделано уже лет 8

    обычный рукав из магазина на хомутах. диаметр не помню.

    рядом рукав чуть поменьше для воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

     

    Труба эта стоит как бы"враспор" между кузовом и задубевшим резиновым переходником, который надо греть. И мешает он достаточно сильно в этом узком месте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    У меня стоит силиконовый патрубок снаружи синий внутри оранжевый. Красивый такой... На хомутах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    12 часов назад, Ivanida сказал:

    Но основной вопрос - КАК крепится эта труба, чтобы ее вынуть. На 70, помню, там скобка стояла прям в лючке, и две гайки. А тут два винтика под крестовую отвертку- ни фига не понятно

    Там еще болтик м6 ее фиксирует внутри. Думаю что обшивку правой половинки багажника снять и все будет видно. Там же доступ к отделителю паров будет.

     

    12 часов назад, Ivanida сказал:

    Да я удавлюсь быстрее... На хер надо

    Я уже прошел эти периоды отрицания, торга и принятия :) После тросиков-замочков по 6-8 тыщ, после переключателя зажигания за 6500, резинки лобового за 12, и т.п. "жаба" не просто сдохла, а превратилась в мумию, что поднимается из своей убогой могилки только совсем уж в редких случаях :sarcastic_hand: Наверное в такой ситуации я бы заказал горловину в сборе, а потом обфотывал с наклеечкой Toyota/Lexus Genuine :sarcastic_hand:

    12 часов назад, Ivanida сказал:

    Но в данном случае бак нет необходимости снимать, полагаю.

    Не надо. Резиновый патрубок только. Представляю как там бак закис если горловина сгнила :) Я свой снимал заборник под 12НТ менять, посадил весь крепеж на медную смазку и обмазал уретановым герметиком все опасные для ржавения места. Кто-нибудь еще через 30 лет, может я сам, будет его снимать - спасибо скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    39 минут назад, Михаил_иркутск сказал:

    Представляю как там бак закис если горловина сгнила

    Бак снимал в позапрошлом году - прохудилась металлическая трубка топливозаборника на сгибе и начал обсыхать ТННД. Вся работа выглядела как разбор утонувшего в болоте лет 30 назад трактора - совершенно ничего не откручивалось, где предполагалось, что должно откручиваться - все сварилось между собой, в том числе и крепеж самогО топливозаборника, уже не говоря о крпежах бака.:)
    А тут не горловина сгнила, а чуть выше резинового перехода от бака к трубе заливной горловины свич появился. Саму трубу на днях постучал - железа еще хватает, совершенно не гнилая насквозь. Кстати, не припомню, чтобы этот резиновый переходник к баку мне мозг выносил - с силой провернул его на патрубке бака и спокойно сдернул с помощью отвертки. Устанавливал тоже без проблем.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Так сними трубу и завари.

    Свищ и у меня был копеечный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Раздули из мухи слона..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    3 hours ago, brat3 said:

    Раздули из мухи слона..

    А поговорить… ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Пусть присылает, заварю, запаяю или продам нормальную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Блин, спросил только, сложно ли снять эту трубу!
    Так и не получил вразумительного ответа.:biggrin:
    Заварить свищ, удлинить, укоротить, поставить новый перевод резиновый, да хоть изменить геометрию - я и сам на это способен. Полный гараж сварок, автогенов и тому подобного.
    Интересовали именно засады по демонтажу этой трубы, т.к. не было опыта. Больше ничего.
    :)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: RAV4
    3 часа назад, Ivanida сказал:

    Блин, спросил только, сложно ли снять эту трубу!
    Так и не получил вразумительного ответа.:biggrin:
    Заварить свищ, удлинить, укоротить, поставить новый перевод резиновый, да хоть изменить геометрию - я и сам на это способен. Полный гараж сварок, автогенов и тому подобного.
    Интересовали именно засады по демонтажу этой трубы, т.к. не было опыта. Больше ничего.
    :)

    Если руки прямые - все получится))

    Я сам бы не рискнул копаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, dredjok сказал:

    Если руки прямые - все получится))

    Я сам бы не рискнул копаться.

    УЖОС!!!:guru: Такие машины, как эти у нас тут - эт тебе не элементарные 200-ки с 300-тками, где все лечится прописыванием новых форсунок.
    У нас сварочник, автоген, полуавтомат, болгарка, набор головок с ключами, молоток....по-уши в солидоле - это нормальное явление.
    Одно радует - что обездвижеть такую машину надо очень постараться. Еще и не у всех получается.:biggrin:
    За все время моего владения этим автомобилем (10 лет), больше суток ни разу он в ремонте не стоял, включая и капремонт двигателя, и замену РК с КПП и т.п...:biggrin:
    Чудо, а не машина!:) Такую бы новую, да просто ему ТО делать своевременно - хер бы в нем чего ломалось когда, не считая лампочек.
     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    22 минуты назад, Ivanida сказал:

    Такую бы новую, да просто ему ТО делать своевременно - хер бы в нем чего ломалось когда, не считая лампочек.

    Я тоже так подумал. И можно сказать всю железную часть максимально к новой приблизил, реставрация и новье по максимуму. Заняло 2 года где-то. Там сейчас не осталось ни одного места где ржавчина живет, ни одного болта-гайки что не был бы откручен, заменен на новый японский если надо, посажен где на фиксатор где на смазку. Хотя, дел с этой машиной никогда не переведется, косметика, мелочи салона, ликвидация последствий покатушек.. Такого класса авто можно новым купить, 70й новодел. Но он мне не особо нравится и стоит дохрена. Не нравится что автомата там не может быть, что мосты разные, сзади рессоры оставили зачем-то и подвеска у них зажата сильно, решаемо все это, но обидно за такие деньги полуфабрикат получать которые опять надо переделывать..

    Изменено пользователем Михаил_иркутск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вроде не безрукий, к чему крики о помощи по поводу элементарного..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    9 часов назад, brat3 сказал:

    Вроде не безрукий, к чему крики о помощи по поводу элементарного..

    А, ну да... У нас тут только одни безрукие спрашивают.:)
    Тебе что, информационного пространства жалко? Ну, спросил, есть ли засады при снятии этой трубы, чего бухтеть-то?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Выходные. Давай с понедельника начнем разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.