Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #21 Опубликовано: 21 мая 2022 (изменено) 17 минут назад, brat3 сказал: Выходные. Давай с понедельника начнем разбираться. Я уже разобрался)) Делов на 20 минут было. А поговорить? Не каждый год же такие машины ломаются.... Изменено 21 мая 2022 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #22 Опубликовано: 24 мая 2022 21.05.2022 в 12:35, Ivanida сказал: Я уже разобрался)) Делов на 20 минут было. А поговорить? Не каждый год же такие машины ломаются.... Пля!,а я кузов снимал чтобы её снять))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 535 Откуда: Иркутск Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии #23 Опубликовано: 2 июня 2022 Момент 2-х компонентный типа холодной сварки https://www.moment.ru/ru/products/epoksidnyj-klej-moment/moment_super_epoksilin.html -прекрасно справиться с этим свищом. Лет десять назад заклеил свищь на топливной трубке топливного бака на грузовике Исудзу Эльф-все отлично. Пробовал холодной сваркой-не получилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #24 Опубликовано: 2 июня 2022 (изменено) 4 часа назад, Алексей 535 сказал: Момент 2-х компонентный типа холодной сварки https://www.moment.ru/ru/products/epoksidnyj-klej-moment/moment_super_epoksilin.html -прекрасно справиться с этим свищом. Лет десять назад заклеил свищь на топливной трубке топливного бака на грузовике Исудзу Эльф-все отлично. Пробовал холодной сваркой-не получилось. На мой взгляд, лучше заварить. Тем более, что в моей трубе, постучав по ней, выявилось еще два места на подходе. Заварил и покрасил всю трубу резиногрунтом, и все. Один хер, снизу у этой машины уже железа кузовного вообще нет, вся грязь и вода на эту трубу летит. На днях еще и трубка высокого давления ГУРа потекла в месте, где она поперек рамы лежит под радиатором. Тоже надо снимать и делать по образцу. Изменено 2 июня 2022 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #25 Опубликовано: 2 июня 2022 1 час назад, Ivanida сказал: На мой взгляд, лучше заварить. Тем более, что в моей трубе, постучав по ней, выявилось еще два места на подходе. Заварил и покрасил всю трубу резиногрунтом, и все. Один хер, снизу у этой машины уже железа кузовного вообще нет, вся грязь и вода на эту трубу летит. На днях еще и трубка высокого давления ГУРа потекла в месте, где она поперек рамы лежит под радиатором. Тоже надо снимать и делать по образцу. Ну как начнешь варить, ты не забудь на видео снимать, выложишь всем на обозрение. Чтобы всем было понятно, что так делать не стоит. п.с. варить оцинкованную трухляшку - то еще занятие, да и остатки корозионной стойкости в околошовной зоне будут даже меньше нуля Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #26 Опубликовано: 2 июня 2022 (изменено) 2 часа назад, Maxim511 сказал: Ну как начнешь варить, ты не забудь на видео снимать, выложишь всем на обозрение. Чтобы всем было понятно, что так делать не стоит. п.с. варить оцинкованную трухляшку - то еще занятие, да и остатки корозионной стойкости в околошовной зоне будут даже меньше нуля Дык, заварил жешь... Все нормально. Полуавтоматом с проволокой. Да и не такая прям уж она трухляшка была. На сгибе только. Но все заварилось за три минуты (три точки). Страшно подумать, как глушители варят тогда таким способом. Я автогеном фланцы варил/собирал, тоже с проволокой от электродов наплавкой - до сих пор все держит. Изменено 2 июня 2022 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #27 Опубликовано: 16 июня 2022 (изменено) 02.06.2022 в 16:36, Ivanida сказал: Дык, заварил жешь... Все нормально. Полуавтоматом с проволокой. Короче, снял опять трубу эту. Начала мокрить из-под точечной сварки и воняет....сцука. Не обсыхает, значит негерметично получилось. И металла на ржавом участке сверху почти нет по толщине уже. Решил радикально подойти к этому вопросу - пошел на глушаковый сервис, вырезали сгнивший сегмент (сам загиб этой трубы, сантиметров 7 длиной), оставив сегмент с родной развальцовкой под шланг. Вставили новый кусок загиба и приварили к родной трубе, а к нему уже развальцованный (на этом участке две развальцовки для надежности герметичности) родной кусочек (на который шланг надевается). Родная труба стальная оцинкованная, тяжелая и выполнена из достаточно толстого металла. Общее состояние на отлично, даже с родной краской снаружи (кроме локального горизонтального места износа). Так получилось отлично! Долго думал вообще над тем, что проще обрЕзать этот загнутый участок, сделав срез чуть выше поверхности бака, и надеть шланг. Но прикинув, что шланг надо к баку завернуть на 90 градусов коротким отрезком, решил не морочится. Простым шлангом не обойтись, надо искать подходящий патрубок с углом, иначе шланг схлопнется на загибе к баку. Изменено 16 июня 2022 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TitoBandito Откуда: Москва Машина: TLC 60 #28 Опубликовано: 19 сентября 2022 Есть такая труба. На отрезанной четверти. Наглядно сфоткать могу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #29 Опубликовано: 19 сентября 2022 29 минут назад, TitoBandito сказал: Есть такая труба. На отрезанной четверти. Наглядно сфоткать могу! Ну, если кому пригодится, то выложи фотку. Гниет сверху загиба эта труба - микродырочки появляются. В остальном все было более-менее живое, в том числе и куда шланг надевается. Но пришлось вставить новый кусок (угол). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах