Перейти к публикации
Ivanida

Топливозаливная горловина и ее труба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    17 минут назад, brat3 сказал:

    Выходные. Давай с понедельника начнем разбираться.

    Я уже разобрался))

    Делов на 20 минут было. А поговорить?:):friends:
    Не каждый год же такие машины ломаются....:biggrin:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    21.05.2022 в 12:35, Ivanida сказал:

    Я уже разобрался))

    Делов на 20 минут было. А поговорить?:):friends:
    Не каждый год же такие машины ломаются....:biggrin:

    Пля!,а я кузов снимал чтобы её снять)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии

    Момент 2-х компонентный типа холодной сварки  https://www.moment.ru/ru/products/epoksidnyj-klej-moment/moment_super_epoksilin.html    -прекрасно справиться с этим свищом. Лет десять назад заклеил свищь на топливной трубке топливного бака на грузовике Исудзу Эльф-все отлично. Пробовал холодной сваркой-не получилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 часа назад, Алексей 535 сказал:

    Момент 2-х компонентный типа холодной сварки  https://www.moment.ru/ru/products/epoksidnyj-klej-moment/moment_super_epoksilin.html    -прекрасно справиться с этим свищом. Лет десять назад заклеил свищь на топливной трубке топливного бака на грузовике Исудзу Эльф-все отлично. Пробовал холодной сваркой-не получилось. 

    На мой взгляд, лучше заварить. Тем более, что в моей трубе, постучав по ней, выявилось еще два места на подходе.
    Заварил и покрасил всю трубу резиногрунтом, и все. Один хер, снизу у этой машины уже железа кузовного вообще нет, вся грязь и вода на эту трубу летит.
     

    На днях еще и трубка высокого давления ГУРа потекла в месте, где она поперек рамы лежит под радиатором. Тоже надо снимать и делать по образцу.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, Ivanida сказал:

    На мой взгляд, лучше заварить. Тем более, что в моей трубе, постучав по ней, выявилось еще два места на подходе.
    Заварил и покрасил всю трубу резиногрунтом, и все. Один хер, снизу у этой машины уже железа кузовного вообще нет, вся грязь и вода на эту трубу летит.
     

    На днях еще и трубка высокого давления ГУРа потекла в месте, где она поперек рамы лежит под радиатором. Тоже надо снимать и делать по образцу.

    Ну как начнешь варить, ты не забудь на видео снимать, выложишь всем на обозрение. Чтобы всем было понятно, что так делать не стоит. 

    п.с. варить оцинкованную трухляшку - то еще занятие, да и остатки корозионной стойкости в околошовной зоне будут даже меньше нуля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, Maxim511 сказал:

    Ну как начнешь варить, ты не забудь на видео снимать, выложишь всем на обозрение. Чтобы всем было понятно, что так делать не стоит. 

    п.с. варить оцинкованную трухляшку - то еще занятие, да и остатки корозионной стойкости в околошовной зоне будут даже меньше нуля

    Дык, заварил жешь...:russian_ru: Все нормально. Полуавтоматом с проволокой.

    Да и не такая прям уж она трухляшка была. На сгибе только. Но все заварилось за три минуты (три точки).
    Страшно подумать, как глушители варят тогда таким способом. Я автогеном фланцы варил/собирал, тоже с проволокой от электродов наплавкой - до сих пор все держит.:unsure2:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    02.06.2022 в 16:36, Ivanida сказал:

    Дык, заварил жешь...:russian_ru: Все нормально. Полуавтоматом с проволокой.

    Короче, снял опять трубу эту. Начала мокрить из-под точечной сварки и воняет....сцука. Не обсыхает, значит негерметично получилось. И металла на ржавом участке сверху почти нет по толщине уже.
    Решил радикально подойти к этому вопросу - пошел на глушаковый сервис, вырезали сгнивший сегмент (сам загиб этой трубы, сантиметров 7 длиной), оставив сегмент с родной развальцовкой под шланг. Вставили новый кусок загиба и приварили к родной трубе, а к нему уже развальцованный (на этом участке две развальцовки для надежности герметичности) родной кусочек (на который шланг надевается). Родная труба стальная оцинкованная, тяжелая и выполнена из достаточно толстого металла. Общее состояние на отлично, даже с родной краской снаружи (кроме локального горизонтального места износа).
    Так получилось отлично!
     

    Долго думал вообще над тем, что проще обрЕзать этот загнутый участок, сделав срез чуть выше поверхности бака, и надеть шланг. Но прикинув, что шланг надо к баку завернуть на 90 градусов коротким отрезком, решил не морочится. Простым шлангом не обойтись, надо искать подходящий патрубок с углом, иначе шланг схлопнется на загибе к баку.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Есть такая труба. На отрезанной четверти. Наглядно сфоткать могу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    29 минут назад, TitoBandito сказал:

    Есть такая труба. На отрезанной четверти. Наглядно сфоткать могу!

    Ну, если кому пригодится, то выложи фотку. Гниет сверху загиба эта труба - микродырочки появляются. В остальном все было более-менее живое, в том числе и куда шланг надевается. Но пришлось вставить новый кусок (угол).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.