Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Генератор терял напряжение под нагрузкой, во время замены двс отнес в ремонт там поменяли щетки но он опять парил мозги. Поменял реле стало намного лучше но начали плавать обороты на холостом ходу звук как у тепловоза на холостом ходу. Грешил на топливную так как параллельно делал все по мотору и случайно замкнул проводку спалив предохранитель на генератор увидел как ровно стал работать мотор. купил еще одно реле зарядки и все проблемы ушли но осталась одна: когда запускаешь мотор  зарядка начинает идти через 3-4 минуты работы мотора и так на всех реле. В чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Как понял  ,про время?. Ты учитываешь что свечи работают и они едят очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    4 часа назад, олег71 сказал:

    Как понял  ,про время?. Ты учитываешь что свечи работают и они едят очень много.

    свечи выведены на кнопку,а в машине отдельно вольтметр стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    То есть ты нажал кнопку свечи греются, отпустил они отключились ты заводишь пепелац, и твой вольтметр показывает подъем напряги не сразу. А если свечи не трогать завестись без них? И ещё вопрос ты твой вольтметр хотяб тестером  сравнивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 часов назад, Kalvados сказал:

    в машине отдельно вольтметр стоит

    Это отлично что он есть, и в вашем случае он показывает реальное напряжение. 
    Но вот какое дело, после запуска батарея просаживает напряжение на не большую величину, и время выравнивания до номинального может занимать какое то время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Я стартёр, отпускаю (ключем) и у меня 14-14.5вольт сразу .. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Я всего лишь описал одну из возможных ситуаций.
    Поскольку вокруг этого вопроса можно много вариантов накидывать, ведь нам мало известно и нет достоверных исходных данных.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    1 час назад, Predator сказал:

    Я стартёр, отпускаю (ключем) и у меня 14-14.5вольт сразу .. :think:

    есть регуляторы, которые сразу напряжение на щетки дают, а есть которые плавно, чтобы уменшить нагрузки. Но это максимум пару десятков секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    9 часов назад, lcteam сказал:

    чтобы уменшить нагрузки

    Пошутил? :biggrin:  Кого там грузить-то? 5 ампер в МАХе..:surprize:

    Тут вопрос возникает о: какое реле стоит  -на генераторе таблетка или, - на кузове коробка..?

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    20.05.2022 в 09:09, Kalvados сказал:

    Генератор терял напряжение под нагрузкой, во время замены двс отнес в ремонт там поменяли щетки но он опять парил мозги. Поменял реле стало намного лучше но начали плавать обороты на холостом ходу звук как у тепловоза на холостом ходу. Грешил на топливную так как параллельно делал все по мотору и случайно замкнул проводку спалив предохранитель на генератор увидел как ровно стал работать мотор. купил еще одно реле зарядки и все проблемы ушли но осталась одна: когда запускаешь мотор  зарядка начинает идти через 3-4 минуты работы мотора и так на всех реле. В чем может быть проблема?

    Проверь целостность проводов в жгуте которые идут на фишку генератора, обычно тонкий белый сгорает и приехали, и не хватка заряда на период работы свечей

    Лте хоть?

    Если мех, то это не точно

    А еще это бывает если провода попутать, там, кстати

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    2 часа назад, Predator сказал:

    Пошутил? :biggrin:  Кого там грузить-то? 5 ампер в МАХе..:surprize:

    Тут вопрос возникает о: какое реле стоит  -на генераторе таблетка или, - на кузове коробка..?

    ничего я не шутил. Нагрузка на ремень и плавная характеристика по напряжению. На щетках 5А, а на ремне может быть и 1-4кВт в зависимости от мощности гены и типа акка. Почти все современные РР подают стартовое напряжение плавно, это называется по-разному, обычно что-то типа soft start.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    28 минут назад, lcteam сказал:

    все современные РР

    ..ключевое слово современные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Проверь целостность проводов в жгуте которые идут на фишку генератора, обычно тонкий белый сгорает и приехали, и не хватка заряда на период работы свечей

    Лте хоть?

    Если мех, то это не точно

    А еще это бывает если провода попутать, там, кстати

    обычный лт, таблетку брал с проводами перепутать невозможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Какое состояние колец и щеточного аппарата.? Нет ли трещин на пайке? Состояние диодного моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    13 часов назад, Sway сказал:

    Какое состояние колец и щеточного аппарата.? Нет ли трещин на пайке? Состояние диодного моста?

    Я не электрик, в мастерской сказали всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Ну если сказали, тогда это почти вселяет надежду. 

    А по делу, у вас был заменен регулятор все осталось прежним, даже первый регулятор вы поменяли, поскольку он нормально не работал. Возможно что сам регулятор низкого качества и сам по себе так работает. Но не смотря на это электро проводку и все контакты отвечающие за работу генератора стоит тщательно проверить на предмет хорошего контакта. Про минус генератора тоже не забываем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Не выдержали мои нервы и купил вообще новый генератор, картина не изменилась, сначала  нужно ждать когда начнет заряжать, а при нагрузке начинает падать, уже мозг кипит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Проверьте контрольный желтый провод шины свечей накала, если он оборван, то блок управления не отключает свечи, соответственно нагрузка постоянно большая и на холостых напряжение проседает. Я такое у себя выкупил, в моих сообщениях описывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Реле устроено просто, есть минимальный порог напряжения оно открыто и отправляет весь ток в аком, достигло номинального напряжения, отключило генератор.все! Нагрузки, все без исключения, должен брать на себя аком, гена его только пополняет. При пуске мотора идёт потребление 1стартером, серьезное 2свечи тоже много, аком просаживается, как только происходит запуск мотора, генератор возбуждается и начинает пополнять аком электричеством. На это надо время, что не так в твоём случае я не могу понять. Воткни тестер на контакты акома и посмотри , напряжения покоя, падение при пуске, повышение после запуска.нормально 1 —12,5  2 — просадка до 10,  3—13,8. Что у тебя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Может быть аккумулятор у тебя дохлый? При запуске высаживается. Крутит бодро, завести-заглушить два-три раза получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.